1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    всё просто, сказывается мопедно/мотоциклетная юность и владение жигулями/волгами...:cool:
    а сейчас в авто, к импортным свечам, раньше 60-70 тыс. км. и не подхожу, смысла нет, меняю просто потому, что регламент так требует...:super:
    зажигание может чуть ранее?...
     
  2. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    8 лет с одной свечой работаю, даже не знал маркировку пока один знакомый не попросил посмотреть (МК идентичен)
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Дык после зимы и на хорошей можешь не завести..Уж если по весне есть смутные сомнения-прогреть любимого на солнышке (в смысле выкатить на свет божий), выкрутить свечку, завернуть обслуженную или же основную обслужить (при обслуживание я бы обращал внимание на"юбочку"-изолятор вокруг выхода основного электрода), только не наждачкой!..(а на фото ничего так, свечи если, конечно, исправные)
     
    Последнее редактирование: 23.10.15
  4. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Я уже второй сезон на родной свече, и нормально...а за сезон тоже около 50-ти моточасов нарабатываю...
     
  5. compaq11
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    compaq11

    Новичок

    compaq11

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Перенесено из темы Мотоблок салют с хондовским двигателем

    Мотоблок не заводится, хотя искра есть и бензин поступает.
     
  6. Pustynnik
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14

    Pustynnik

    Участник

    Pustynnik

    Участник

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Челябинск
    Я бы первым делом свечу поменял, кто его знает что за искра, бывает и на старуху...
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    можно посмотреть-согласен, а как Вы определили что бензин поступает? Если "искра" напрямую, то бензин надо "приготовить" карбюратором..Лично я проверил бы поступление бензовоздушной смеси -снял колпачок свечи, прокрутил бы движок, вывернул свечу-она должна быть"мокрой"-муторно,но проще чем проверять карбюратор..Даже если было бы "сбито" зажигание, движок как-то себя проявил (чихнул"вдарил" в обратку, стрельнул в глушак)..
     
  8. compaq11
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    compaq11

    Новичок

    compaq11

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Он и стреляет в глушак, что делать.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Для начала-поменяйте свечу..И как долго он в работе?
     
  10. Pustynnik
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14

    Pustynnik

    Участник

    Pustynnik

    Участник

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Челябинск
    А какая предистория? Когда последний раз нормально заводился? Соседу не давали поработать? Может роняли набок? Без воздушника не пробовали завести?
     
  11. compaq11
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    compaq11

    Новичок

    compaq11

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Осенью пахал, он заглох
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Первое, конечно, что приходит-карбюратор "переливает"(слишком богатая смесь-много бензина, мало воздуха -попробуйте"продуть" цилиндр, снимите воздухоочиститель и попробуйте запустить при полностью открытых воздушной и дроссельной заслонках)..второе -все-таки зажигание (свечу меняли...), "сбито" зажигание, в самом блоке зажигания " ллавающий" неконтакт..Еще раз проверьте электрооборудование (особливо выключатель и датчик масла (если есть),посмотрите ВВ-провод и свечной колпачек..Ну и конечно, своевременность подачи искры. Наговорено много, но по стейнби- по другому никак...
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Такая внезапность характерна только для электрооборудования, при неисправной системе питания-движок по инерции подавал бы какие-то признаки неправильной, но все-таки жизни...тоже примерно самое и по поршневой группе.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @compaq11, А какой именно движок то? Хонды разные есть.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.390
    Адрес:
    Уфа
    Вы можете смеяться, но проблема, которая была с кайманом в сентябре, передалась снегоуборщику:)Новый,в том году куплен весной, в помощь большому. Заводил на полчаса отсилы. Симптомы сейчас такие же...Работает ровно с прикрытой заслонкой, с открытой работает нормально только под нагрузкой. Как он работал весной, не помню, но по моему нормально. Что за напасть такая:):)Если еще и большой снежник так же себя поведет, то это будет пандемия:)
    Ничего пока чистить не буду. Я про карбюратор. Он на гарантии, буду работать как есть. Если уж совсем накроется, то поеду претензию предьявлять:)А может и наладится все:)
    Кстати, а чем чревато работать с прикрытой заслонкой? У меня и генератор в мороз с открытой не хочет работать и китайский снегоуборщик тоже в теплую погоду:)
     
Статус темы:
Закрыта.