1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Husqvarna TF 338

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Spiker170188, 12.05.15.

  1. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Самый простой и безотказный метод, залил масла по норме и в процессе работы всего лишь производи визуальный осмотр агрегата ,.Если всё сухо стало быть и уровень в норме! К двигателю это не относится!
     
  2. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Ну попробуйте залить в редуктор пять литров. С удовольствием посмотрю видос. Если с глазомером всё настолько плохо, то поставьте рядом с мотоблоком баклажку и сравните её с редуктором.
    Ещё можете посмотреть расположение валов КПП и подумать какой уровень необходим, чтобы шестерни окунались в масло.
     
  3. Spiker170188
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    22

    Spiker170188

    Участник

    Spiker170188

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Рязань
    Если грузить без фанатизма, то нормально)
     
  4. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Я вот читаю и делаю вывод, что у вас с механикой совсем БЯДА! Смазка происходит в процессе вращения цепи и масло попадает на шестерни с цепи, до шестерён уровень масла ну не как не достаёт .Сам сравни на какой высоте будет уровень в редукторе если использовать заводское требование в 1.1 литр масла. А лучше высчитай объём редуктора и не умничать !

    Как буквально всё воспринимает человек, наверно с юмором совсем проблема! Я сказал, что наверное нужно влить литров 5 чтобы до контрольного отверстия достало так он тут развёл .У меня с глазомером плохо, посмотрит он с удовольствием. Идите учите механику сер. Если у КПП валы расположены значительно выше уровня масла по вашему мнению уровь должен быть таким чтобы шестерни скрывались! Знаток блин механических узлов.
     
  5. PeRoman
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    PeRoman

    Участник

    PeRoman

    Участник

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Подскажите, а есть какие-нибудь противопоказания работать культиватором на земле во время дождя?
     
  6. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Слушай, сэр, с твоим знанием механики я бы вообще молчал. Шестерням для смазки не нужно быть полностью погруженными в масло, а вот окунаться нижними зубьями НЕОБХОДИМО. При горизонтальном расположении валов цепь может смазывать только свою ведущую звёздочку, но никак не шестерни КПП. Сначала думай, потом пиши, сэр. Обьем редуктора? Ну давай внутренние размеры, высчитаю без проблем.
     
  7. gevitalii
    Регистрация:
    21.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    16

    gevitalii

    Участник

    gevitalii

    Участник

    Регистрация:
    21.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    16
    Два года назад, в осень тоже приобрел данный культиватор, в выборе руководствовался в том числе и этим форумом. Немного опишу свою историю использования Husqvarna tf338:
    выбор мотоблока был начат глубокой весной. Весной и летом мы еще обживались на вновь приобретенной даче с участком, а осенью я приобрел наш культиватор. Почему выбор пал на хускварну, я не очень помню, товарищ рассказывавший мне про работу мотоблоком владел "невой", еще помню что хотелось мощный и большой мотоблок типа беларуси... Еще было желание не переплачивать и не покупать что попало. В общем осенью я увидел выгодное предложение в одном из магазинов, где в последствии и купил, приятно, что в магазине было и навесное к нему, что не очень удорожало покупку, обошлось в среднем около 39 тысяч за все. Навесное: Грунтозацепы, сцепка, плуг, окучник, что бы я делал без них я не знаю; вначале я думал, что буду делать все эти устройства сам, время показало, что я ошибался, так же оно показало, что его критически ни на что не хватает.
    Земля нам досталась в запущенном состоянии: Некогда ее видимо перевернул плугом трактор, и больше с ней ничего не делали, все заросло снытью, мать и мачехой и иже с ними, бугры и ямы, а посреди огорода канава, глубиной более полуметра.
    Как мне давно объяснили знающие люди, под осень землю надо перекопать, чем после сборки мотоблока, я и решил заняться на личных выходных:
    напомню, что в комплекте с мотоблоком идут фрезы с удлинителями, вот все это богатство я и пытался применить на своем участке... Осень была сырой, земля превратилась в некое подобие жидко-вязкой глины, и все это обильно усеяно корнями сорняков, научившись заводить машину, и кое как регулировать сошку я пустился в пляс держась за ручки мотоблока... "Колеса", ой фрезы быстро превратились в монолитные гоночные слики, несмотря на то, что удлинители я снял, послушав чьего-то совета на форуме, и то, что я попробовал разные режимы работы и рыхления. Выглядело это примерно так WP_20171007_17_16_51_Pro.jpg WP_20171007_17_16_47_Pro.jpg никакими силами это снять было нельзя, поэтому дважды поснимав с помощь ножа злополучные коренья, и раскопав метров 15 квадратных земли, я отложил данное дело до весны. В голове вертелось, что я делаю что- то не так, или использую не то, разочаровываться в мотоблоке я не стал. Кстати успел я попробовать и плуг на грунтозацепах, их фото видимо я и нашел, понятно, что дело это не улучшило...
    Прошла зима. Зимой я успел однажды использовать мотоблок не по назначению, вытаскивая собственную машину из скользкой ямы, для этого я наматывал трос на вал колеса, прикрепив переднюю часть троса к столбу, среднюю на вал, а заднюю к машине. Никому не советую, но мне помогло. Ах да, завелся хорошо, не смотря на зиму.
    Однажды бродя по рынку "Юнона" я увидел в одном из магазинов знакомые глубинорыхлители, на следующий день я их купил за сумму более 5 тыс. И началась у нас с мотоблоком совсем другая жизнь...
    Это был очень нужны аксессуар для моей техники и земли, они могут все! Они рвут и грызут слежавшуюся землю, легко и практично разрыхляют целину, наматывают и вырывают корни, выкапывают камни и большие булыжники- но работать с ними надо уметь. Надо сказать, что фрезы я теперь использую редко, от слова совсем... Случайно, опытным путем я выяснил, что корни намотанные на глубинорыхлители сходят с них так же хорошо, если упереть мотоблок сошкой, и включить задний ход и полный газ. Иногда остается немного корней, которые можно снять рукой, предварительно остановив мотоблок, иногда приходится проехать несколько метров назад, и корни собрать граблями. Конечно работа это не слишком быстрая, приходится возвращаться к начатому, и снова рыхлить, пока мотоблок не уйдет в землю на достаточную для его легкого хода и ровного движения глубину. И в начале рыхления он может прыгать и не зарываться, но стоит сошке, на предпоследнем отверстии от максимальной высоты, войти и зацепиться за взрыхленный грунт, как ситуация становится управляемой и очень приятной глазу и чувству огородника с неглубоким стажем. Иногда он опять выпрыгивает, но - это все к лучшему, бывает я даже проезжаю прыгая вперед, немного кусая грунт, и снова возвращаюсь к начатому, где работа уже идет легче. Таким образом я закопал канаву по середине огорода корнями и сделал из нее высокую теплую грядку, имея мало времени, я все таки разработал порядка 9 соток земли на второй год нашего огородничества. Еще скажу про плуг: Я его не использовал. Окучник, не удобно, но получается. Грунтозацепы- моя боль. Не цепляют зарываются, толкаю или несу мотоблок сам, впрочем на рыхлой земле, если не давить и не газовать, а тихо на первой, то можно получить что-то средне ровное. Картофелекопалка одинаково с окучником- если мотоблок зарывается, то будь лошадью сам. Пока мечтаю о больших грунтозацепах. Еще есть прицеп гп. 350 килограмм, вместе с его собственным весом как раз в технических возможностях мотоблока.
     
  8. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Случайно слышал от консультанта, что Хускварна указала для двигателя WM170 меньшее количество сил именно на оборотах 3100, это обороты максимального крутящего момента. Типа на 3600 крутящий момент меньше и смысла нет в увеличении индикатор ной мощности... :nono:
     
  9. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Напрасно Сэр сомневаешься в знаниях. Возьми в руки штангенциркуль и замеряй размеры по наружке и отними от полученных размеров по 5 мм! Как померишь потом подумай что пишешь.
     
  10. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Да уж. Титанический труд.
    С чего ты решил, что я сомневаюсь? По твоей фразе, что шестерни должны быть полностью погружены в масло, я всё прекрасно понял.
     
  11. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    В каком смысле титанический труд? И что понял?
    Чтобы было понятнее опишу систему смазки КПП некоторых из авто. 1 opel КПП F 17 - СМАЗКА ШЕСТЕРЕН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОДЪЁМА МАСЛА ПРИ ПОМОЩИ ПЛАНЕТАРНОЙ ШЕСТЕРНИ И ПЕРЕДАЧИ МАСЛА НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛО УЛОВИТЕЛИ! Reno степ вёй, ларгус, и т. д подобные КПП JH3 и JR5 Смазка происходит по выше указанному способу шестерни не достают даже до масла только планетарная шестерня! Подобных автомобилей ещё много.
     
    Последнее редактирование: 22.06.19
  12. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    У меня Вейма, масло в редуктор написано наливать по уровню пробки... Купил 2 литра, залил около 1.6 л.
     
  13. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Потекло из заливной пробки? Судя по фотке у веймы немного другой корпус редуктора.
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    да...
     
  15. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Прикольно в хускварне этого не написано:). Пишут фиксированный объём.