1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, все попробую.
     
  2. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    Смотрите распредвал там на шестерне установлен подпружиненный грузик (лопнула или слетела пружинка), либо закусило "штырек" который приподнимает выпускной клапан во время пуска. Расположен он на соответствующем кулачке распредвала и на него нажимает вышеописанный грузик.
     
  3. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    На движка которые вы юзаете установлен декомпрессионный механизм для облегчения пуска, т. е. при пуске компрессия стремится к нулю, а после запуска указанный механизм отключается.
     
  4. UdMih
    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    UdMih

    Участник

    UdMih

    Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Спосибо за савет, мужики, авто начёт ГРМ как регулируется, вот такие клапана https://www.facebook.com/mihail.udovichenko/photos_all Там всё по нулям, нет зазоров, или не должно быть ? Заранее спосибо!
     
  5. UdMih
    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    UdMih

    Участник

    UdMih

    Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Всем добрано время суток, мужиики как правельный отрегулировать вот эти клапана
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @UdMih, Фото не открывается. Зашел на Вашу страницу, но тоже не нашел. Лучше на сайт загрузите, намного удобнее, чем со стороннего ресурса. По поводу регулировки клапанов
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20.11.15
  7. UdMih
    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    UdMih

    Участник

    UdMih

    Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    А, как загрузить Фото на форум, что-то у меня не выходит не как ?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @UdMih, табличка "загрузить файл".
     
  9. UdMih
    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    UdMih

    Участник

    UdMih

    Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    @Veps25,

    [​IMG]
    С телефона не получилось только с компа загрузилось .
     

    Вложения:

    • 12227152_874960652603273_2093641244827726691_n.jpg
  10. UdMih
    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    UdMih

    Участник

    UdMih

    Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    @Veps25, Спосибо за инструкцию, очень благодарин вам !
     
  11. UdMih
    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    UdMih

    Участник

    UdMih

    Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    И ещё ,а резьба там правая и левая, я пытался открутить очень туго зажата, баюсь чтобы не свеснуть резьбу, вообщем чтобы не навредить .
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @UdMih, Резьба правая, гайка и контрагайка. В верхней мертвой точке поршень за рабочий цикл бывает 2 раза, обратите на это внимание. Регулируются клапана в конце такта сжатия или как тут уже упоминали, когда в в. м. т. оба клапана закрыты. Другое положение это конец такта выхлоп и у вас будет начинать открываться впускной клапан, а выхлопной еще не полностью закрыт соответственно зазоров не будет.
     
  13. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Ещё раз промыл карбюратор, почистил жиклеры леской и волосами от зубной щетки. Только не смог открутить топливный отстойник, он из пластика и только мнется и не откручивается. Воздушный фильтр чистый, да и он не причём мотоблок и без него работает неустойчиво. Проверил зазор у клапанов-он в норме, но может быть чуть больше. Выставить зазор не смог-гайки туго зажать и нормального ключа на 9 у меня не было.
    Вообщем, результат нулевой. Можно, конечно не до конца открывать воздушную заслонку или работать не на полном газу. Но все это не хорошо:)
    Напомню: двигатель субару ех-17.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.061
    Благодарности:
    427.283

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.061
    Благодарности:
    427.283
    Адрес:
    Уфа
    Так ведь на отстойнике грани есть под ключ.
    Значит мне повезло больше...После промывки карбюратора вроде нормально заработал. Может не везде в карб залезли? :)Или продули плохо...А может оживет еще, во время работы...
    Кстати, точно такую же проблему, только на снегоуборщике, я недавно вылечил с помощью очистителя карбюратора. Прыскал прямо в воздухозаборник. Говорят, что это нехорошо, только не говорят, почему:)Но у меня другого выхода не было.
    А не холодно у вас сейчас? Что то, кто субару в холод заводил, говорит, что нестабильно он работает.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Pavelvj, А как вы смогли леской или щетиной прочистить жеклёр дополнительной системы, он сверху ввёрнут в карбюратор (т.е. с наружи) непонятно, там и отверстие не видно.
     
Статус темы:
Закрыта.