1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Champion BC 4401 - помогите дособрать

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikka123, 11.05.15.

  1. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    К, сожалению, это не моя инструкция, на просторах интернета их две. Моя ниже.
    Масло для двигателя, нашла рекомендации в инструкции к двигателю. Вроде, тогда мое 20, как летнее подходит. Там же написано "или".
    На, счет, смазки, вот картинки, там что указан тип её? Классификация и характеристики по SF, SH, API?
    Просто универсальная. По ним нельзя понять, жидкая она или твердая.
     

    Вложения:

    • Рекомендации по осблуживанию редуктора.JPG
    • Рекомендации по осблуживанию редуктора.JPG
    • Масло.JPG
    • Универсальная смазка.jpg
  2. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Судя по этой таблице, нормальная рабочая температура для 20 заканчивается на +10 С. Так что для лета всё-таки не особо подходит. А вообще, по этой табличке, можно лить практически всё что угодно. Особенно если на этом кто-нибудь напишет SE, SF, SG API...
    Не указан, конечно. Если не брать указанную в инструкции смазку, а пытаться найти аналоги - нужно предпринимать целое исследование (хотя бы в интернете). Ну или просто спросить на этом форуме. Увы, ДО того как наливать. Ну а вообще, конечно, это продавцы должны были бы знать и правильно советовать. Вместо того чтобы впихивать ТАД-17 (да и М8В). :mad:
    Вообще соответствие инструкций, с практически прямо противоположными заявлениями, просто умиляет. Тут, действительно, только одна надёжа - чтобы продавцы сами собрали, всё залили и завели. Только ведь они "того же самого материала" туда понапихали бы (чтоб подешевле) и, скорее всего, ни за что потом не отвечали бы...
    Безвыходность...
     
  3. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Откаталась сегодня на нем еще 3 часа, и, когда поставила остывать...и отошла он хорошенько завалился набок. Первая подбежала мама, и давай его пытаться поднять и трясти в разные стороны...
    Заводить я больше не решилась.
    Бензин как лучше слить? Он через фильтр-отстойник сольется? Что лучше слить сначала, бензин или масло?
     
  4. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Здравствуйте, nikka123.
    По идее масло в бак попасть не должно было, а если и попало то не должно плавать по поверхности бензина (бензин хорошо масло растворяет). Хотя кто его это масло знает...
    Обычно вроде считается, что если масло, в результате заваливания МБ, попало "куда не надо", нужно завести мотор и дать ему "прочихаться" (сначала будет дрыгаться и дымить, но масло быстро выгорит).
    Но если хотите для успокоения слить бензин и масло, тогда откручивайте следующие винты (порядок не имеет значения):
    1. Масло:
    Крышка -щуп заливной горловины_1.jpg

    2. Бензин:
    Отстойник карбюратора_1.jpg
    Также неплохо будет снять отстойник карбюратора полностью (винт, который на самом донышке), вылить из него всё и промыть бензином. Потом установить его обратно конечно.

    Затем, завинтив обратно все винты, залить масло и бензин. И можно пробовать заводить.
     
  5. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Остатки бензина слила, снять отстойник карбюратора не удалось, ключ на 8 мал, на 10 велик. 9 не нашла.
    Масло слила, красивого графитового цвета, но сливать очень неудобно.
    Может есть какие приспособления для этого дела?
    В редуктор заглянула: масло есть, доливать не надо, оно даже загустело.
     
  6. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    В редуктора не масло, а что-то похожее на силедол.
     
  7. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Я заливала ТАД-17, продается без смазки.

    Пока менять не буду, ничто нигде не протекает.
     
  8. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Чемпион он такой чемпион... Я вот тоже решил подправить переднее колёсико (отверстия у него несоосные). Взялся раскручивать болты - 14 мало, 17 много. Пошёл вспоминать где валяются ключи на 15 и 16 от Москвича оставшиеся...
    Попробуйте найти разводной ключ. По-идее должно решить проблему.
    Это моторное-то? Вообще не шибко хорошо. Хотя не знаю как выглядит новое М8В может это и нормально...
    Это может подсказать только кто-то, кто непосредственно с этой моделью общался. Там всегда всё
    по месту приходится придумывать. Мы, помнится, для генератора желобок гнули из полоски фольги медной, чтобы весь его маслом не залить при замене.
    Таки при случае поменяйте. Хотя бы на Литол. Стоит копейки, а добавлять его видимо не сильно часто надо будет. Если даже ТАД-17 не вытекает.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте- воспользуйтесь нагнетателем, продаваемым в любом автомагазине (им можно и отбор делать), одеваете на наконечник шланг (я брал газовый) нужной Вам длины и делаете отбор масла в пустую 1л.ПЭТ бутылку (и контроль одновременно),наклоните в сторону горловины и еще раз отбор..Можно картер и промыть соответствующим образом (но рановато еще).Для исключения недолива (перелива) в обыкновенную ПЭТ бутылку заливаете эталонное количество масла для Вашего ДВС и каким -либо способом (я с помощью малярного скотча) ,делаете отметку- и больше Вас не будут терзать смутные подозрения насчет недолива и перелива. Для заправки топлива найдите лейку с мембранной сеткой -и будет Вам безгемо...вообщем счастье..Насчет смазки-скорее всего на весь долгий и счастливый период эксплуатации Вашего культа, в редуктор (как я понял) заправлена (набита,загружена, но не налита) т. н. консистентная смазка-если Вы ее там обнаружили в достаточном количестве-все, можете не беспокоиться очень долго.
     
    Последнее редактирование: 10.06.15
  10. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Вчера пробовала технику после зимы. Завелся легко. Работала на "быстром зайчике" час с перерывами. Потом почему то стал глохнуть проезжая немного. Попробовала поставить зайчика на середину, вроде заработало.
    Модель не плохая техники, но...таскать до места работы 30 кг тяжело, эти 2 маленьких колесика...как бочку везешь, причем наклоняясь и сгибая спину, да и по земле просто не хватает еще 2 культиваторов сбоку.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @nikka123, я свой на фрезах транспортирую к месту работы, а эти два колесика помогают мк не падать назад.
     
  12. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    к сожалению, это не возможно у меня.

    Если модель такая же, смазку в редуктор как часто добавляете? Я то сегодня, обнаружила что рекомендуют заливать каждые 4 часа работы.

    Я конечно не против, но тогда его наклонять на бок, а сливать бензин и масло не охота.
     
  13. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    @damas, вы к нему дополнительное оборудование пробовали: окучник, грунтозацепы?

    Все ни как не решу, покупать их или нет?

    Если кто пробовал, картинку в сборе не пришлете? Дополнительно к ним ничего не надо покупать? А то все модели других серий идут с удлинителями.

    Кто-нибудь пытался приспособить нормальные колеса?
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Не тратьте понапрасну деньги ваш 30-ти кг. малыш не приспособлен таскать окучники и плуги.
     
  15. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    А я не способна таскать мотоблок.