1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Как то странненько, непонятненько. Насколько знаю у Субару ЕХ считается профессиональной серией, а ЕР бытовой. И цена и качество ЕХ должны быть выше. Вы ничего не путаете?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    Где написано, что ЕР бытовой?
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Серия у них одинаковая, как уже выше писали ЕР это просто маркировка для пуберта специально.
    IMG_20150406_215116.JPG
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не, бытовая EY, а EP даже на оф. сайтах не фигурируют.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Валера, я извини, сейчас искать не буду, но читал как то до этого. Вообщем суть была такая у Субару профсерия ЕХ, у Хонды GX, у Бригса забыл, интек вроде, EP, как и у Хонды GC, считаются бытовыми. А то что это настоящий Японский продукт никто и не спорит. Там разница просто например ремень, а не цепь привода, шемтерня пластмассовая ну и т. п.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ой, точно. Извиняюсь. А ЕР- вертикалка что ли?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Полный аналог ex, или наоборот.
     
  8. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    И где про проф. двигатель - ни одной фразы:(.
    Скорее Subaru схож EX, но некоторые решения в конструкции отличаются.
     
  9. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    На Briggs&Stratton Intek I/C 6,0 завис впускной клапан (коромысло снял), мастер по ремонту говорит от бензина завис клапан (от присадок в бензине). Так же утверждает что с помощью очистителя для карбюратора, и двигая клапан вверх вниз удавалось разработать клапан.
    Были подобные проблемы?
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Мастер, скорее всего, прав- мало того-"обошелся малой кровью"- Была инфа когда клапан"встретился" с поршнем. Правда, речь там шла о 95-ом.
     
  11. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Попробую разработать, потом отпишусь.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Посмотрите на предмет деформации-мало ли чего...Не исключено что и масло, попав каким-то образом и подгорев "подмогло".
     
  13. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Деформации не должно быть, двигатель работал, вечером заглушил, а утром не завелся, стрелял в карбюратор. Но вот этот движок еще новым, при сбрасывания газа, стрелял в карбюратор.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Точно в карбюратор, а не в глушитель?
     
  15. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Да именно в карбюратор, специально обращал внимания куда стрелял, стрелял с рабочих оборотов, и с полных, если обороты были средние, то при резком сбрасывание газа не стрелял.
     
Статус темы:
Закрыта.