1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так бензин течет и все меняется...да у Вас, судя по видео, все нормально:- наверное вполне допустима в малых пределах неравномерность работы на холостых (это не тепловоз), главное как регулятор держит нагрузку..насчет "сабвуфера"-(из теории низких частот-дополнительный туннельный эффект снижающий частоту резонанса-появилоь дополнительное отвертие на пути выхлопа), элементарная вибрация и более прозаическое (было такое) - догорание (или выгорание)-Вы же промывали карб-конечно же это предположения..про то что там что-то открутилось или прогорело конечно речи не идет (внутри глушителя)..
     
  2. Join77
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Join77

    Участник

    Join77

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калуга
    Добрый день. Не подскажите, какой ключ четырехгранны для сливной пробки на Бригс 5.5 л/с. А то снял двигатель, а там такая пробка, а штангеля с собой не было померить. Не хочется ради замера в деревню мотаться.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Подходит вороток от набора головок.
     
  4. humbert
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    humbert

    Живу здесь

    humbert

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Вопрос по веревочному стартеру - при попытке завести мотор веревка легко вынимается почти вся и только в самом конце появляется сцепление и мотор заводится.
    Такое бывает не часто, но регулярно. :)

    При этом может вылезти почти вся веревка, либо 1/3, а может и 1/2. Чаще всего заводится нормально.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
  6. humbert
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    humbert

    Живу здесь

    humbert

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Двухтактный, лодочного мотора.
     
  7. Katedm
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Katedm

    Новичок

    Katedm

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Привет. Мне нужно задать вопрос. Только просьба не смеяться если я что то скажу не правильно. я все таки девушка. У нас есть мотоблок нева 2, двигатель м2 помоему. Порвался ремень. Купили новый 1180. Но он не подходит. Когда заводишь, шкиф большой все время крутится, тем самым не давай воткнуть скорость. Такое чувство что ремень маленький. Мы подвинули двигатель по раме вперед. Все равно такая же проблема. Подскажите пожалуйста, ребята, что еще можно предпринять в таком случае? Если что то уточнить, спрашивайте. Я все отвечу вам. Заранее спасибо.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Правильное чувство. ремень маленький, раз двигатель уже подвинули. Была уже такая тема на форуме, почитайте: https://www.forumhouse.ru/threads/225744/
    Вам скорее всего А1213 ремень надо.
     
    Последнее редактирование: 21.09.15
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @Katedm, может в другую сторону подвинуть? Когда ставишь ремент то он вабще не натянут, а натягивается роликом. Он в холостом состоянии просто должен повторять контуры ваших шкивов, и быть на расстоянии примерно в 5мм от обоих.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @humbert, Снимите стартер и проверьте свободность вращения собачек на осях, которые при работе входят в зацепление с чашкой маховика.
     
  11. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Звиняюсь, не совсем в тему, бо глюк с хендстартером тримера, а не МБ, но... т. к. ИМХО все хендстартеры одинаковы, а светится в теме про тримеры не хочу, может кто здесь поможет. Тяну за трос, он двигается очень резкими рывками (в т. ч. и при выключенном зажигании). Сначала легко, потом как будто его что-то очень сильно тормозит, того и гляди - шнур порвешь, потом, как только тормоз преодолен, снова очень легко и опять тормоз. Итак 4 раза до полного вытягивания шнура. Назад шнур идет плавно и равномерно. Что-бы это значило и можно ли это починить? :faq: (Движок двухтактник Патриот)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А с вывернутой свечой?
     
  13. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    @vasiliy_achinsk, как вариант, если установлено две пружины (типа лёгкий старт/плавный пуск), то возможно, что что то с этой пружиной и на руку чувствуется нормальная работа поршневой...
    в любом случае, проще и дешевле снять и посмотреть...
    было подобное у соседа на китайской б/пиле, сняли, разобрали, там пружина лёгкого старта на изгибе лопнула, отожгли, загнули, поставили всё назад - работает...
     
    Последнее редактирование: 28.09.15
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Ремень должен быть жёстким. Если он у вас мягкий и на вид как из каучука то постоянно будет цеплять и вращать ведомый шкив. Обычно такие ремни в автомагазинах берут подобрав по длине, а они вот так себя ведут, не подходят в общем.
    А так у МБ-2 1120 А .
     
  15. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Также и с вывернутой свечой. :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.