1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    ИМХО реальнее всего через покупку "донора".
     
  2. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    полностью с Вами согласен, но даже донора найти не могу) наверное только нам попалась такая бракоделка.
     
  3. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Хотелось уточнить всегда ли нужно смазывать редуктор болгарки, можно ведь слететь с гарантии.
     
  4. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    Наверно плохо искали. Поспрашивайте в сервисах, да и просто у знакомых и в гаражах.
     
  5. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Я смотрел у нас здесь на форуме. Никто не продает. Ищу конечно в других местах, но здесь как больше людям доверяешь. Место проверенное.
     
  6. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    А у вас в "сломаном" редукторе не было смазки, вскрытие что показало?
     
  7. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Я в своей бошевской смазал дополнительно, в новой. Следов вскрытия не видно вообще.
     
  8. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Я не вскрывал, вскрывал тесть ... было или нет увы не знаю.
    И второе, они отправили в сервис и они сказали что перегрели и отказали в ремонте
     
  9. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Посмотрю конечно. Если есть возможность смажу, если нет то пусть так.
     
  10. DmitryK
    Регистрация:
    07.12.07
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    71

    DmitryK

    Живу здесь

    DmitryK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.07
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Нижний Новгород
    УШМ Интрескол 2300.
    Пытался отвернуть в тисках - сорвал стопор.
    В итоге спилил гайку болгаркой.
    Нашёл вот здесь решение от IS (в конце).

    Поторопился, но и так работает.
    33.jpg 11.jpg 22.jpg
    Вытащил разбитый стопор и заделал холодной сваркой.

    Позиц. 1 - пропилил в кожухе место под ключ.
    На шпинделе продлил лыски под ключ 17.

    Поторопился отпилить по кругу на корпусе редуктора кольцо (позиц. 2).
    Надо было сделать только пропил, как в кожухе.
    Теперь кожух сидит только на половине (позиц. 3).
     
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.310

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.310
    Адрес:
    Саратов
    Всем здравствуйте.
    Наверное по адресу попал. Есть вот такой аппарат IMG00940.jpg , достался с Московской стройки за 500руб., третий год имею по полной. Задумался устранить люфт в редукторе, с диском 0,8 не очень комфортно. На завтра поездка в город вот и решил разобрать и посмотреть номер подшипника, но что то не срослось. Не много поковырял, не выходит ни в одну из сторон и к тому же непонятное стопорное кольцо установлено было на оси шестерни. Скручивать шестерню тоже не получилось. Может кто то что то подскажет . IMG00941.jpg IMG00942.jpg IMG00943.jpg .
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Скорее всего шестерня напресована на вал. Если только вал аккуратно выдавить из шестерни, только аккуратно а то крышка вроде как пластиковая - может и лопнуть. Подшипники лучше ставить закрытые резиновыми крышками - у них лучшая герметичность по сравнению с металлическими и с пластиковым сепаратором - тише работают.
     
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.310

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.310
    Адрес:
    Саратов
    @Павел332, В интернете нашёл сейчас " всё о ремонте эл. инструмента ", аналогичная штука и там срезали на токарном выступ чтобы вытащить подшипник, узел типа не разборный. Наверное оставлю так, сколько проживёт, будет работать с зачистным .
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Как вариант: снять шестерню трехлапым съемником (если подлезет) после чего попробовать снять защитную крышку с подшипника и добавить смазки в подшипник. После чего вернуть защитную крышку подшипника на место, следом напрессовать шестерню на вал.

    РС. Дополню чтобы было понятней.
    Иногда люфт в подшипнике не связан с износом шариков или беговых дорожек, а происходит из-за разрушения пластикового сепаратора при выработке заложенной на заводе смазки - шарики снимаются с "насиженных" мест и собираются в кучу. В этом случае можно попробовать их как нибудь зафиксировать равномерно - плоть до изготовления нового сепаратора. Так же можно заказать новую деталь в сборе - это что больше нравиться.
     
    Последнее редактирование: 23.07.15
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.310

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.310
    Адрес:
    Саратов
    Больше резать нравится, но всё равно спасибо. :hndshk:
    Не думаю что она того стоит - своё отбила. Просто думал всё гораздо проще :).