1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    +100
    На китайце уже 4 года стоит родная и хорошо заводится. На ДМ-1 тоже не помню когда менял.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    "
    Зачем? работает?- и дальше пусть трудиться ..всего-навсего электрод повышенной изоляции и герметичности..Обслуживайте ,да за зазором следите- и все дела.."подвальная" свеча сразу проявит себя..Насчет цвета и "запаха"-нормальная она у Вас (это признак немного переобогащенной смеси-результат применения автоматического регулятора оборотов (для нормальной его работы обороты"холостые" выводятся в район 1300-1500), единственно хреновый признак-глянцевый масляный налет, да чрезмерная " курчавость"..Так как в любительско-обывательских условиях свечу протестировать практически невозможно-приобретите еще одну надежную - это из практики.
     
  3. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    Родная? хромированная? через неделю выкинул, т. е. как привезли с магазина, завели поработал минут 5, до гаража доехал, а через неделю пахать...не завел, поставил Б/У на ВАЗе 10 тыщ. км отходила, свечу NGK и поехал родимый...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388
    Адрес:
    Уфа
    Я из всей своей многочисленной бензотехники, свечу заменил после двух лет эксплуатации, только на снегоуборщике. И то, не по причине выхода из строя, а в профилактических целях:)Остальное все нормально работает. Тьфу 3 раза:):)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Сергей М81, если двигатель работает нормально, по цвету свечи надо сменить заправку, а чёрная юбка может быть из-за работы на средних или около средних оборотов, на этих оборотах свеча не самоочищается, т. е. не обгорает полностью.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Любимый конек @Степновец1, - автоматический регулятор оборотов.:)]
    А если обороты рабочие 2200-3000 он что будет работать не нормально? :faq::aga:
    Может подскажете как узнать в магазине что покупаемая свеча надежная и отработает допустим 2 сезона а не сдохнет через час работы? Я покупаю допустим наши отечественные А-17. Для меня они нормальные. Другие наши комплектущие не признают на дух, им только импорт подавай.
     
  7. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    Фото нашел свечей...
    с низу в верх
    1 NGK б/у после 15 минут работы
    2 новая час работы
    3 выкрутил после зимы, завести на ней не смог...
     

    Вложения:

    • IMG_20150513_175436[1].jpg
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388
    Адрес:
    Уфа
    Нормальные на вид свечи...У меня такие работают. Может причина не в них вовсе...В проводе например. Искра слабая, новую свечу пробивает, а чуть зарастет, уже нет.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Я бы фильтр поменял.
     
  10. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    Там менять по сути не чего, Вы про воздушный? поролоновая трубка, вот только на форуме узнал что что в фильтр нужно масло заливать, в инструкции по эксплуатации я что то такого не помню, да и куда то засунул, второй год найти не могу...
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня на триммере где-то 3 часа моточасов и там тоже черная (сажа) свеча. Но там еще может карбюратор не отрегулирован. Возможно еще сказывается бензин...
     
  12. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    Забыл, свечи я фотографировал когда мотоблок дымить начал, поменял поршневые кольца в итоге:

    IMG_20150513_175142[1].jpg IMG_20150513_175940[1].jpg
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Спасибо, успокоили. :)]
    Думаю почищу немного, понравилось видео Юрия. А там еще прикуплю свечу как запасную. В следующем сезоне буду смотреть. :)
    За два года уже часов 20..25 наработал, а чувствую еще себя новичком в мототехнике. :(
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    я про что, из-за нехватки воздуха, переобогащение смеси и все вытекающие последствия.

    У меня тример Elmos лет 6 свечу ни разу не менял и не чистил, проблем нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.10.15
  15. AlexD50
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923

    AlexD50

    Живу здесь

    AlexD50

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    923
    Фильтр промывал, сосед научил в бензине мыть...трубку из поролона - фильтрующую часть...
    После смены поршневых колец, разборка/зборка ДВС стало выдергивать из рук трос стартера, при заводе мотоблока, вроде цеплять стартеру не за что...либо я что не правильно собрал?
     
Статус темы:
Закрыта.