1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Уровень не добавите и не посмотрите (если только заедание поплавка или иглы).Коль не помогло-отсоедините рычаг регулятора и "поиграйтесь" оборотами без него. без ВФ пробовали?(это Нику)


    А тормоз маховика-есть такая опция?..стартер-то веревочный не электро?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вертикалку к сожалению не знаю. На горизонтальном такое у меня было. Когда чистил фрезы, задирал, залил, масло попало в цилиндр. Не провернуть было. Если так же, завтра завёдёте, стечёт. Только свеча наверное тоже в масле, протереть надо, почистить.
     
  3. Anatolich111
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Anatolich111

    Новичок

    Anatolich111

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гомель
    Тормоз маховика в порядке, снимал стартер и кожух, сам стартер веревочный, так и рукой маховик с затыками крутится


    Свечка вроде бы как не замаслянная, но спасибо, завтра попробую.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если с маслом не потвердится, гляньте для порядка автозапуск, если нет-то ой! КШМ.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да, попробуйте на всякий случай свечку вывернуть и подёргать, мало ли поршневая если хорошая, может всё не стечёт. Но я ещё раз говорю, я вертикалки не знаю. Но попытка не пытка. Симптомы уж больно похожи. Если так, то потом ещё какое то время подымит.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А не может что-то случится с механизмом газораспределения? Шпонку на валу маховика случаем не сорвало? Опять же клапана как?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно. Декомпрессор-то всё равно будет выпускной клапан приоткрывать в положенное время.
    Чтобы сбить фазы газораспределения, нужно расцепить коленвал с распредвалом...
    Ремень, что ли перескочил? Так с чего бы ему?

    Мне-таки кажется, что залилось масло.
    Побольше подёргать с вывернутой свечой - прочихается.
    Только осторожно - не дёргать с включённым зажиганием.
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Могло.
    Только не с самим механизмом ГРМ а с декомпрессором.
    Там такая маленькая пружинка и подвижная пластина, она подпирает клапан что бы он не запирался до конца и легче прокручивался коленвал (компрессии то нет)
    А когда обороты достигают пусковых пластинка на шестерне под действием центробежной силы смещается и клапан закрывается полностью. Тогда двигатель запускается.
    Так вот пружинка могла слететь (лопнуть) и получается что компрессия полная всегда а с ней за шнурок трудно провернуть мотор.
    Без свечи будет крутится нормально.

    Кажется я не поделу влез:faq: (это я все про GX 160 рассказал)
    я не разбирал GCV 160 и не знаю как там работает декомпрессор
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Век живи, век учись. Спасибо за информацию. Только вот виновник "торжества" что-то не появляется последние дни. Наверное перебирает движок :aga:.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да на любом двигателе одинаково. Разница только в конструктивном исполнении - иногда в распредвале шток, который подпирается центробежным грузиком, иногда - сложной формы деталька штампованная, которая сама отходит... Не важно, как сделано, принцип один.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это точно. А ведь интересно.
     
  12. Юрий1987юра
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Юрий1987юра

    Участник

    Юрий1987юра

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киевская обл.
    Здраствуйте. У меня мотоблок витязь 135 дизель, он у меня не давно после замены коленвала и вкладышейЯ его завёл и он поработал без нагрузки около часа (не много больше) и заглох самостоятельно. При попытке завести-завелся при этом задымил и снова заглох. После этого при попытке завести хватает на пару выхлопов и всё.Теперь не могу понять в чем причина, подcкажите пожалуйста.


    Дымит темно-синим
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Юрий1987юра, а насос топливный качает?
     
  14. Юрий1987юра
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Юрий1987юра

    Участник

    Юрий1987юра

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киевская обл.
    Да, проверял отсоединяя возле форсунки
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    По сути в дизеле основные причины следующие: не поступает топливо (фильтр, насос, форсунка льёт), честно не похоже, хотя...
    Какая нибудь дрянь в топливе.
    Не поступает воздух (воздушный фильтр), и наоборот подсос воздуха в топливную систему. (проверить трубки (целостность), протяжку) вроде и всё.
     
Статус темы:
Закрыта.