1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Husqvarna TF 338

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Spiker170188, 12.05.15.

  1. lychev74
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791

    lychev74

    Живу здесь

    lychev74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791
    Адрес:
    Ростовская обл.
    @Sergshm,
    в инструкции - на болты, на видео на шплинты
     
  2. mifugra
    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    mifugra

    Участник

    mifugra

    Участник

    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    ) то же вчера фрезы собирал. первую пришлось пересобрать 3 раза, но потом вглядевшись в картинки все же понял принцип)

    у меня вроде более симметрично вышло) получается первый ряд дублирует третий, второй - четвертый. но я не думаю что тут есть какая то особая разница. главное чтобы заточка в нужную сторону была и два коротыша правильно смотрели.

    так же остались 2 болта с гайкой и два с шплинтами. можно и так и так.

    т. к. основное поле рано пока обрабатывать, решил поизмываться на грядках под морковь и зелень) а там бортики у меня довольно высокие. но сделав нехитрый помост затолкал туда своего монстра и обрадовался как четко он там на 3 фрезах встает) рядом по тропинке шел, а он как по рельсам туда-сюда пару раз проехался и переобувшись на помосте выехал.

    и да. бензин перелил чутка) и масло надо заливать всеж в начале его ровно выставив. в общем рукалицо, но не критично и тряпочкой все вытер и будто никто не видел)

    красивый зато такой) блестит. жене понравился) жду вот когда на основном поле обкатаю.
     
  3. Throublemaker
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Throublemaker

    Участник

    Throublemaker

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Приветствую форумчан!
    Как недавний обладатель данного аппарата делюсь впечатлениями.
    Машина приехала в довольно увесистой картонной коробке с каркасом жесткости внутри. Внутри всё неплохо упаковано в коробки и обернуто в пленку. Тем не менее, на крышке ручного стартера была потертость от рукоятки, которую потом подкрасил и заклеил декалью.
    Инструмент для сборки присутствует, правда неказистый, я пользовался своим набором дюймового инструмента. Собирается довольно просто. Пришлось немного повозиться с фрезами. Судя по схеме сборки дополнительных фрез, все лепестки должны быть обращены вовнутрь, а не наружу как на многих фото. Рычаг сцепления на левой рукоятке расположил вниз, - указательным пальцем снимаешь предохранитель, остальными нажимаешь на него. Хотя кому как удобно.
    Машина поставляется "сухой", масло пришлось купить отдельно. Редуктор был пустым полностью, с двигателя слилось грамм 50. На время обкатки залил THK 10W-30 (150р/л), потом залью LM (520р/л). Производитель рекомендует его поменять через первые 20ч.
    Запускается двигатель уверенно. Обработал машиной около 8 соток за 6,5 часов. Земля уже паханная, не целина. Сначала ставил только 6 фрез, через пару часов - дополнительные.
    Впечатления от машины в целом хорошие. Держит борозду уверенно, в бок не кидает. Немного неудобен разворот на месте, но потом приноровился. Дифф конечно не помешал бы на таком тяжелом аппарате. Передачи переключаются лучше на низких оборотах, чем на высоких.
    Так как у машины имеется задний ход, неплохо было бы чтобы сошник "подламывался" при движении назад, а так приходится поднимать культиватор за "рога". Рукоятки имеют регулировку только по высоте, не верьте рекламным фото на сайтах, в т. ч. и официальному. От вибрации во время работы появляется небольшой люфт рукояток управления по вертикали, приходится их подтягивать. Думаю, это можно исправить постановкой шайбы с гровером подходящего калибра под стягивающую ручку.
    Двигатель для этого культиватора поставляется от китайского производителя Weima (логотип старательно скрыт) из серии WM170f. На картере имеются заливные горловины и сливные пробки с двух сторон. После работы обнаружил, что двигатель немного "сопливит" по прокладке с левой стороны. Считаю это некритичным, добавлять масла пока нет необходимости. Когда кончится гарантия, посажу ее на герметик. В мануале нигде нет информации по крану, что находится снизу на карбюраторе, который в вертикальном положении наполняет камеру топливом для легкого пуска при полной выработке топлива. Посредством него можно и остаток бензина сливать, чтобы не оставлять в зиму.
     

    Вложения:

    • 01.JPG
    • 02.JPG
    • 03.JPG
    • 04.JPG
    • 05.JPG
    • 06.JPG
    • 07.JPG
    • 08.JPG
  4. Throublemaker
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Throublemaker

    Участник

    Throublemaker

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Уважаемые форумчане!
    Есть вопросы к Вам.
    Когда осматривал машину после работы, заметил, что на редукторе в верхней части, впереди по ходу, торчит винт. Винт этот на схеме под №45 Screw M8-12.
    Пальцами подкрутил его, потом снял фильтр для доступа и еще длинной отверткой его дотянул.
    Я не разобрался, что он удерживает, вал верхней шестерни?
    Законтрить его не получится, только если фиксатор резьбы попробовать.
    На Ваших машинах он в каком положении? Туго затянут или нет?
    И ещё. Какое давление в шинах держать? В инструкции нет данных, а на самой покрышке указана максимальная нагрузка...
     

    Вложения:

    • винт 45.JPG
    • Parts List for TF 338 (2015 03).jpg
  5. Evgpur
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Evgpur

    Новичок

    Evgpur

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Использую TF338 второй год. Площадь обработки небольшая 3 сотки.
    решил обработать целину, утоптанная тракторами... стандартные фрезы берут очень тяжело, земля - суглинок. Приобрел 5882672-01 Комплект глубоко рыхлителей для твёрдой почвы. Так оказалось что у комплекта ось имеет внутренний диаметр 33мм, а у культиватора внешний 23 мм. Кто-то еще покупал? ошибка поставщика или производитель реально считает что 33 на 23 легко одевается поэтому проблем нет?
     
  6. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    У меня в таком положении. Три нитки видно.
     

    Вложения:

    • 1494405527840-952224093.jpg
  7. SP_154
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    SP_154

    Участник

    SP_154

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Ukraine
    Уважаемые форумчане! Есть несколько вопросов
    1. По поводу дополнительного навеса на 338. Может кто выложит эскиз с размерами регулируемого окучника, сцепки.
    2. Приблизительно какая скорость движения с прицепом. Я так прикидывал 5-6 км в час.
    3. Напишите будет ли культиватор гарантийным если залить масло 10W30 (не фирменное) на период обкатки. Я так понимаю в двигатель лучше заливать SAE30 и в период обкатки и дальше в обычной эксплуатации.
    спасибо ..
     
  8. SP_154
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    SP_154

    Участник

    SP_154

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Ukraine
    lychev74
    В ваз 2107 без задних сидений см 1,5 не влезла, разобрал и все ок
    Полностью разбирал, или только каркас сверху и подогнул ?
     
  9. lychev74
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791

    lychev74

    Живу здесь

    lychev74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    3.791
    Адрес:
    Ростовская обл.
    @SP_154, полностью распотрошил коробку, вдвоем бы канешн было бы легче, но я справился. там недолго, мин 10 заняло все
     
  10. SP_154
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    SP_154

    Участник

    SP_154

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Ukraine
    Надеюсь сегодня примкну к сообществу владельцев HQV338.
     
  11. SP_154
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    SP_154

    Участник

    SP_154

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Ukraine
    Стал счастливим обладателем. Все класно, все подходит. качество на 90 процентов. Еще не заводил, на виходних почитаю инструкцию и заведу. Так получилось что продавец не поставил печать и гарантию. Наверное буду звонить и требовать. Если не трудно сфотайте шильдик. Интересно ...изготовитель Китай?.. Апарат приехал на поддоне собран на 70%..фрези скручени, крилья стоят. По комплектации все есть. На первий взгляд все ок.
    Прошу извинения за отсутствие букви ьі.
     
  12. Dozent11
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52

    Dozent11

    Участник

    Dozent11

    Участник

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сыктывкар
    @Throublemaker, у меня винт 45 тоже был закручен наполовину, хотя новый ещё агрегат. Спокойно от руки закрутил его заподлицо(.

    Разобрался. Этот болт поджимает пружиной шарик. И вот я задумался, не повредит ли сильная затяжка, ведь шарик должен иметь свободный ход. Завтра откручу его на прежний уровень и буду наблюдать в процессе работы, чтобы не потерять.
     
    Последнее редактирование: 13.05.17
  13. Throublemaker
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Throublemaker

    Участник

    Throublemaker

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    To Dozent11
    Спасибо за ответ.
    Я тоже по схеме догадался, что он пружину с шариком удерживает. Это фиксатор вала с проточками, который управляет выбором включенной передачи. Потеря этого винта спровоцирует вылет передачи во время работы.
    Я попробовал ручкой коробки повтыкать туда-сюда передачи при полностью затянутом винте #45. Всё работает четко, нигде не подклинивает.
    Для стопорения этого винта - фиксатор резьбы, или подбирать подходящий винт с отверстием под контровку, и потом забыть про него...
    можно и раскернить корпус рядом с отверстием, но вдруг разбирать потом придется когда-нибудь?

    Спрашивать в техподдержке Husqvarna. com бесполезно, они не отвечают. Хотя я зарегистрировал продукт на их сайте...
     
  14. Throublemaker
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Throublemaker

    Участник

    Throublemaker

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    To SP_154
    <будет ли культиватор гарантийным если залить масло 10W30 (не фирменное)>

    Фирменного масла с такой вязкостью от Хуски не видел в продаже.
    В тех черных канистрах по 0,6л с надписью "Husqvarna SAE30" неизвестно что. Мне такое предлагали продавцы при покупке, я отказался.
    Да и как они смогут определить, что масло не фирменное, повезут что ли пробу отработки в лабораторию ГСМ? Это денег стоит...:) На шильдике везде указано SAE 10W-30 SF min

    <Если не трудно сфотайте шильдик. Интересно ...изготовитель Китай?..>

    Коробку выбросил уже, но там на лейбле была надпись made in PRC
     
  15. SP_154
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    SP_154

    Участник

    SP_154

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Ukraine