1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Antyan1, За механизмами надо следить, пусть даже с наружи будет грязный, а внутри чистый и накормленный. Двигатель хороший, у меня такой, работает тихо, поэтому и кажется, что мало мощи.
     
    Последнее редактирование: 02.02.16
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    6.826

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    6.826
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Antyan1, у B&S просто горазда громче, басистей выхлоп относительно Субару. У меня есть оба двигателя, правда Субару EX 21.
     
  3. omon100omon
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    omon100omon

    Участник

    omon100omon

    Участник

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Может кто подскажет, как регулировать карбюратор нового мотоблока после обкатки, или хотя бы где какой регулировочный винт на карбюраторе, напрягает чёрный нагар на свече, мотоблок Профи18лс
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Сильно много нагара (нагар черный бархатистый, без маслянистого блеска)? Работает с перебоями или не заводится пока свечу не почистишь? Если кроме нагара в остальном все нормально, то без опыта самостоятельно лезть в карбюратор лучше не надо. Вы не написали какой двигатель, но, думаю, он тоже с центробежным регулятором оборотов, черный нагар на свече таких двигателей можно считать их особенностью, ЦРО при переменной нагрузке дает кратковременно переобогащенную смесь, отсюда нагар.
     
  5. omon100omon
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    omon100omon

    Участник

    omon100omon

    Участник

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Нагар чёрный бархатистый, без блеска, мотоблок заводится всегда хорошо, двигатель Honda GX-190FB работает ровно без перебоев, немного завышены обороты, хотелось бы уменьшить, но не уверен где какой винт на карбюраторе
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если примерно такой-то по стрелке: P5162752 (2).JPG
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Что-то я в линейке Хонды такого двигателя не нашел. :faq:
     
  8. omon100omon
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    omon100omon

    Участник

    omon100omon

    Участник

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Название по фото не разгляжу, но очень так похож и сразу задам пару вопросов - что регулирует этот чёрный винт? и ниже слева есть блестящий винт, что он регулирует?
     
  9. omon100omon
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    omon100omon

    Участник

    omon100omon

    Участник

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Так и я не нашёл ничего про этот двигательGX-192FB
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    После последнего поста он у вас подрос, с 190 ого, до 192ого.
     
  11. omon100omon
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    omon100omon

    Участник

    omon100omon

    Участник

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Скорее всего это одна копий Хонды
     
  12. omon100omon
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    omon100omon

    Участник

    omon100omon

    Участник

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Да нет в первом посту писал по памяти, потом сходил и разглядел точнее
     
  13. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Наверное...
    Вот что то похожее (Адрес: Jinlonghu :))
    192FB Бензиновый двигатель SENČI
    http://senciagro.com/Product188/Detailed384/
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наверное вопрос ко мне (цитируйте автора).. Винт пластмассовый под "крест"- есть та самая пресловутая регулировка ХХ..На заведенном и прогретом (исправном) ДВС, вращая эту" пластмасску", Вы меняете в небольших пределах обороты ХХ. Винт слева и внизу- регулирует работу системы ХХ при полностью (или почти) закрытой дроссельной заслонки. И называется он винтом регулировки "качества смеси"..Советую пока не трогать (обычно после регулировки винт блокируют или обжатием или же легкосплавом), Винт этот самый главный и от него зависит многое в работе ДВС.
     
    Последнее редактирование: 11.02.16
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если можете, скопируйте ссылку где отображается этот ДВС..Есть предположение что это GC илиGCV. В линейке GX-ов таких мощностей не наблюдается.
     
Статус темы:
Закрыта.