1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Сьездил, купил очиститель карбюратора. Только как им пользоваться в моем случае? На нем написано, при работающем двигателе распылять. Но наверное лучше просто каналы промыть?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Veseloff, Никакого работающего двигателя, трбочку которая идет с ним вставляете в нужные отверстия и промываете.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Вставил. Где обратно идет, где то наскводь промывает. Один раз промыл, сейчас продую и еще промыть? Или пусть полежит?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Veseloff, Да нет, я сразу промывал, использовал больше половины болона.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Вот и я полбаллона промыл. Потом опять предпринял действия, как врач в больнице, когда не знает что лечить-антибиотики широкого действия:)
    Поменял свечу опять на русскую, бензин полностью сменил, промыл-продул,колесо пнул:)
    Вроде ожила. Но как то не так работает. Хотя дерганий уже нет таких. Но глушак стал работать как сабвуфер у пацанчика на четырке:)И кажется вибрация добавилась. А может кажется. Минут 5 погонял в разных режимах. Через пару недель посмотрим в работе. Хотя вчера перед сном я тоже гонял. Минуту стабильно работал, а утром...
    Всем поддержавшим спасибо!
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Валера, если с прикрытой воздушной заслонкой работает нормально, то это сто пудово - бедная смесь. Причина бедной смеси может быть в забитом главном жиклере или забитом сопле эмульсионной трубки, ну еще как вариант подсос воздуха, межу карбюратором и двигателем .
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Про подсос тоже думал. Но он как то неожиданно произошел:)Скорее всего что то забилось. Но вроде прочистил. Завтра еще погоняю, посмотрим как себя ведет.
    Насчет бедной смеси...Есть у меня один китайский движок без имени. Стоит на снегоуборщике одноступенчатом, тоже без имени:)Так вот, он с самого рождения нестабильно работает при температуре выше 0. В любой мороз заводится с первого раза и стабильно работает, а в теплую погоду- только с прикрытой заслонкой. Что только не делал, так и не смог ничего. Видимо особенности настройки для зимней эксплуатации...
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Нормально звучит и дёрганий нет.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Ну по моему должно быть наоборот. Холодный воздух тяжелее по этому на тот же объем воздуха нужно больше бензина, когда воздух теплый, бензина нужно меньше, что бы сохранить пропорцию топливной смеси, а пропорция эта весовая, т. е на определенное количество (кг) воздуха нужно определенное количество (кг) бензина. Ну это я сужу по своему двигателю от МК, в нем нет ни какого подогрева входящего воздуха, может на снежнике есть какой то подогрев, тогда все правильно .
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Глушитель время от времени выдает глубинные низкие частоты. Раньше не замечал. Или не обращал внимания:)Не стреляет, а как то бурчит.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    @Dachkin60, теория теорией, а когда на улице 0, то чищу снег с прикрытой заслонкой:)
    Кстати, на генераторе тоже заслонка в среднем положении. Но уже в морозы сильные...
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Просто наверное вы сейчас прислушиваетесь и ищете что что то не так, по моему нормально работает.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Так обжегшись на молоке и на воду дуть будешь:)
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Veseloff, Думаю будет всё нормально, мой захрюкал на первом году, открыл карбюратор, а в поплавковой камере хоть картошку сажай, мыл всё и капитально, завёл и слушал что не так на разных режимах, утряслось, сейчас не прислушиваюсь. Откуда грязь набралась после пяти часов работы не знаю, с техникой стараюсь обращаться акуратно, ну не знаю.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    @ivaniych, так откуда...пыль при работе поднялась, ветер дунул...Может фильтр косо лежал, может прокладка криво. У меня после 4 лет работы чистый карб. Как новый:) А ведь не мыл ни разу. Снаружи тоже чистый. Видимо пластиковые обвесы на каймане помогают.
     
Статус темы:
Закрыта.