1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Сначала смотрите воздушный фильтр .
     
  2. Standart2203
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Standart2203

    Участник

    Standart2203

    Участник

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    Фильтр воздушный и топливный чистые...саляра с заправки...настораживает, что воды уровень падает, но в масле следов воды нет...мот клапана или прокладка?
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если компрессия в норме-угол"зажигания" или форсунка (ТНВД)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Поздний впрыск?
    Из-за этого плохо заводиться может.
    А распыляет форсунка нормально? Не льёт?
     
  5. Standart2203
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Standart2203

    Участник

    Standart2203

    Участник

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    а как ее проверить? заводится со стартера очень плохо, особенно на холодный, горячий с полоборота... Но холодный ваще плохо, с ручки завести нереально...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, не видев двигателя, до последней мелочи не могу подсказать. Но если обще так... Распыление форсунки любого дизеля проверить довольно просто - отсоединяем трубку, демонтируем форсунку, присоединяем её снова к трубке ВД и прокручиваем двигатель. Всё видно глазами. Основная сложность на этих дизелях - короткие трубки ВД. Как то надо мудрить, чтобы и трубку не перегнуть, и форсунка осталась "на улице" и ещё фыркала в такую сторону, где лучше видно:)
    И там сразу понятно будет, если "льёт" - видно. Если распыл нормальный - виден хороший конус.
    В общем, даже если ни разу не видел распыления форсунки, всё равно понятно будет.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А как впрыск проверить (ранний - поздний) - не подскажу. Надо искать сервисный мануал, у меня нет.
     
  8. Standart2203
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Standart2203

    Участник

    Standart2203

    Участник

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На ДВС декомпрессора нет?-Компрессия хоть в руку чуствуется..-это по поводу легкого запуска "на горячую"..марку двигателя, плиз, может я чего нарою.
     
  10. Standart2203
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Standart2203

    Участник

    Standart2203

    Участник

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    Компрессию на глаз трудно определить, но при прокручивании в ВМТ не провернуть, декомпрессор есть...

    [​IMG]
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    "Инструкция не вводится..-не знаю почему.

    Еще раз сайт:- http://www.crosser-tools.ru/motoblocks/ вроде прошло..-в разделе мотоблоки есть инструкции-я скачал, открыл, но загрузить на этом движке форума не получается. Да, зайдете в мотоблоки, откройте "полезная информация"-там инструкции.
     
  12. DarGG
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    DarGG

    Новичок

    DarGG

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Добрый вечер уважаемые форумчане. Недвано, две недели назад, стал счастливым обладателем Сaiman Vario 60s twk+ (я мало что в них понимаю, признаюсь сразу). Сделал вроде все поинструкции залил масло (всю бутылку 600 мл), залил 92 бензин купленный на заправке, и решил повечерам его обкатывать пока 5 часов до замены масла не намотает. Сначала все было нормально, но сегодня почему резко упала мощность - на 1ой еле едет, на 2ой как только сцепление отпускаешь тут же глохнет, при этом заводится стал хуже (с третьего раза схватывает). Навесного оборудования никакго нет просто, катал его по двору. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А зачем Вы в такие морозы начали его обкатывать? Да и вообще, зачем его просто катать? Он должен сразу работать на земле при плюсовой температуре. На зиму надо во-первых заливать масло 5W30. Вы наверняка залили 10W40. Потом зимой надо удалять воздушный фильтр и утеплять патрубок вентиляции картерных газов (сапун). Не предназначен этот ДВС для работы зимой без переделок :no:. В общем посмотрите воздушный фильтр и снимите и посмотрите патрубок сапуна. Возможно у Вас там замерз конденсат. Все прочистите и поставьте его до весны. Да, и свечу не плохо было бы заменить на новую.
     
  14. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Маргарита2014, Здравствуйте, хотелось бы узнать у вас отзывы о мотоблоке кайман 330. Как он в работе? По вашему посту видно, что были какието неурядицы, удалось ли их решить?
     
  15. tatjanaa
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    tatjanaa

    Участник

    tatjanaa

    Участник

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
     
Статус темы:
Закрыта.