1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    У меня Салют 5БС-1 c briggs$stratton 6.0
    Оживляю мотоблок после небрежного отношения.
    При очистке карбюратора- был сломан как я понимаю топливный жиклёр.
    Прошу подсказать почему этот жиклёр:
    1. сделан так что его не вынуть (пластиковая насадка сверху)
    2. Этой чёрной насадкой можно было регулировать жиклёр только градусов на 30?
    В моей ситуациии как я понял светит покупка нового карба, т. к. токаря не берутся за столь ювелирную работу.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не понятно о чём вы говорите, как так регулируется топливный жиклёр в градусах?
     
  3. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Простите, забыл прикрепить фото.
    Я имел ввиду что он крутится по резьбе туда-сюда градусов на 30.
     

    Вложения:

    • то что сломали на карбе.jpg
    • карб3.jpg
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Neomax33, это не жиклёр, а регулятор холостого хода, его надо вывернуть и тогда токарь вам его изготовитью
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Это не регулятор холостого хода, а винт качества смеси холостого хода. Регулировочный винт холостого хода, сверху, он ограничивает ход дроссельной заслонки. Топливный же жиклер у бригсоф, ввернут в бок эмульсионного колодца, в отличии от хондовского, где он ввернут в низ эмульсионного колодца, под болтом крепящем корпус поплавковой камеры .
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Лоханулся, но смысл остался, изготовить проще чем жиклёр.
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    На фотке че то плохо видно, похоже иголочку отломили на конце винта, в принципе токарь, если он токарь должен сделать, там высокая точность не нужна, больше аккуратность .
     
  8. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, если отломанная деталь это винт качества смеси холостого хода, то как я понял через него идёт воздух когда заслонки закрыты?
    Да прикрепил ещё фото прошу подсказать что это за винт?
     

    Вложения:

    • карб33.jpg
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Это жиклёр.
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Через него идет эмульсия - смесь воздуха с бензином. А винт, что вы указали, как раз и приготавливает эту эмульсию, это сложный жиклер, винтом качества вы лишь регулируете качество смеси на холостых оборотах, т. е. то количество бензина, что смешается с воздухом проходящим через приоткрытую дроссельную заслонку. Все эти винты отвечают за работу двигателя только на холостых оборотах .
     
  11. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое! В выходные буду проходить "практику" с карбюратором:)
    Т. е. На холостых (мотор прогрет)-выставляем обороты около 1200 и крутим винт качества смеси холостого хода пока мотор не заработает ровно?
    Заодно спрошу а если не на холостом ходу как регулировать соотношение воздух-топлива?
    Топливный жиклёр как я понял (тот что наверху)- не регулируется, он должен быть просто чистый?
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Да, именно так. Не старайтесь добиться экономии, смесь должна быть чуть-чуть обогащенная.
    На больших оборотах, качество смеси не регулируется, оно задано с завода жиклерами, диффузорами.
    Главный топливный жиклер, не сверху, он внизу поплавковой камеры, да и он не регулируется, должен быть просто чистым .
     
    Последнее редактирование: 11.12.15
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конструктивом карба предусмотрен воздушный канал для системыХХ (забор с торца входного патрубка карба) через который, независимо от положения заслонок, воздух всегда поступает на смешивание с топливом, которое также всегда поступает по своему каналу с поплавковой камеры. Далее образовавшаяся БВС поступает через регулируемый жиклер системыХХ (т. н. винт"качества") и далее в выходной патрубок карба за дроссельной заслонкой..Система ХХ почти на 100% автономна при запуске двигателя, в остальных режимах она работает в совокупности с основной системой, в. т. ч и на переходных режимах. Поэтому это очень важная регулировка-без ней никак..Могут быть конструктивные различия, но принцип реализации для всех карбов будет одинаков (в нашем случае)..А почему "свернули шею"- скорее всего на стенде отрегулировали "качество" и колпачек на винт насадили с клеем (в хондовских напаивали легким сплавом), поэтому что бы снять этот колпак, достаточно было слегка подогреть паяльником.
     
  14. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Сегодня пришёл карбюратор, Точь в точь как сломанный, единственное на нем написано Mikuni, а на родном, который достался мне с мотоблоком - такой надписи не было.
    Рад, до безумия:)
     

    Вложения:

    • новый карбюратор 1.jpg
    • новый карбюратор 2.jpg
    • новый карбюратор 3.jpg
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Мы тоже "неиствовали" вместе с Вами- старый уж восстановите, изучите все его"кишочки"- будете учить, показывать..(инфу по карбу разве что в ЦРУ или ФСБ можно отыскать)-Вы будете первым...
     
Статус темы:
Закрыта.