1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. YesBaby
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    331

    YesBaby

    Лена

    YesBaby

    Лена

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел332, мужу его не снять, не понятно как. вот он между двух "блинчиков"
    Z1bnsXv82x0.jpg
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @YesBaby,
    Нужно в первую очередь хорошо осмотреть якорь на предмет возможного замыкания от перегрева:
    Это может быть местами потемневшие обмотки, так же на коллекторе могут присутствовать одна-две-три немного выступающие наружу ламели. Хорошо бы прозвонить ламели коллектора мультиметром. Если с якорем все нормально то можно приступать далее. Если же он сгоревший, то целесообразность ремонта Хамера под большим вопросом.
    Что можно сделать для снятия подшипника:
    Не знаю как крепиться серая деталь, та что слева на Вашем снимке, возможно что она прикручена гайкой к валу, так же она может просто наворачиваться на вал (резьба может быть и левая и правая соответственно отворачиваться может в разные стороны). Так же может крепиться к валу за счет тугой посадки на вал. По виду она сделана из силумина и в случае тугой посадки на вал её можно нагреть промышленным феном, после чего она должна достаточно легко снятся с вала, но это только в случае тугой посадки. После того как снимите эту серую деталь подшипник можно снять подходящим съемником, купленным в автомагазине.
     
  3. YesBaby
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    331

    YesBaby

    Лена

    YesBaby

    Лена

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел332, якорь в порядке, все крутилось до последнего пока не заклинило подшипник. он крутится, но очень туго. Насколько я понял, первая слева деталь (на первом фото и на втором вид сверху) сидит на валу через подшипник и смешенную от центра шайбу, шайба похоже расклепана, т. е. явно не предназначена для сборки разборки, далее силуминовая деталь и после нее подшипник. как это все снять, чтобы потом опять одеть? непонятно
    rqTC4Ir2cmA.jpg
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @YesBaby,
    Эту деталь (вместе с большим подшипником) можно снять так же съемником - она держится на валу только за счет посадки подшипника на валу. Здесь главное не переусердствовать, потому как силумин гораздо легче сломать чем подшипник. Можно съемником создать небольшой натяг после чего по винту съемника нанести соосно небольшой, но резкий удар молотком - это помогает стронуть подшипник с места.
    РС. Съемником ни в коем случае не браться за большую крыльчатку - только за корпус большого подшипника.
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @YesBaby,
    Возможно, что внутренняя втулка большого подшипника снимется вместе с подшипником с вала.
     
  6. mezich
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184

    mezich

    Живу здесь

    mezich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    С.Петербург
    У моей ушм интерскол такая же история - внутри кнопки расплавился подпружиненый переключатель. На кнопке маркировка KEDU HY28 (производитель).
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Выключатели у этих УШМ - один из постоянных косяков. Надо менять на другой. Родной, так же будет, постоянно гореть.
     
  8. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    Вроде с недавнего времени исправили.
     
  9. Stoletnic
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Stoletnic

    Участник

    Stoletnic

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    @Павел332, По следам https://www.forumhouse.ru/threads/307110/page-6#post-13179229 возник вопрос. УШМ Бош. В редуктор макитовскую смазку заложить можно? Узнавал у официалов, смазками не торгуют. Нужно искать замену оригинальной смазке или искать продавца. Но опять же риск налететь на контрафакт велик.
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Stoletnic,
    Если речь идет о закладке мазки в послегарантийный период то вполне можно - шестерни и в Боше и в Маките однотипные как и рабочие обороты. Вот в гарантийный период закладывать в редуктор смазку - это уже на свой страх и риск так как в случае возможной поломки можно лишиться гарантии.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Благо это сделать гораздо легче, чем кажется, порой, даже в собственном гараже и практически бесплатно.
    Castrol LMX+немного веретёнки (пойдет и моторное) смешиваем до состояния, чтоб было в два раза жиже, чем исходная смазка. Поиск закончен.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    В редукторе, она расслоится, жидкая выбьет смазку из подшипника якоря, и вылетит через вентиляционные отверстия, густая размажется по стенкам... Хороший шанс выкинуть УШМку с разбитыми шестернями, подшипником и крякнутым якорем, статором.
     
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Всенепременно. Если УШМ годами лежит без дела. У фирменных смазок при таком режиме эксплуатации тоже не всё хорошо с коллоидной стабильностью, текут редуктора не только на Макитах-Бошах, но и у Файна (доводилось лично видеть).
    Лежа на боку маслу проще вытекать из стыка корпус редуктора-фланец, что собственно и происходит даже на полках в магазинах. Резиновых колечек то у большинства машинок просто нет.
    Интересно, как при этой теории работают УШМ Лепсе, с жижей, состоящей на 70% из масла?
     
  14. Obrus
    Регистрация:
    03.10.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13

    Obrus

    Участник

    Obrus

    Участник

    Регистрация:
    03.10.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, по Вашему опыту, имеет смысл у интерскол сразу разобрать и проверить смазку редуктора? У Боша это была проблема -смазка на стенках, а не на зубья.
     
  15. Олег1985
    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    29

    Олег1985

    Живу здесь

    Олег1985

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    29
    Если вы сможете ювелирно открутить винты, чтобы не содрать краску, то я бы залез посмотрел, что там делается. Всё же гарантия 2 года - это плюс, а что нельзя туда залезть, так это при вдумчивом подходе - не минус.
    Открутите через прокладку, накрайняк поменять можно крепёж, ну, покрасить, тоже вариант.
    Я - всегда залазию. Не могу я работать инструментам, не зная, что там у него внтутри происходит