1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Тогда получается надо пробовать поменять форсунку, ведь час-то работал нормально. Да, а воздуха не мог хватануть в топливную систему? Можно попробовать прокачать, правда я не могу сказать как это сделать. На топливном насосе ничего такого для прокачки нет? (болт, винт и т. д.).
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не думаю, что если форсунка льёт, то он хотя бы схватывать будет. Воздух как раз мог, у дизеля это получается. Вот на счёт прокачки на МБ не могу сказать, я несколько с другими дизелями дело имел. Тракторными и вспомогательными морскими. Но не болт и не винт - там качать деиствительно надо. Либо ручная помпа, либо чего нибудь (насос) нажимать надо. Но что то должно, иначе соляру просто не прокачаешь.
    Да, Юрий1987юра, Не вздумайте форсунку на ладонь проверять (были умники) давление мин 135 атм. прошибает ладонь насквозь, лечится тяжело.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Валерич, я имел в виду винт, болт на топливном насосе. Я так понимаю, что насоса для прокачки там нет, поэтому надо чуть отпустить этот болт и прокачивать дерганием кикстартера, пока солярка не пойдет :faq:. Я тоже не в курсе дизелей на мотоблоках, ни разу не видел устройство.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я думаю хозяин знает как. :)
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да что ж Вы везде вопросов-то накидали? :) Всё равно только в одной теме ответят.

    Начните с проверки топливной системы - первое Вы уже сделали, проверили подачу до форсунки. Условно считаем, что насос работает.
    Демонтируйте форсунку, подсоединяйте к ней трубку высокого давления (только перегибайте аккуратно, там они дохленькие, китай, что поделаешь...) и смотрите факел распыления.
    Заодно, пока форсунка снята, закажите переходник для дизельного компрессометра и проверьте компрессию. Дизеля не форкамерные, так что килограммов 30 должно быть.

    Если компрессия в норме и распыл хороший, разбирайте двигатель снова и смотрите фазы газораспределения - не исключено, что впрыск сбит.

    К сожалению, каких-то нюансов не подскажу - не знаю, что там за дизель. Они хоть большим ассортиментом не отличаются, но всё-таки несколько моделей существует и у каждой свои тонкости.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Завелся-значит"зажигание" стоит правильно, поработал-значит воздуха и компрессии хватало чтобы поджечь впрыск (значит и форсунка в норме) ,перестало -для начала гляньте пути воздушные (дымит-много топлива, мало воздуха),а кольца снимали?
     
  7. Юрий1987юра
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Юрий1987юра

    Участник

    Юрий1987юра

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киевская обл.
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Распыл ещё не проверяли?
    Компрессию?

    Хотя, компрессию без компрессометра и самодельного переходника и не померять.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, дизель, он и есть дизель. Процедура первичной диагностики одна и та же - крутим двигатель, отсоединяем трубки сначала от насоса, пока не начнёт течь топливо. Прикручиваем к насосу, откручиваем от форсунки (так проверяем, не забита ли трубка) Вытаскиваем форсунку, прикручиваем к ней трубку - смотрим конус распыления. Пока форсунка вывернута, проверяем компрессию.
    Обычно процентов 90 неисправностей так и вылавливаются.

    А вот если и насос качает, и распыл хороший, и компрессия в норме, тогда лезем дальше.
    Нужно второе приспособление - моментоскоп. Это уже по ремонтной инструкции - нужно знать, на какой угол поворота коленвала настраивается впрыск. И как этот угол находить.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Еще вопрос-после продолжительного перерыва (час, день) заводится нормально и работает час? Или -всего на пару выхлопов так и осталось? Если после продолжительного перерыва запускается и работает нормально-смотрите подачу топлива от бачка до насоса, если не подает признаков-смею предположить что отказ происходит в результате нагрева ..(неправильная сборка после ремонта)-мнение.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Olegych, Всё правильно. Одно только забыли, если при прокачке топливо пенится, то в нём воздух.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Упс... Точно! Спасибо. Про пену забыл.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кстати его тоже зажиганием называют. Потому как время впрыска, тоже перед ВМТ. Сколько уже не помню, честно.
     
  14. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.960

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.960
    Адрес:
    Гатчина
    Помогите срочно разобраться (если не в тему, проше не пинать, ответить потом удаляйте, пожалуйста):
    Есть у человека нева-1 и много навесного. Вопрос: Подходит навесуха от первого ко второй неве. Время совсем мало разбираться (до утра). И как оно взаимозаменяемо.
     
  15. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Viral, А почему бы и нет. Все должно подходить, но при этом должен быть ремень натяжения между навесным и мотоблоком и тогда в путь)
     
Статус темы:
Закрыта.