1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    :aga:
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289
    Адрес:
    Москва
    Резинки прокладки старые ставили ?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392
    Адрес:
    Уфа
    Новых нет у меня. Аккуратно снимал и назад ставил. Со снятым карбом это несложно.
     
  4. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    Ещё неясность _
    кто-нить имел опыт удачной замены только высоковольтного свечного провода на МК (иль МБ) ?
    Ведь и свечной провод может портить работу двигателя.
    Но когда звонил в "фирменный" сервис -
    сказали, что отдельно свечной провод не меняется - только вместе с блоком зажигания (а это примерно 3500 руб. на мой МК).
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Редко когда по внешнему виду свечи можно определить ее исправность, исключение убитая в хлам, даже разрушение изолятора центрального электрода нередко не мешает свече работать (если выгорал боковой электрод подгибали центральный, ломая изолятор, и такая свеча работала, это еще в детстве, на мопедах-мотоциклах). Да, никто не отменял обычную проверку свечи "на искру", результат не 100%-й, но гораздо надежнее извращений с бытовым тестером.
    Племянник, ;) я жду, когда ты в продолжение эпопеи с колготками вместо фильтра (если самый крайний случай, работы на 10 минут, земля не пылит, доделать нужно во чтобы то ни стало, но на постоянной основе применять не стал бы) использованные женские прокладки предложишь, не пропадать же добру. :)]
    Никого не шпыняем. :no:
     
  6. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    1. Прочитать инструкцию (установить в нужное положение краники, кнопочки и т. п.);
    2. Проверить фильтры, пружинки, сапун (ы), топливный бак, шланги подачи топлива, свечу (искрообразование), топливо, ...
    3. Проверить карбюратор.
     
  7. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Думаю - можно.
    В Китайщiне продают колпачки на свечи с газоразрядной лампой/подсветкой (при работе мотора колпачок одновременно с искрой "пыхает") - куча народа их ставит на скутеры (с разным успехом). Так там нужно срезать провод со штатного свечного колпачка и вкрутить его центральной жилой на саморез(!) торчащий из прозрачного китайского колпачка. Вот такое бюджетненькое решение гения китайской мысли:). И всё работает.
    Т. ч. можно наверное и кусок автомобильного провода таким/подобным образом "вживить" вместо мотоблочного.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392
    Адрес:
    Уфа
    Можно. Только если провод вплотную к катушке пробит, что делать..:)
     
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Прошлым летом у меня на Каймане поплыли обороты... Разобрал карбюратор и всё около карба. Дело было в засёре жиклёров, но - увидел: прямо около блока зажигания на изгибе потрескался лопнул высоковольтный провод:faq:. "Резина" в. в. провода оказалась довольно поганой, провод короткий и при снятии колпачка со свечи, видимо натягивался/дёргался и на другом конце у катушки зажигания на перегибе начал трескаться. :close:
    Не стал сильно париться - растрескавшийся участок (1.5-2 см.) подмазывая пальцем клей Момент-мотал синтетическую нитку толстую (виток-к-витку и крест -на-крест). Получилось довольно практично/герметично/симпатично:)].
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392
    Адрес:
    Уфа
    Да, снятие колпачка с каймана, тот еще процесс..:) Инженера бы на кол посадить...
     
  11. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ага! :)] Фиг подлезешь/уцепишь пальцами! Ну что им стоило сделать колпачок с ручкой ("грибочек" такой ставят китайцы) и провод длиннее на 5 см?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.392
    Адрес:
    Уфа
    Видимо чтобы не лазили..:)А в сервис везли. Можно подумать в сервисах наших есть специальные сьемники для колпачков..:)Утконосы наверное. Хотя в том году кожух снимал с каймана, так доступ лучше был... наверное нужно не лениться, снимать. А то провод вырвешь, потом мороки больше. Но шланг с клапанной крышки все равно мешался. Я его выдергивал. Потом опять вставлял.
     
  13. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Это не только проблема кайманов, тоже было у меня с бензопилой.
    Проблему решил, накинул верёвочку на колпачок (удавкой) и ... готово.
    Теперь верёвочка в ЗИП входит :)].
     
  14. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    в колпачок "вживлю" - в крайнем случае использую силиконовый колпачок прям вместе с силиконовым в/в проводом (остался от снятого комплекта "Слон" при замене в авто по регламенту, но вполне соответствующих по сопротивлению жилы - проверял тестером).
    Вот в саму катушку как трансплантировать?
    Был ли у кого удачный опыт "вживления" нового в/в провода в катушку зажигания МК (иль МБ) ?
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    хорошее дело для диагностики (ладил в бытность из провода

    и неонки)
    - было дело, но совсем в другом ракурсе..здесь ничего сказать не могу-не юзал..Единственно, если темнотой Вы "сдиагностировали" "северное сияние" на участке, допускающем замену-можно смело делать врезку- различие проводов не особо, центральные просто туго друг в друга, стык наполнителя слегка паяльником наверх фторопласт-все..Пробитый свечной-это в случае экранированной оплетки или же разрыв центрального на участке-ведет к перегрузке коммутатора со всеми вытекающими..И ничего не поделаешь- надо собирать денюшку на запасной (хотя транзисторные очень надежные).
     
Статус темы:
Закрыта.