1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Придется разбирать, правда непонятно, почему без свечи такая же байда. Крутану ище раз без свечи, заценивая положения поршня при тормозах.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @vasiliy_achinsk, немного может притормаживать зажигание, когда маховик пробегает магнитами под ним, но это не должно быть сильно.
    Маховик за зажигание не цепляет? Там зазор-то около 0,2 и если подшипник с люфтом, то может начать цепляться. Но всё равно... так, чтобы верёвку рвало - не должно бы.
     
  3. 38 попугаев
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    131

    38 попугаев

    Участник

    38 попугаев

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Московская область
    :hello:

    прошу прощения за возможно чайницкий вопрос, а ВО - это что? :faq:
     
  4. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Воздухо Очиститель, скорее всего :)
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Воздухоочиститель, конечно. постараюсь в дальнейшем без аббревиатур.
     
  6. vrn666
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vrn666

    Новичок

    vrn666

    Новичок

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. Подскажите почему может не работать сцепление мотоблок хопер. выжимается скорость включаешь и он вырывает, регулировка не помагает. что может быть? подскажите пожалуйста
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Накопились вопросы про двигатель бриггс...
    1) уровень масла между двумя дырочками по-середине заштриховонной плоскости щупа - это нормально? Или обязательно до верхней дырочки надо заливать?
    2) открутил свечу - нагар серебристый. Пару витков резбы свечи в нагаре. Надо менять (два года уже)?
    3) в понедельник пахал, нормально было. Во вторник фрезеровал сотку - движок неравномерно работал на холостых и под нагрузкой, пытался заглохнуть. При фрезеровке чуть под наклоном был. Выравниваю его на холостых и обороты стабильней становятся. Такое впечатление, что "задыхается" иногда. Какое-то засорение топливной системы? Кстати, я топливный бак залил меньше половины (немного). С неравномерностью еще при покупке была проблема, тогда слил бензин, залил новый - стало нормально...
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Сергей М81, под наклоном лучше уровень в баке держать повыше, может с бензном захватывать воздух.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно Вы не относитесь к тем кто пытается МК загнать в землю по самые..и при этом работать на оборотах максимально приближенных к холостым? Мой сосед так чуть не угробил Фермера..В таком режиме ни один карбюратор, а тем более регулятор не справится (штатный режим-не менее 2\3 от макс. оборотов.)..и в добавок с жалкими остатками топлива на дне бачка (не менее 2\3,а то и под завязку..) Движок работает с данной свечой?-значит нормальная свеча, единственно делать ей профилактику, да в запас новую прикупить.
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Нет, нет. На малых оборотах я не работаю...
    Значит я не прав был, что мало топлива залил?
    Там просто мало фрезеровать было, я и решил по-меньше...
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Показатель, конечно опосредованный-но для послужившего мотора с самотеком топлива это уже будет сигналом к профилактике бачка, фильтра, шлангов и карбюратора..Позволю высказать мнение-не нужно сливать топливо"насухо" при постановке на ДХ, если еще основные каналы топлива как-то стерпят, то калиброванные отверстия жиклеров могут и перекрыться отложениями (в жидкой среде этого не произойдет)-иначе без очистителя карбюратора не обойтись, оговорюсь сразу-это для таких как я, уезжающих в конце сезона до весны. Тем у кого все в шаговой доступности вообще заморачиваться не стоит, если периодически запускать движок..Единственно, исключить доступ пыли к воздухоочистителю, накрыв МК, МБ..И по поводу неравномерности оборотов, тяги, реакции на изменение нагрузки-первым делом, на мой взгляд, надо "выключить" регулятор (т.к. он"танцует" весь движок) ,отсоединив тягу рычага регулятора от карба и поуправлять в ручную (даже в работе если приспособитесь)-и сразу станет ясно где "копать."
     
  12. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Отложения имеют место в жидкой среде. (http://www.keson-hightech.narod.ru/engine_carburization.htm). В процессе окисления бензуса с большим кол-вом непредельных образуются смолы, нерастворимые в бензусе. А вот если бензуса нет - откуда отложения-то?:faq: У меня в мануале прямо и четко указано, что при ДХ сливать бензус во избежание образования отложений. То же самое рекомендуют и производители всех двигателей, чьи мануалы я читал (таких весьма много наберется) :hello:
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    "Тяжелые неиспаряющиеся молекулы смол при испарении бензина высаждаются на стенках трубопроводов, в жиклерах, во всасывающем коллекторе и на впускных клапанах. Большая часть смолистых соединений высаждается на начальной стадии испарения топлива на элементах топливоподающей системы, что приводит к падению мощности и ухудшению экономичности работы двигателя, увеличению токсичности отработавших газов.

    Количество отложений и месторасположение их в топливной системе зависит от конструктивных особенностей двигателя"-я думаю более чем достаточно (из приведенной выше статьи)...
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    А я просто пошутил:)Это как тема про масла...Вечная. Вопрос религии, сливать бензин, не сливать бензин, менять масло осенью или весной...и т. д. :)
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я это понял и тоже включил..Иначе с помощью инета и гугла дискуссия весьма посредственных химиков (уровень тройки по химии за 10кл.-это я про себя), разорвали бы в клочья всю таблицу Менделеева..я уж не говорю про-Роберта Вудворда и Роальда Хофмана предложивших правило Вудворда — Хофмана, которое используя симметрию молекулярных орбиталей, объясняет стереохимию химических реакций-здесь бы был полный. альбац...Это я к чему?- Никогда не сливайте (не делайте отбор) масла из непрогретого движка!-особенно при Т близких к нулевым. Полчаса садо мазо с упоминанием родословных от Ирода до Ефрема..Ладно флуд в меру и хватит.
     
Статус темы:
Закрыта.