1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Pavelvj, да Вы хотя бы для начала скачали здесьhttp://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli/dvigateli-robin-subaru-ex/robin-subaru-ex17d и почитали для общего развития Руководство по тех. обслуживанию своего двигателя. А то накрутите зазоры типа
     
  2. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    @viktor48, читал...0,12-0,15...в мануале по верхней точке коленвала, в официальном видео по меткам на звездочке...и ещё есть форум, где советуют, а не посты зарабатывают с советом почитать литературу
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как вариант-свеча и пробой ВВ-провода на больших (экзотика,но бывает..)
    наверное пока не стоит..где-то есть у меня мануал... Но здесь главное (независимо от марки 4Т ДВС): из 2-хВМТ только одна искомая для регулировки- та в которой оба клапана закрыты (коромысла"болтаются" - хотя у Субару немного оригинальный принцип управления клапанами),принцип - зазор во впускном всегда чуть меньше выпускного, да и можно ставить одинаковыми...
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Может быть и свеча, но клапана я бы сразу регулировать не стал, лучше всё проверить, неисправность может быть банальной.
     
  5. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, про клапана я спросил, как про вариант...свечу сразу заменил-старая 4 года отпахала...я так понял из предыдущих постов, может быть не дочистили карб ?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Тогда читайте свои сообщения перед тем как отправлять на форум. Посмотрите какие цифры Вы пишете.
    Или для Вас 0,012 мм и 0,12мм одно и тоже?
    На счет постов думаю это для новичков типа Вас зарабатывать. Я на эти цифры вообще не смотрю.
    Ну а как и чем регулировать зазоры в двигателях хорошо расписана методика у одного пользователя на МС в теме про двигатели Хонда. Специально не даю точно адреса чтоб не дразнить гусей. Ищите в теме.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Pavelvj, Если на низких и средних работает нормально, скорее всего карб. чистый, посмотрите фильтр.
     
  8. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А лучше сразу оба.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.227
    Благодарности:
    429.718

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.227
    Благодарности:
    429.718
    Адрес:
    Уфа
    У меня тоже казалось, что на малых оборотах ровно работало. Но только казалось. Все равно неровно работало, хоть и не так явно, как на высоких. Помните, карбюратор разбирал? :)
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    вроде не ошибся "на вскидку": 2015-11-09_210511.png 2015-11-09_210630.png - зазор обеих клапанов одинаков.
     
  11. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Конечно посмотрю, ещё раз.
    Мотоблок немного работает, но за 4 года отработал 300 моточасов ...а в мануале пишут про регулировку клапанов, вот и подумал про них. Хуже то не будет, если не "накручу ":)
     
  12. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    @Степновец1, т. е. в этом положении коленвала выставлять оба клапана одинаково?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    это, срок..проверьте,конечно,только внимательно про искомое ВМТ..да после пары-тройки проворачиваний коленвала еще раз померять и при необходимости подрегулировать..не гонитесь за суперточностью-критерий: щуп должен протаскиваться с небольшим усилием (да Вы и так знаете-это я так, на всякий пожарный, не каждый день вертим клапана...)
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    "@Степновец1, т. е. в этом положении коленвала выставлять оба клапана одинаково? "- да, зазоры одинаковы должны быть.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да помню.
     
Статус темы:
Закрыта.