1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    А где его искать и как он выглядит, этот датчик... если что...
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Под фильтром увидите металлическую пластинку к которой подходит провод, он касается рычага управления дроссельной заслонки при уменьшении газа до упора.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ПлохишЪ, да держать.
    Мой Техас то же самое. Единственное для движения вперед и назад одна ручка, 2 тросика рычажком выбираю какой тросик тянуть и еду.
    Техас 602 вылитый Чемпион, так же раскрашен. Сцепление ремнями 1 назад 1 вперед. Редуктор цепной. :)
    Где то в темах про Техас, тоже ручку отламывали. Приделали пластинку железную и пользуются.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Screenshot (1).png
    Он вставлен в блок со стороны стартера, добраться можно если снять стартер с защитным кожухом. Screenshot (1).png
     

    Вложения:

    • Screenshot (1).png
    Последнее редактирование: 24.03.16
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2016-03-24_220421.png 2016-03-24_220521.png 2016-03-24_220631.png 2016-03-24_220703.png 2016-03-24_220753.png Неблагодарное это дело на пальцах...Иваныч, у Вас есть мануал на субару робина. Сделайте фото (электромонтажку живьем с Вашего ДВС) да в любом фоторедакторе, да со всеми пояснительными надписями, да со стрелками во всех цветах и радугах - и забить в тему"МОТОРЫ". Первое -наперво барышне надо определиться есть ли в комплектации этот пресловутый герконовый датчик или просто "ОСТАНОВ"..Потом уже про CDI можно гутарить.
     
    Последнее редактирование: 24.03.16
  6. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @ivaniych, в инструкции к моему двигателю...написано что датчик уровня масла у моего мотора есть и нарисовано где блок датчика уровня масло, только вот почему то стрелочка указывает почти туда же где стрелочка "выключатель остановки двигателя".утром буду курочить...
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Блок датчика уровня масла там и находится, а сам датчик под стартером.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Похоже эта барышня разбирается получше некоторых мужиков:super:
     
  9. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @ivaniych, спасибо за столь лестное о бо мне мнение. :|:
    я правильно поняла чтоб добраться до датчика надо снимать стартер (пропеллер)? и всё же я не настолько хороша чтоб так глубоко лезть, поэтому мотоблок погружен в машину и мы с ним едем в магазин где брали, благо у него ещё целых 2 :aga: недели гарантии
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Верное решение:super:. Если не трудно отпишитесь потом что было.
     
    Последнее редактирование: 25.03.16
  11. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @ivaniych, я посмотрела внимательно сняв кожух со стартера, под кожухом катушка от которой идут два провода, один на глушилку, другой на глушилку газа, под воздушным фильтром...больше никакие провода замечены не были
     
  12. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    обязательно
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Этипровода идут а схеме из одной точки, а других там не должно быть, кроме высоковольтного.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2016-03-25_143933.png 2016-03-25_144003.png 2016-03-25_144055.png
    Да. на 1/6 это запросто.."слона на ходу остановит и хобот ему оторвет". а если серьезно- фото не помешало бы шива шамбу...Электромонтажную (живьем) схему составить ..
     
    Последнее редактирование: 25.03.16
  15. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @ivaniych, мой случай оказался из разряда "дело было не в бабине, идиот сидел в кабине"(это про меня) :aga:...от переворота залило свечу маслом, её закоротило, а новая не срабатывала не знаю почему. может она могла испортиться от времени...её давно покупали...вобщем поставили мне новую и всё с полтычка завелось...
    :)
    но я так вам благодарна, всем откливнувшимся благодарна:love::|:
     
Статус темы:
Закрыта.