1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, согласен на все 100%,очень пугает, вот на работе вижу молодых людей (мужчин) которые не могут поменять пробитое колесо на запаску, и вызывают сервис, ужас какой то, не знают что масло в авто в двс надо менять, и ездят на том что в авто было залито с магаза, пока двиг не крякнет, множество примеров можно привести, страниц не хватит, не знаю плохо это или хорошо, мне например не нравится.
     
  2. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    если нравится работа предыдущего двигателя, то естественно, что хочется заменить на такой же, той же марки и таких же ТТХ...
    да и менять Briggs & Stratton на китайский как то уж, ну, очень не хочется...
    но если есть проблемы с такой заменой, то точно так же естественно, что начинается поиск и рассмотрение других вариантов...
    я не в курсе, но как вариант, может там и не быть настоящего Briggs & Stratton, а что такое их поделки за речкой, человек уже знает...
    100%...
    впрочем, так же как и желания...
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    На старом заклинившем двигателе был же шкив какой то. Нужно микрометром замерить диаметр вала и искать движок любой марки с таким же валом. Я например вообще тут проблемы ни какой не вижу.
     
  4. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @Leonidd, тут я понял человек съэкономить захотел, вот и интересуется из брендов какой будет работать не хуже, а самое главное дешевле чем предыдущий.
     
  5. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    У хонды 2 компановки, одна в дюймах, а другая в миллиметрах валы.
     
  6. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Я вот так считаю, что китай отработает, при должном уходе, не хуже именитого бренда. На всех ветках форума многие меняют на китай умершие двигатели и довольны как слоны. Все зависит от объемов которые обрабатываются.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Да кто бы спорил, только посадочные места колхозить как то не очень, особенно шкив, тем более был указан двигатель B&S.
     
  8. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Так ведь разные же модели есть. От известных до темных лошадок.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    вот человек и просит реальной помощи.
     
  10. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Все гораздо проще за такие "бабки" 51т.р. которые ему вкатили в сервисе, можно купить новый "культик", и неделю его обмывать.
    И еще момент, может кто обратил внимание, сначала выкатили 51т., клиент оскорбился, они поменяв движек, запросили 32т., клиент опять в шоке, но не упускать же его, снизошли до 29. Это "Ошорашкина контора" какая-то. Торгуются как на базаре. В приличном СЦ есть прейскурант, единый для всех. Стоит замена двигателя 2000т.р., за эти деньги и сделают и ни кто не будет торговатся.
     
  11. Antyan1
    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    Antyan1

    Новичок

    Antyan1

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Спасибо всем за советы. Правильно отметил Юрик2020, ну что делать, раз в Благовещенске сервис такого рода не развит, контора одна на всю область. В сопредельную державу за движком ехать не выход, есть пара тройка магазинов, реализующих так сказать огородную технику, буду через них пробовать заказать двигатель. Поставить, то не вопрос, крепление к раме вроде на 4 болтах (культиватор ещё не забирал) по фото вроде все двигатели идентичные, думаю и по креплению тоже, да трос дросселя, это не проблема, а вот по посадочному диаметру вала шкива, надо замерить (может в инструкции чего найду) и как-то надо угадать с валом нового двигателя. А вообще рассчитывал, что двигатель B&S в 6,5 л. с., послужит больше, работал только на себя, да и шибко-то не грузил. Ну буду двигаться дальше в поиске.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Как я уже писал выше снимите шкив со старого движка (лучше съёмником чтоб не повредить) и по внутреннему диаметру шкива подбирайте движок -надевая его на вал. Шкив должен надеваться почти свободно, но без люфта. По креплению все импортные движки одинаковые, стандартные, проблем с установкой быть не должно. Если нет возможности самостоятельно примерить шкив, то измерьте микрометром вал старого движка, на бригсах обычно диаметр вала =19.05мм или 19мм.
     
  13. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    http://sadovaya-mototehnika.ru/dvigateli-briggs-stratton/
    Даже с пересылкой из Москвы максимум в 22000р уложишься. А если поискать поближе, на Урале или в Сибири то наверно можно и подешевле. Шли подальше своих сервисменов.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Antyan1, вал у Вашего должен быть 19,05
    Таких двигателей море, проблемы заказать не будет, это не 22,2 и не 25,4.
    По крепёжным размерам они все подойдут, а вот по концу вала может быть небольшая разница. Но это устраняется дистанционной шайбой, не сложно.
    Тросик газа тоже устанавливается без проблем, но надо смотреть. Иногда кончик загнут буквой Z, цепляется за отверстие, иногда прямой и фиксируется в бобышке винтиком, по месту увидите.
    Мы двигатели переставляем часто, проблем никогда нет.

    Жалко, нет под руками такого, как у Вас культиватора, не посмотреть точно, что там как.
     
  15. Antyan1
    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    Antyan1

    Новичок

    Antyan1

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    @Antyan1, вал у Вашего должен быть 19,05.
    Нашёл в Благовещенске, единственный магазин "Фермер плюс", у кого в наличии двигателя. Купил Субару EX 17 6,5 л. с, со тройным шкивом и площадкой, за 23т.р. Завёл, работает ровно, но как-будто не так мощно при полном газе, как заклинивший B&S, продавец пояснил, типа малооборотистый. Но это самое лучшее предложение, и сразу. Обкатаю, посмотрим. Были ещё 2 Субару 4 и 5 л. с., по 15-16 т. р., но без шкива, и не мой (19,05) диаметр вала. Сказали, что должны вскоре подвести Лифаны, то качество с Субару, будет не то. Культиватор с сервиса забрал, за диагностику отдал 2,3 т. р. Заявили, что большой износ поршневой группы, зеркало гильзы цилиндра отсутствует-задрато, в картере алюминиевая стружка. Признаюсь, что масло ежесезонно не менял, да ещё и осенью 2015 уровень прошляпил, теперь наученный невниманием к технике. Ожидал от американца большей жизни, но видимо ресурс не очень, учитывая работу только на своём участке и не отработанные заявленные моточасы, и только по возделыванию картофеля, после пахоты огородика трактором. Ну с фрезированием огрехов, не захваченных плугом МТЗ. Спасибо всем за советы.
     
Статус темы:
Закрыта.