1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UdMih
    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    UdMih

    Участник

    UdMih

    Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Всем доброго времени суток, помогите с проблемой, а проблема заключается в том, что у мотоблока постоянная компрессия, что делоть как исправить неисправность.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780
    Адрес:
    Уфа
    Э
    То как? Шнур не вытаскивается? Переворачивали молоблок или наклоняли? После чего это произошло?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780
    Адрес:
    Уфа
    Ох, братцы, испгался я сегодня:)Купил свечу новую на снежник, поставил. Дергаю, не хочет заводиться. Ну, все думаю, опять...Закурил в расстройствах. И кто сказал, что курение вредно? :)Увидел,что колпачок на свечу не одел:)Воткнул,он с бахом с полпинка завелся:)Ну пошел снег покидал им немного. Нормально работает. Тахометр только надо воткнуть. После большого кажется, что обороты маленькие.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я так понимаю, что "постоянная компрессия" - это не открываются клапаны: ни впускной, ни выпускной. Попробуйте снять крышку ГРМ и посмотрите поведение распредвала и клапанов.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А у меня мысль появилась - не завести ли дополнительно маленький одноступенчатый аппарат. После двухступенчатого остается небольшой слой мягкого снега из-за неизбежного зазора между ножом ковша и поверхностью, особенно если площадка не абсолютно ровная и гладкая. А резиновые концы лопастей шнека одноступенчатого аппарата "подхватывают" с самой земли. Вот и проходить "чистовую" уборку одноступенчатым после двухступенчатого.
     
  6. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Это как (марка двигателя)? Хуже когда её нет :).
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780
    Адрес:
    Уфа
    Так забирайте...:)
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Напомнило историю: мотоблок, которому уже было более двух лет. Причина та же, не заводится. Владелец сразу свечу заменил, слил бензин и залил свежий. Дергал он его до посинения, оторвал шнур. Шнур заменил, стартер починил и готовился разбирать двигатель, менять катушку зажигания. Пришел, говорит, помоги, сам в двигатель не полезу, боюсь сломать. Пришел я, заслонка закрыта, открыл краник, красный рычажок на движке поставил в положение "ON", слегка дергаю шнур и мотоблок с полтыка заводится. Владелец в акуе, ты чего говорит сделал? Я, уже второй день с ним е...усь,а он сразу завелся. Оказалось после зимы он немного отвык и забыл про этот рычажок красный. Долго потом смеялся сам над собой, говорит: зайдет же в голову за..б, сто раз заводил его, а тут блин как из головы вылетело, что включить надо выключатель зажигания. :)]
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.340
    Благодарности:
    429.780
    Адрес:
    Уфа
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не ошибусь, если скажу- пока Вы первый с такой неисправностью (т.е. теоретически все, или подавляющее большинство, знают что и как и принцип тоже, но практики-матери учения, увы, не хватает, или попросту -нет...)- есть фото разные..-и толку? А выхода два- или к проку...в сервисный центр, или почетно стать первопроходцем по практике ремонта декомпрессоров среди форумной мотобратии СНГ, для чего надо первое-наперво, хотя бы указать марку двигателя, начать разборку с фиксацией всего на видео (фото)-ну и конечно параллельно теоретический ликбез на тему декомпрессии и ее технической реализации..И все, больше ни как.
     
  11. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Двигатель sugar ex-17. Мотоблок хорошо заводится, но плавают обороты у мотоблок на полном газу и при полностью открытой воздушной заслонки. Карбюратор чистили, но не сам и не видел прочищали ли жилеты и нижнее отверстие в детали 20.
    Хочу попробовать посмотреть зазор в клапана. Как регулировать верхний я нашёл видео: снимаешь крышку блока, устанавливать метки на звёздочки по плоскости корпуса и вставляешь 0,012-015 мм. А как регулировать нижний? В том же положении ставить нулевой зазор?
     
  12. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Pavelvj, Если работает регулятор оборотов, а это видно по рычагу на двигателе, то скорее всего не хватает бензина на холостых и средних оборотах, а на высоких выхлоп как бы резковатый, то это так же как и у меня было, карбюратор.
     
  14. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    На средних и холостых работает ровно, дергаться начинает на повышенных оборотах
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Pavelvj, Тогда фильтр, скорее всего не хватает воздуха, можно попробовать без фильтра, но только что-бы было не пыльно.
     
Статус темы:
Закрыта.