1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    Скопирую суда
    может кто поможет?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Для полноты картины Вы бы назвали марку двигателя, установленного на мотоблоке.
     
  3. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    так устроит?
    Двигатель (название): 4-х такт. LT168F-2 OHV
    Мощность (л.с.): 6,5
    Особенность двигателя: OHV - с верхними клапанами
    Объем топливного бака (л): 3,6
    Ориентация коленвала: Горизонтальный коленвал
    Вид топлива: бензин
    Вид запуска: Ручной
    Количество скоростей вперед: 2
    Количество скоростей назад (реверс): 1
    Ширина обработки (см): 100
    Глубина обработки (см): до 30
    Сцепление: Ременное
    Редуктор: Шестеренчато-цепной
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    . Дело в том то что на одну модель МБ могут устанавливаться двигатели разных производителей-это самые распостраненные Хонда- самая обширная линейка, выпускается по лицензии (Лифан) и под различными торговыми марками (в Вашем случае это Литуань-Китай), Бриггс и субару пока клонов не имеют..Так что запчасти от Лифана (тем более оригинальной хонды) вполне подойдут
    Прежде всего обратите внимание на интернет -магазины, и подскажут здесь (у меня другой двигатель)-только указывайте марку двигателя... да вот в первом приближении:https://www.google.by/search?client=opera&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E+168f&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl и еще туева хуча страниц.
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Подскажите про уровень масла в двигателе. На щупе есть дырочки две (у меня длинный щуп). Между ними штриховка. Написано в книге 0.15 литра.
    Т. е. 150 грамм. Мне казалось что масло должно быть внутри этого диапазона, а сейчас еще раз прочел - должно быть по верхней пометки. У меня выше центра этой штриховки, т. е. не хватало 30..50 грамм до полного. Вообще, это не критично или лучше такого не допускать?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.521
    Адрес:
    Уфа
    Холодного или горячего? Все, что в пределах заштрихованной зоны, это нормально.
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Холодного.
    Теперь понятно. Спасибо. :)
     
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    уровень масла всегда должен быть посередине этих меток на щупе, а мin или max, это уже личное дело каждого владельца...
     
  9. mindscan
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    12

    mindscan

    Живу здесь

    mindscan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Видное
    Ребят подскажите как на мотоблоке нева мб-1 отрегулировать сцепление. Очень часто скорости выбивает. ТОесть пашеш и скрежет металический и встает как вкопаный. Двигатель субару, переключение скоростей на ручке слева.
     
  10. badrichek
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    badrichek

    Участник

    badrichek

    Участник

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Начну с того что матоблок называется агата с двигателем LIFAN168a2 который служил верой и правдой ну а теперь о проблеме после распашки огорода я заметел страный звук в двигатели и пошел дым из ваздушного фильтра после чего я его заглушил подождал около 15 минут и попробовал завести но нечего не вышла потом я снял воздушный фильтор и он был весь в масле потам я снял карбюратор в нём тоже было масло раскрутив полностью двигатель в нем небы ло масла и лапка каторая брасает масла была откручеа и поршень недвигался подскажите што делать
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    это уже серьезно. Надо разобраться-поршень или коленвал "клина" дал (эта самая лапка и есть система смазки движка)..ДВС работал без смазки со всеми вытекающими (масло последним ходом поршня выдавило в воздухоочиститель и через балансировку по воэдушным каналам-в карбюратор...Сдается мне, что проще (и дешевле), Вам купить новый Лифан.
     
  12. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    А датчик уровня масла в двигателе не предусмотрен?
     
  13. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    У меня Кроссер М-5, двигатель 168F, полагаю что двигатель один и тот же, ну либо модификация, по весне, после вспашки, задымил ужасно, и масло "жрал" жуть, аж через выхлопную трубу плевал..помогла замена поршневых колец, ну и "голодания" масленого, я не допускал ...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    @badrichek, снимайте головку, вытаскивайте поршень.
    Делайте фото шатунной шейки коленчатого вала, состояние поверхности трения нижней головки шатуна. Это для начала.
    Хорошо бы ещё фото картера, пока не вытащен поршень с шатуном.

    Так-то ничего хорошего не ждите, если двигатель масло выкинул и шатун раскрутился, то особо радужных перспектив не будет. Но чудеса бывают, так что ждём фото.
     
  15. Dmitryv29
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8

    Dmitryv29

    Участник

    Dmitryv29

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на новом культиваторе. Двигатель Dinking dk168f-1. Течет бензин из-под крышки бензобака. Уплотнительное кольцо стоит, закручиваю до упора, но при раскачивании культиватора из под крышки начинает подтекать бензин во все стороны. Может подскажете что можно сделать или какой купить заменитель для кольца?
     
Статус темы:
Закрыта.