1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    много
     
  2. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    а что он делает в цепи регулятора, если перегрев или выход из строя?

    ну и главное -если я не подключу датчик этот? регуляиютор работать будет ?
    в продаже почему-то статоры все без этого датчика.

    з. ы.
    и извините не 104 Ом, а 104 кОм (пошёл перемирил, правда с холода 169кОм показал).
     
    Последнее редактирование: 11.03.23
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Сопротивление на обмотках проверять - только обрывы выявить. Надо на виток проверять, и по току. Какой ток на холостых? Попробовать запустить на малом напряжении, что б якорь только начал уверенно крутиться, при витке на якоре, будет стопорится в определенном положении. Статор можно проверить по току. Подать на катушку около 5 -7 ампер и не меняя регулировки проверить другую. Чаще одна выходит, обе одинаково не вылетают.
     
    Последнее редактирование: 11.03.23
  4. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    я напрямую подключил, все работает великолепно. только щетки искрят.
    значит регулятор оборотов (он новый) или датчик температуры с статора (169кОм) не даёт работать регулятору. он звонится как 9 и12 мегаом меняет мегаом на 5, если колёсико крутить
     
  5. lutzver
    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    57

    lutzver

    Живу здесь

    lutzver

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Аткарск
    Доброго времени суток, Уважаемые!
    Подскажите какой ключ (размер, толщина) нужен чтобы открутить подошву вот этой шлифмашинки. Досталась шлифмашинка, ключа с ней не было.
    Заранее благодарю за ответ.
     

    Вложения:

    • 14.jpg
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    Размыкается при нагреве
    не будет работать

    еще больше чем надо :)
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Это не термопредохранитель. Термодатчик
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    Да спутал с фелисатти - там просто термореле
    Интерскол:
    осталось узнать сопротивление рабочее :)

    IMG_20201226_143035_1.jpg.58b66dfbb835bac3243eed5177fd8077.jpg
     
  9. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    https://ozon.ru/t/RKa0y30 почему то без термодатчика продают.
    и чем его обмануть?

    и всё таки регулятор оборотов звонится как 9-12мегаом это исправно или нет?

    м. б. датчик там специальный для этого регулятора, что показывает то тот регулятор и принимает.

    на эл. схеме он есть https://scooter-zip.ru/category/product/yshm-125-1400el/stator-v-sbore-58-5h55-mm-220-240v-1400vt/ но без расшифровки

    может наугад что-то взять ?
     
    Последнее редактирование: 12.03.23
  10. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    слишком много, меняйте на новый
     
  11. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    уже. только вот сколько на правильном д. б?

    в инете, оказывается, такую инфу хрен найдешь - сколько статор, сколько ламели ротора межсобой, сколько датчик Ом и т. д. Из закона Ома не всегда вывести можно. Это же не тен.
    Люди некоторые делают обзоры/разборы, но не тыкают в технику щупами ом-метра.
    Производители запчастей стесняются описывать подобные характеристики.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Потому, как информация бесполезная и вы упрямо крутитесь вокруг закона Ома.
    Для начала надо проверить мотор. Он рассчитан на 170-180вольт, 2-3 ампер на холостых. Выше писал, как проверить.
    Если не хватает инструмента, запустить с ноля движок (ЛАТРа, транса,), знаний по работе движка у вас нет (напрямую подключил, все работает великолепно. только щетки искрят.):)], запорите болгарку своими опытами.
    Лучше обратитесь в мастерскую, пусть, хоть движок проверят.
     
  13. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    в последний раз, когда я так поступал "обратитесь в мастерскую" (бензопила олеомак не заводилась) мне поменяли в мастерской аж маховик. мастер, в красивой форме, с рецепшеном. за бешеные деньги, Original же из италии.
    а так как пила все-равно вела себя странно, пришлось разбираться самому. и я потом, ради интереса, его вернул назад и выставил, вырезанными из пластиковой бутылки полоской, зазор меж им и магнето. И все. Пила заработала.
    если я в ваших "мастерских" индуктивный аппарат для проверки якоря спрошу или ваш текст про " 170-180вольт, 2-3 ампер на холостых. ", скорей всего меня не поймут, но предложат замену якоря целиком. или еще чего-нибудь. Чтоб баблишка заработать.
    вы, как понимаю, сами в мастерские эти не ходите? да? поэтому о своих "коллегах" (в кавычках пишу, навряд ли те дают бесплатные советы в инете) не в курсе?
    мне как-то еще диагностику движка бензинового сделали. не разбирая его. предложили новое масло поменять, новую свечку, фильтр (новый тоже. аж 5 часов отработал), и нож косилки заточить (а жалобы движок-то дымил, и рыхлый нагар на свече черный. 8800 за все попросили). а на вопрос как вы, компрессию не мерили ? сказали (соврали) мерили 8 очков там (ага,с декомпрессором-то и 8).
    поэтому не хожу я туда (но могу на рынок зайти, деталюшку б/у спросить). мне проще купить, а старый разобрать, покрасить, смазать и ... выкинуть.
    аналог моего интерсколоа 1400, это ушм деко 1500 с регулировкой оборотов - стоит ~2500р. примерно как якорь интерсколсковский или два регулятора оборотов оного.
    Интерес отремонтировать - чисто мужской.
     
    Последнее редактирование: 13.03.23
  14. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Странный у вас интерес! Дельных советов не слушаете, ставите вопрос ориентируясь по своим выводам, не разбираясь в сути.
    (если я в ваших "мастерских" индуктивный аппарат для проверки якоря спрошу или ваш текст про " 170-180вольт, 2-3 ампер на холостых. ", скорей всего меня не поймут, но предложат замену якоря целиком. или еще чего-нибудь. Чтоб баблишка заработать...)
    Вам предложили пойти в мастерскую и попросить проверить двигатель, без разборки и всяких наводящих условий (Туда пихай, сюда не суй -вот этого ремонтники не любят). Подключить два провода к стенду и проверить работоспособность двигателя копеечное дело, быстрее всего бесплатно. В противном случае, если вам перед проверкой предложат уплатить кучу денег, иголки под ногти пихать вряд ли будут.
    Но, если считаете, что все злодеи, то лучше самому, а потом новую, если уверены, что манагеры порядочнее
     
    Последнее редактирование: 13.03.23
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Дискутировать с оппонентом, который даже закон Ома знает - трудно.
    Я раньше думал, что проводник холодный показывает меньшее сопротивление, чем нагретый. :hello: