1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Husqvarna TF 338

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Spiker170188, 12.05.15.

  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Правильно заливается моторное. И в инструкции нет упоминания не про автомобильное ни про мотоциклетное.
    :)
    Нет скутерного или мотоциклетного масла.
    В свой мотоцикл с 2010 года заливаю обычную полусинтетику, после того как попался на паленый Мотюль 7100. Когда у меня сцепление склеилость.
    Мотор 4 Т 4 цилиндра, с масляным радиатором. :)
     
  2. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Насколько помню температура выхлопных газов дизельного двигателя не полной нагрузке 400-700 градусов, у бензиновых двигателей температура выхлопных газов существенно выше, чем у дизельных. Поэтому видимо достаточно олхладить /смазать втулку скольжения турбокомпрессора маслом при этом масло ещё пройдёт и через теплообменник тем самым снизив свою температуру.

    Вообщем спорить больше ни с кем не буду и доказывать, что либо тоже. Каждый пусть льёт ,что хочет хоть масло подсолнечное.

    Сграмотейничал однако, ай молодца. Таки нет масел для мотоциклетных двигателей?
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Самодельная?
    СУПЕР! :super:
    Есть, но отличается от моторного вишневым цветом и запахом варенья. :super:
    Вот оно.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200413_221237.jpg
  4. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Физико-химические данные применяется в мотоциклетных двигателях

    Цвет, визуально Желто-зеленый,флуоресцентный
    Класс вязкости SAE J 300 5W-30
    Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,855 г/см3
    Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 65 мм2/с
    Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 11,4 мм2/с
    Индекс вязкости ASTM D 2270 171
    Температура застывания ASTM D 97 -48°C / -54°F
    Температура вспышки ASTM D 92 230°C / 446°F
    TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г

    Физико-химические свойства применяется в автомобильных двигателях

    Класс вязкости SAE J300: 5W-30
    Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298: 0.852
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445: 71.2 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445: 11.8 мм2/с
    Динамическая вязкость при 150 °C (HTHS) ASTM D4741: 3.5 мПа. с
    Индекс вязкости ASTM D2270: 162
    Температура застывания ASTM D97: -38°C / -36°F
    Температура вспышки ASTM D92: 224°C / 435°F
    Сульфатная зольность ASTM D874: 1.1% массы
    Щелочное число ASTM D2896: 10.2 мг KOH/г

    В чём же между ними разница? Материал взят отсюда :http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/
     
  5. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Да полностью с ноля лепил
     
  6. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Ну и к чему этот сферический конь в вакууме? Хочешь сказать, что рекомендуемое сраное SAE30 лучше переносит высокую температуру чем, скажем, синтетика 5W-40 от приличного производителя?
     
  7. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Ещё раз повторюсь, вы можете себе лить хоть гидравлическое мне по барабану я буду лить то, что рекомендует завод изготовитель. Про никасил что нибудь слышали ? Вот лично я не уверен гильза у хуськи влитой чугун или покрытие никасил!
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155
    Адрес:
    Москва
    Вы тоже заметили что Мотюль, так пахнет:) я лил в мототехнику Мотюль, да он хорош, но вся его линейка по сути одно и тоже масло с разными наклейками, маркетинг.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155
    Адрес:
    Москва
    Китайцы чугуневые им никасилить горшок дороже выходит и технологию это ещё они не достаточно хорошо освоили.
     
  10. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    откуда инфа? Братан, перепроверяй, когда пытаешься умничать, фактчекинг - наше фсьо! В дизеле В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ температура больше чем 400-700С. Плюс потом ещё сгорает топливо) У ДТ температура горения выше чем у бенза. В итоге - выхлоп дизеля НАМНОГО горячее.
     
  11. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Вот про технологию уже можно смело поспорить, чудеса творить начали.
     
  12. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Откроем старую умную книжку Братан!
     
  13. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    ну и я повторюсь: SAE30 подходит для никасила?
     
  14. steed63
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52

    steed63

    Живу здесь

    steed63

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    52
    Понятия не имею!
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155
    Адрес:
    Москва
    Вижу я эти чудеса в Ютубе, "кулак дружбы" называется.