1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Петр_Сурков
    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Петр_Сурков

    Новичок

    Петр_Сурков

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Мотокультиватор ProRab GT 55B. После 10 минут работы глохнет. Обороты не падают просто глохнет. Как это исправить?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ответы Ваши на предложения из других тем давайте сюда.
     
  3. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Сколько лет культиватору?
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.261

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.261
    Адрес:
    Пенза
    Начать надо с проверки подачи бензина .
     
  5. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    Поменял на выходных карбюратор и свечу - мотор заработал ровно, у меня отлегло, вроде не полных хлам купил:)
    Мотор работает ровно, заводится с пол оборота, но по автомобильным ощущениям работает как маленький дизелек?
    Отсюда вопрос и предложение
    Как проверить и отрегулировать клапана на briggs&stratton 6.0 ?
    И предложение создать какую нибудь тему с аудио записями работы моторов?
     
  6. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Начните с проверки фильтров (сапунов) и свечи.
     
  7. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Двигатель, в отличие от автомобиля-одноцилиндровый.Поэтому такие ощущения:). Либо- работает, либо-никаких дыр, дыр. дыр. Да. аудио надо выкладывать, самому неудобно воспроизводить. :)]:aga:
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Причем с самого верха, с отверстия в крышке бензобака.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Так же, как и в подобных двигателях других марок, файл по регулировке я заливал в одной из тем не так давно, если не найдете, повторю. Один нюанс: двиг у Вас американский, болты гайки не в метрической, а в дюймовой системе, если ключом на 17 гайку на клапане еще можно крутить, то шестигранник нужен из дюймовых, но точно размер не помню. :|:

    Добавлю, регулировка клапанов.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23.12.15
  10. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры именно в моём ДВС Briggs&Stratton 6.0 ?
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @Neomax33, как в памятке в предыдущем посте.
     
  12. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем привет,
    Вопрос: как работает система смазки на одноцилиндровом четырёхтактном моторе?
    Где то писали, мол вал (как весло) окунается в масляную ванну и разбрасывает масло вверх, а там куда попадёт?
    Или я ошибаюсь? Если действительно так, то стоит ли улучшать систему смазки? Делал кто нибудь такое?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не надо ничего делать, лучшее враг хорошего.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Даже при таких относительно небольших оборотах, которые наблюдаются в этих двигателях, масляная лопаточка с такой скоростью разбрызгивает масло, что создается весьма активный масляный туман. Активности этого тумана вполне достаточно и для смазки ГРМ. Специалисты, запускавшие их без крышки маслозаливной горловины, утверждают, что им едва удалось увернуться от "масляного душа".
     
  15. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Не стоит.
    ps Хотя может что и улучшите.
     
Статус темы:
Закрыта.