1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    Aant78 выше выложил фото датчика с форума, где обсуждался вопрос странных хаотичных цифири с этого датчика. причем вроде даже электронщик какой-то удивлялся странным показаниям сего датчика. и так никто на форуме там и не выяснил, что это вообще за зверь. сколько и чего и как.

    з. ы.
    прибор для измерения у меня, если что, китайский бытовой, хотя и автоматический.
     
  2. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    ага. теперь я еще и искать фирму должен с загадочным стендом для проверки эл. двигателя (который окажется типа этого). лучше в москве - чтоб еще и на дорогу часа 3-4 ушло и с работы отпросится в этот важный день (это наверное цена нескольких болгарок).

    меня вполне удовлетворяет как я сделал - подсоединил напрямую и двигатель работает.
    зачем стенд-то? ну вот зачем? пара якорь-статор работает -но подключив регулятор (с датчиком температуры) - не работает.
    датчик столько-то показывает ом
    регулятор столько-то ом.
    из ваших слов - не работает всё.
    из анамнеза (сперва плавали обороты, потом вкл через раз, потом вовсе сдохло) - это регулятор.
    а может датчик? но у вас вы же написано, что по закону (не Ома) датчик в одну и ту же температуру не может показывать разное сопротивление (выключая цепь в регуляторе). А он у меня то выкл, то вкл, то выкл, то вкл. Или закон не правильный?
     
    Последнее редактирование: 13.03.23
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    при включении напрямую в 220 жрет 4А :)
    диод как термодатчик :)
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    или полярность прибора :)
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    В более - менее нормальной мастерской, это есть.
    Ага, работает, только искрит. Почему? Не должен. Движок расчитан на 170-180 вольт, это запас на стабилизацию оборотов. Искрит, потому как 220в влупили, или что то с движком, тогда и электроника работать не будет.
    Не правда. Я советовал, для начала проверить двигатель.
    К стати, если колесико магнитное на якоре у коллектора, которое после подшипника (таходатчик) болтается - электроника будет дурить.
    Опять не правда.
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Потому как, в разнос идет. Не может он на 220 работать нормально, почему - ответил выше.
     
  7. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    знаю :)
     
  8. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    я коллектор еще шкрябал (пазы в ламелях прочищал), нулевкой тер :hello:
    мож заусенец какой остался. или перекосило (я целиком одну щеткодержатель вытаскивал из корпуса - пружинка слетела, которая щетку прижимает). Движок работает. это факт.

    я его смотрел (снимал), после замены в мастерской :aga: маховика вместо выставления зазора меж ним магнитом магнето - я в электромагнетизм поверил на практике, а в мастерские - увы, не очень.

    а в болгарках без регулятора оборота и вообще электроники какой-то (тупо провод-кнопка-движок) - кто там напряжение снижает перед подачей на движок?
     
  9. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    я не измерял потребление тока (хотя клещи есть).
    Напряжение у меня 245 В, болгарка 1400 вт, выходит 5,7 А примерно д. б.
     
    Последнее редактирование: 14.03.23
  10. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    там сразу двигатель на 230 вольт намотан
     
  11. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Факта не увидел, и не услышал. Если движок искрит, то он не работает, а пока крутится.
    Удивительное дело! На кого не глянь, кто на коленке, стремятся пошкрябать, и преимущественно нулевкой, особенно одаренные полируют. Зачем? Прямой путь к мусорке.
    Железная логика, но не д. б., а - х. з. :aga: На шильдике 220в 1400вт., по "закону Ома" и по тех данным, округленно до десятых - 6,4а:hello:
     
    Последнее редактирование: 14.03.23
  12. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    только что, в мусор выбрасывать надо было, потому что 220 В дал напрямую
    , теперь, что нулевкой прошелся (грязь стер)?

    А когда появится причина - взял болгарку немытыми руками - это "прямой путь к мусорке"?

    а у меня нас статоре выгравировано 8211-s-220V 240V

    как увидеть 170-180V в этом обозначении?
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Это патина, по ней и бегает щетка, не стираясь и не стирая коллектор. А вы её убрали.

    По рукам надавать и обьяснить, что нет никаких причин лапать коллектор, особенно грязными руками, а потом, ещё и шкрябать - можно просто протереть обезжиривателем.
    Глаза, что б видеть, а моск, что б обрабатывать. Статор 220, а двигатель 180. Разницу обрабатываем.
     
  14. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    токарь, когда якорь растачивает - растачивает его обезжиривателем? или шкрябает чем-то?

    так я 220В на статор и подавал. там проводочки куда вообще напряжение подать можно из всего комплекта только из него выходят 2 (и еще 2 на щетки якоря идут).

    а вы мне про то что я двигатель испортил, подав 220В.
    до сих пор интересно
     
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Не правда, сказал, что ненззя на 220в.
    Без понятия, что у вас там токарь растачивает, или распиливает, может ему так надо! Вы то зачем коллектор "шкрябали"!
    Ну, вы и смешной:aga:В двигателе последовательно подключен статор и... Впрочем, о чем это я:hello: