1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Такой вопрос, уже спрашивал, может быть, не помню...
    Есть мотокультиватор МК Мастер. У него конусное сцепление. Барабан сцепления через открытый упорный подшипник закреплен на валу двигателя.
    Был куплен измельчитель. Это двигатель ставится на него как и на мотокультиватор. Только там сцепление наоборт работает, по сравнению с режимом МК. При включении пружина разжимается (а не сжимается) и конус входит в барабан и ножи крутятся. Коряво объяснил, надеюсь будет понятно.
    И вот обнаружил такую вещь - греется что-то, как я понял упорный подшипник. Я больше 5..10 минут стараюсь не гонять. У меня даже масло из этого подшипника выкипать стало. Конус горяченный и долго остывает. Скрипов с проскальзыванием сцепления я не слишал - да и нагрузка с измельчением травы не та...

    Вот что это может быть? Я пока думаю - 1) два сезона не смазывал и может земля попала или смазки мало было, отсюда и нагрев. 2) перекос и излишнее давление на подшипник. 3) "восьмерка" - вал крутится с колебаниями ударными на подшипник.
    В общем, не знаю на что думать. Измельчитель нравится, не смотря на незакаленные ножи. А вот этот нагрев немного портит положительные впечатления.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Подскажите пожалуйста, культиватор Viking VH440, необходимо отрегулировать клапана.
    Двигатель B&S 475 вроде, с верхним расположением клапанов.
    Нашел только схему как добраться. Нужно снять бак карбюратор, и крышечку на двух винтах.
    Под этой крышечкой регулируется? И каким образом?
    Схемы скудные, а описание процесса или видео в интернете не нашел.
    Спасибо!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @ДмитрийПр53, напишите модель-тип-код, поищу технологию, может быть, есть где-то.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Olegych, спасибо, не могу к сожалению. Культиватор не мой, сегодня приехал человек из деревни, спрашивал. Я могу посмотреть но не скоро. :)
    Я регулировал на скутерах (где отдельная клапанная крышка), ну там просто винтик ключик технология не сложная.
    А в общих словах не подскажете что я под крышечкой увижу, и как это можно покрутить и чем, спец ключей не нужно? На схемах не понятно. Или не под этой крышкой регулировать?
    культватор Viking VH440, двиг B&S 3.5 л. с. (культиватор старый, старше 2013 точно).
     
    Последнее редактирование: 16.03.16
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Всего лишь мышкой поелозить на Ютубе-и Вам откроются обширные горизонты ремонта бриггсов..(правда,на тарабарском буржуинском)- вот первая пошел. и даже с пестнЯми.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нижнеклапанный, вроде.
    Нету регулировки тогда.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    клапана есть, механизм есть, а регулировки нет - так разве бывает?...
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Степновец1,это я все смотрел, не подходит. Совершенно. :|: Второе видео это у меня на культиваторе именно так.
    На B&S Викинга кулачки вала через толкатели открывают клапана, а вот что между толкателем и клапаном и какая регулировка не могу понять. Скорее всего не регулируются.
    В инструкции есть только данные впускной 0.13-0.18 выпускной 0.18-0.23, для регулировки обратитесь в СЦ.
    Ладно сам попробую что-нибудь...
    rabota_s_kultivatorami_viking_01.jpg
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    так не бывает, должно регулироваться...
    раз зазоры для регулировки есть, значит регулируется...

    у меня нижнеклапанный механизм, всё регулируется и у Вас должно регулироваться...



    сорри, у Вас двигатель и близко на мой не похож, а посмотрел инструкции на такой двигатель как у Вас - всё что попало, но регулировки нет...
     
    Последнее редактирование: 16.03.16
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Юрий VW, во за видео спасибо. Позырю на Викинг вживую. Может там поршневой хана.
    По видео расположение лючка очень похоже, теперь хоть понимать начал что да как.
    Лично у меня культиватор Субару Робин SP170. там все гораздо проще.
    :hndshk:
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Поищите..и раз "обратитесь для регулировки"- ..есть смутные подозрения что на стратоне меняются коромысла (раз так легко снимаются..) или еще как..Как-то бриггс стороной (более одноразовый) ..все субару да хонда, хонда да субару (чисто субьективно)..Вы бы скинули фото-вообще-то здесь стало доброй традицией "в начале славных дел " скинуть фото или скриншот.
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Степновец1, Обязательно фото, :hndshk:
    Только до Викинга доберусь. Я то бы обратился а хозяин Викинга дедушка. Никуда не будет. типа он не смог, значит качаться на лопате будет. :)

    Вот наконец то на схеме разобрал пружины, значит чем то как то регулируется.
    141300_Series_WW_1.gif
    Вроде нет коромысел, в этом весь "непонятный сок" этого двигателя.
     
    Последнее редактирование: 16.03.16
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да скорее называем по инерции-чтобы совсем голову не потерять (Субару к примеру)..-но на то он и "форум"(рим.-площадь для общения): одна голова хорошо а с nголов легче разобраться со "стратоном"(в мою бытность так бывалые величали ЗИЛ-157).
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ДмитрийПр53, Такого двигателя не видел, но если это схема вашего двигателя то вам надо проверить зазор между торцом клапана и толкателем на схеме детали 33и34 клапана, толкатель 45.
    Это двигатель с нижним расположением клапанов. Степновец1 написал это были автомобили типа Зис 150, Газ 51 и все ранее выпускавшийся.
     
Статус темы:
Закрыта.