1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    В нём четыре отверстия, три по диаметру идут, а самое маленькое с торца, вот его когда промывал пальцы чуть не отгорели от жижки.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не верьте, с чего бы Китай стоил бы дороже Японии, и на EP пишут Робин-Субару.
     
  3. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Да это то понятно. По Вашим словам получается наоборот.
    Пальцы тоже холодило хорошо:)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Точно, приходилось держать в руках и дуть через пластиковую трубочку в торец жеклёра пока не пойдет нормальный шлейф из трёх отверстий.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    @Pavelvj, а вот главный жикоер неплохо было бы прочистить...
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    Я компрессором дул. Пар вылетал:)
     
  7. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Конечно, я через него леску пускал...у меня ещё с детства 0,9 мм осталась
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Я тож хотел продуть, подумал если отложения, то продуть не получится и промыл, пальцы вроде бы на месте. :aga:
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    Я ии промыл, а потом все это выдул:)
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Это главный топливный, а жеклёр доп системы там отверстие сотки.
     
  11. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Смотрите, я газ ставлю мах и заслонку открываю, мотоблок как будто захлебывается и дергается рычаг увеличивающий мощность, или как там называется, так для чего он дергается? Бензина больше чтобы поступило?
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Перебои в подаче топлива. ИМХО.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Z Я бы не советовал"играться" с регулятором-не знаете физики процесса, не лезьте..А рискуете тарельчатой шестерней-преобразователем центробежного регулятора оборотов. 2015-06-21_193731.png примерно вот такой внутри двигателя...
     
  14. Pavelvj
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587

    Pavelvj

    Живу здесь

    Pavelvj

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Москва
    Да я и не собирался играться и тем более регулировать пружины.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    =
     
Статус темы:
Закрыта.