1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sabon333
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19

    sabon333

    Живу здесь

    sabon333

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    г Пермь Пермский край
    А кто подскажет какой топфильтр лучше поставить или от тачки пойдет ?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Невольно поверишь в инвертированную телепатию..-буквально вчера стер нахер папку "свечи зажигания"-за 6 сезонов-2 свечи (обе рабочие):-родная и купленная у барыги в авто на базаре из самых "дешевших"- забыл название...(и напрасно как, оказалось- по недосмотру при обслуживании "родной" свечи подогнул минусовой электрод до 03)..Сосед Боря (мотомозахист)-меняет свечи чуть ли не через каждых пару моточасов..Он угрохал свою пилу и "задрал" по самые "не могу" своего фермера.(МК)."холодные","горячие", "чуть теплые и не совсем".."калильное и не очень..",-это как с маслом..Брак естессно (особливо в начале славных и лихих дел), где-то даже видео было с подвала на китайской Дерибасовской с дазцзыбао на стенах..Прелестные создания с помощью приспособы сильно напоминавшей закаточную машинку для паленой водки, лихо собирали там всякие Боши, Буши, Смуши, NGK..но чтобы килогограммами брак..-так собирались свечи для МБ и МК..В авто такое не проходило (не дай бог Васе-бизнесмену в малиновом впарить такие свечи..отстрел как минимум), поэтому все что из авто (ремни ,свечи и масла) все надежно..Залогом успешной работы (конечно исправной) свечи является состояние изоляции (юбочки) центрального электрода, обвальцовка, и периодическое обслуживание не обращая внимания на всякие там сажи (наши ДВС заведомо работают на несколько обогащенной смеси)- речь идет о конечно исправном отрегулированном двигателе..Вывод из моего несколько сумбурного спича (без претензий на истину в последней инстанции)- берите свечи (аналог по ввертной части) в автомагазинах, берите наши, жигулевские (если Вы склоны к нумизматизму и у Вас до сих хранится собственный гербарий) купите ..надцать свеч и периодически их меняйте, а мозговые усилия лучше направьте в сторону красивых женщин...
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Года 2 назад купил про запас наши свечи А17В в количестве 2-х штук для Оки так за все время только одну и использовал да и то на культиваторе Мастер Ярд МВ87 когда поменял родную типа французской (собран во Франции и движок и культиватор по паспорту) которая через 5 часов работы отказалась работать на свою нашу новую. Так что из чего больше гербарий соберешь не известно.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Самая распостраненная первая весной...причина на 90 - "заливает" свечу..Если запуск возможен принудительно, убедитесь что топливо (БВС) поступает в камеру сгорания (свечу будем считать исправной-заводится по принудиловке),после нескольких попыток сразу выкрутите свечу-если "мокрая"-БВС поступает..Дайте испариться топливу, вкрутие свечу, закройте воздушную заслонку, плавно до ощутимого сопротивления веревочку на себя, подождите немного (сек.5)-и плавно запуск-(может прийдется пару тройку раз повторить), если не завелся-"продуйте " цилиндр- воздушную и дроссель полностью открыть, также пару тройку запуск, подождите-и весь цикл повторить-обязательно заведется, зараза. Да, на всякий такой долейте топлива на2\3. Если нет-начинаем "дрючить" карбюратор очистителем на работающем двигателе и при снятом воэдухоочистителе в воздушные каналы.
     
    Последнее редактирование: 31.03.16
  5. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Так для этого нужно все-таки его завести!
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Действительно..а можно и нет-но рука отвалится.
     
  7. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Или отвалится стартер
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здесь надо подумать..Прилагатся к "пшикалкам" такие тооненькие трубочки..может и веревочка дольше проживет и суставная сумка "спасибо" скажет.."пшикнул, за веревочку несколько раз, подождал...пшикнул, за веревочку..-и гэтак далей...Единственно-непременно пнуть колесо (фрезу) не забыть-и заведется, гад...
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289
    Адрес:
    Москва
    У меня на ДМ-1 была написано применяемость и той и другой свечи

    из совместимых
    Свеча А14В

    Beru -14-8b BoschW8BC NGKBP5HS DENSOW14FP BRISKN17Y, CHAMPION L92YC

    А17В, замена Beru 14-7BU

    Bosch W7BC, CHAMPION L87YC, NGK BP6HS, MARELLI CW6NP

    NIPPON DENSO W20FP
     

    Вложения:

  10. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    Люди, кто видал-снимал-ставил сами ремень сцепления привода с вертикальным мотором?
    Надо ли демонтировать червячный редуктор?
    Иль есть "секреты", позволяющие без располовинивания всего мотокультиватора?
    1 фото - вид снизу (сняты только пластины защиты),
    2 фото - вид шкива с ремнём, видно начало износа ремня (лохмотья по краю).
    Думаю надо заменить перед началом сезона (отработал 6 сезонов)
     

    Вложения:

    • DSC05493.JPG
    • DSC05496.JPG
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Как правило свечи отказывают или в первые часы работы или работают долго. По поводу французской сборки - если наши компании типа Интерскол, Диолд зарегистрированы в РФ, а производство в Китае, то может и с "французом" та же история.
    Первое действие при перебоях в работе двигателя - посмотреть бензин в баке и открыт ли кран, второе - заменить свечу, никаким тестером пробой изолятора не определить, вольтаж далеко не тот, поэтому самый простой и надежный способ - замена свечи. У любого нормального владельца Жигулей этих свечей в гараже пара комплектов точно есть, вроде и не нужны - и выбросить жалко, на дело отдадут бесплатно.
     
  12. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    @Veps25,
    внимательней перечитай всё моё сообщение #2015 здешней ветки.
    В нём пояснил на твоё "Что толку убедиться в том, что свеча "сдохла", ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ?"
    Когда пишут, что "сдохшую" свечу ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ - то пытаться работать на таком МК нельзя.
    (и в том своём сообщении я пояснял почему именно нельзя).
    Дядя, ты полу-читаешь иль полу-мыслишь? :aga:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Опять хранцузов шпыняете..:):)Моя свеча на каймане работает отлично. Ни разу не менял. В том году просто завести не мог, на нее грешил, оказалось дело в другом. Игла залипла.
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289
    Адрес:
    Москва
    Как чистили, полная разборка карба ?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Да. Снял, дунул, плюнул, собрал. И так 2 раза..:):)
     
Статус темы:
Закрыта.