1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что лишний раз потверждает - все только по инструкции (Вы забыли попинать колесо)- и на Вас сразу же нашло бы озарение..Если серьезно-случай уникальный-две подряд неисправных) есть основание прикупить три и сразу проверить на "вшивость".. И смотрите за электродами свечи " язычковый подгибается на "ура"(металл слаб), незаметно зазор уменьшится до 03мм- будут проблемы.
     
  2. mimiimmi
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    mimiimmi

    Участник

    mimiimmi

    Участник

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У меня Кроссовер CR-M1 с бензиновом двигателем, двигатель начал дыметь чёрной дымом, и цокать из выхлопной, непонятно что с ним. кто знаете подскажите пожалуйста. заранее спасибо
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @mimiimmi, первым делом проверьте воздушный фильтр.
     
  4. mimiimmi
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    mimiimmi

    Участник

    mimiimmi

    Участник

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    "стрелять"? фильтр (выше сказали)-свеча- слейте осадок из поплавковой или смените топливо-для раза первого пока хватит...
     
  6. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    :hello:здрассти людям.
    открывать ли новую тему иль накидаю некоторые неясности по ремонту и обслуживанию сильно импортных мотокультиваторов.
    В том числе и "наш ответ Чемберлену" иль бахнем "импортозамещением" по их "гацким санкциям"!
    1. Свечи зажигания.
    1.1. Регламент замены?
    1.2. Признаки неисправности свечей ? (если находимся за городом - нет возможности выкрутить и отвезти на диагностику в сервис для проверки под давлением).
    Да, примерно оценить работоспособность свечи можно тестером - проверить "на обрыв" центральный электрод. Но периодический пробив изолятора во время работы мотора (под давлением) - разовые не равномерные "провалы" в работе двигателя?
    1.3. Таблица примерной совместимости по "калильному числу" ?
    (естссно если "юбка"короткая, то покупать так же с короткой).
    Рассмотрю на примере распространённой для многих МК и МБ свеча "Champion RJ 19 LM" -
    не является ли достаточно хорошей замена на свечу Российского производства "А14 ВР" производитель "APS приоритет" группа "Бош"?
    Сегодняшний ценник на которую всего 75 руб/шт в известных сетевых автомагазинах (название магазина не указал, чтоб не получить очередной "ай-йа-йай" от модераторов).
    2. Воздушные фильтра.
    2.1. Нейлоновые - понятное дело, если случайно не порвать, а аккуратно прополоскать в тёплой мыльной водичке и потом промыть-просушить - то снова в работу.
    Если от времени фирменный нейлоновый фильтр разложится - думаю, что можно использовать подходящего размеру кусман от колготок иль подследников жены (сложить вдвое).
    Закрепить на рамке прежнего фильтра "по способностям". Например "тупо" иголкой с ниткой приметать по краям (слыхал, что и клеевым пистолетом слегка примажут по периметру, но только с внешней стороны, чтоб клей не втянуло в мотор)
    Кто не женат - срочно жениться.
    2.2. "Промокашки-гармошки" - если не разорвало от камней, поднятых слишком усердной работой - два-три раза вполне можно очистить бытовым пылесосом (пылесосом строго только с внешней стороны фильтра).
    Периодичность замены - сам не знаю, потому что нет счётчика моточасов, а голова итак забита всяким, чтоб ещё и это вспоминать.
    По факту - за период весна-осень (сезон) - стараюсь два раза чистить пылесосом.
    Конечно найдутся, кто скажет низзяя, но иной раз наверное тоже. с помощью пылесоса чуть-чуть сэкономят хоть на одной регламентной замене - времена нынче - сами понимаем ("виноват тот же Абама").
    Знаю умельца, который покупает самый дешёвый фильтр "промокашку-гармошку" для отечественного авто, вырезает из него по периметру остатков резиновой рамки от использованного фильтра. И потом ставит в штатный корпус воздухозаборника (сам думаю, что бумаги чуть больше вырезать, чтоб снаружи осталась как дополнительное уплотнение места сопряжения частей пластикового корпуса воздухозаборника).
    3. Приводной ремень (для тех, у кого "сцепление ремнём").
    Искать Китайские аналоги (эХ)
    Иль снимать и на ощуп подбирать среди ремней отечественного производителя.
    Если найдёте близкие аналоги среди Российских ремешков - покупайте несколько (износоустойчивость может огорчить в самый неподходящий колхозный момент).
    4. Сцепление через муфту (как у взрослой техники).
    тута слов нетЪ - в ремонте только сочувствия (хотяя, еси умело работать сцеплением - хватает на много лет).
    Ранее, када в России не было уничтожено тяжёлое машиностроение - вполне можно было решить проблему с тамошним токарем-слесарем (выточил бы "из чего подручного" и наклепал бы не хуже Китайского).
    Нынче "всё в ваших руках" - рукоблудствуйте "кто как может"
    Впрочем - возможны и иные варианты по всем вышеприведённым пунктам.
    Высказывайтесь - у нас в Конституции России свободомыслие пока не запретили. ;)
     
    Последнее редактирование: 31.03.16
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А если сервиса и уж тем более тестера в дороге нет а ехать надо тогда что только пальцем проверять шарахнет или нет? Уж лучше всегда иметь запасную свечу в бардачке когда едешь куда.
    Да и по выбору отечественного аналога проще и быстрее найти и купить нашу отечественную свечу за 30-40руб А17ДВРМ (Жигулевская) с длинной юбкой или А17В с короткой юбкой чем искать А14.
    Остальное не буду обсуждать
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Дешевле и проще поставить новую. Многие пользуются свечами с авто замененными по пробегу, они вполне еще могут послужить на мотоблоке.
    При необходимости заглядываю сюда.
    Замена свечи на заведомо исправную.
    Это ж сколько фильтров можно купить... в золотом корпусе. :aga:
    Кроме китая и отечественных есть и другие производители, дороже, конечно, но тут уж самому решать. Другое дело, что нужных ремней зачастую нет в магазине, не самые распространенные размеры.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Свечу обязательно иметь нужно. Что толку убедиться в том, что свеча "сдохла", если заменить нечем?
    Разное калильное число, но и А14 можно купить комплект четыре свечи - и на всю жизнь.
     
  10. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    у нас, в тех же автомагазинах, где продают А17-е свечи - там же и свечи А14 ВР (с короткой юбкой, встроенным сопротивлением и близким калильным числом) нашего Российского производителя "АPS паритет" группа Бош - моё частное мнение - понадёжней многих "сильно фирменных" .
     
  11. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    понимать возможные причины "пропусков"("провалов") в работе мотора, если причина пробой изолятора свечи -
    прекратить работу, чтоб предупредить дальнейшие негативные последствия.
    Пример для осознания -
    неисправность свечи может вызвать гибель модуля высокого напряжения ("магнето", "катушка зажигания",), стоимость которого будет измеряться уж несколькими тысячами.
    да и на сам двигатель - "пропуски" искрообразования в работе тож негативно на ресурс механики мотора.
     
  12. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    в своём развёрнутом сообщении информировал для тех случаев, где вполне можно найти аналоги "сильно фирменным"(а значит нынче очень не дешёвым) ремешкам.
    Так и о ситуации с заменой свечей зажигания на чётко надёжные Российского производства А14 ВР производства "APS паритет" группа Бош (но в ТРИ раза дешевле "дюжи импортных")/
    воздушных фильтров, используя "подручные средства".
    Потому что считаю, что лучше использовать даже несколько слоёв куска женского капрона, чем сильно изношенный-забитый "фирменный" фильтр.
    А уж использовать "гармошки-промокащки" от самого дешёвого Российского фильтра - так ваще технически не хуже нового "сильно фирменного" (ток чуток аккуратности при раскрое и монтаже).
    Тем, у кого заметно повышенная пенсия - можно не читать мой верхний пост с рекомендациями "импортозамещения в период санкций" :pioner: "наш ответ Чемберлену".
    p. s.
    "Кому жемчуг мелковат, а кому на хлебушек не хватает"(с)
    Ещё год тому слыхал слова вице-премьера РФ Ольги Голодец - "в России 22 миллиона БЕДНЫХ людей - это критическая цифра" (точнее гуглом)
     
    Последнее редактирование: 31.03.16
  13. sabon333
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19

    sabon333

    Живу здесь

    sabon333

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    г Пермь Пермский край
    Подскажите за культиватор Texas500.работал на отлично сейчас вообще не заводится без заливания бенза в свечу ...что с ним не так и как исправить это своими руками ..если можно поподробнее
     
  14. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    сам себе и наводишь на вероятную причину -
    нарушена подача топлива.
    Смотреть всю цепочку подачи топлива - топливный фильтр, карбюратор.
    Если сам не имеешь навыка разобрать-прочистить/промыть-ничего-не-сломать-СОБРАТЬ,
    то обратись в сервис.
     
  15. sabon333
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19

    sabon333

    Живу здесь

    sabon333

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    г Пермь Пермский край
    Вообще не заводится ..
    сам смогу если раз посмотреть понять и т. д.) просто не вариант везти его в город.
     
Статус темы:
Закрыта.