1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Т. е. Вы соединили провод с винтом в блоке, а затем это место надо залить клеем или эпоксидкой, будет пыль влага и высокое может пробить на корпус, и будут опять проблемы.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько я понял по фото, на "донце" глухого отверстия выведен контакт-"пятачок" от высоковольтной обмотки блока зажигания. Предлагаю на торце высоковольтного провода напаять пятачок примерно того же диаметра, вставить в отверстие подходящую по размерам и жёсткости пружинку на сжатие и вклеить в отверстие высоковольтный провод, прижав пружинку напаянным пятачком.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    лучшесам1:hello:
    А что за пружинка на сжатие? :|: Я такую не видел:cool:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё пружинки, работающие на растяжение.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
  6. sabon333
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19

    sabon333

    Живу здесь

    sabon333

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    г Пермь Пермский край
    Ни фига толком не объяснили ..есть видео как чинится проблема с запуском ...нужно ли движок разбирать ? И т. д..просто сил нет уже маятся с культеватором ... (
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Подождите пока.
    Если в цилиндр топлива подаёте, он заводится - правильно я понял?
    И когда оно выгорает, то глохнет - так?
    Можно сделать вывод о том, что не исправна топливная система.
    Что бы я сделал для первичной диагностики:
    1 - снимаем топливный шланг с ниппеля карбюратора. Бензин должен течь весёлой струйкой.
    2 - ставим шланг на место, откручиваем сливной винтик на поплавковой камере (Это стаканчик такой снизу, по центру у него крепёжный винт. а рядом, чуть сбоку - сливной. Оттуда при открытом топливном кране тоже должна бежать шустрая струйка.
    Если не потекло, то или неисправен кран, или залипла игла в закрытом положении. Карбюратор снимать, разбирать, смотреть, что там внутри забилось, залипло.
    3. При снятии карбюратора обязательно проверить состояние проставки под него и прокладок. Обычно от них проблем с запуском нет, но проверить всё равно надо внимательно.

    Пока вот это. Проверьте, отпишитесь. будем думать дальше.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vardmiger, на моем фото не видно этого шурупа внутри. Провод многожильный с металлической жилой. Клеем резиновым обмазал изолятор провода. Вкрутил провод. Получается что жилы плотно накручиваются вокруг этого внутреннего шурупа, а изоляция провода вклеена в белую пластмассу в блоке.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вам все как раз обстоятельно и обьяснили-Вы определились зажигание или топливо?(про КШМ пока молчим)..
     
  10. 181169
    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    181169

    Новичок

    181169

    Новичок

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте! Нужна Ваша помощь, имею мотоблок Муравей 900 Ред Верг 6,5 л. сил, сезон 15 года он отработал на ура, пахал огород и возил тележку, в феврале в доме произошел пожар и мотоблок подкоптился, а именно фильтр и на карбюраторе поплавился краник и пласмаска куда одивается тяга и пружинка, поплавилась так же крышка бака и фильтр а и тросик газа залип, я заказал новый карбюратор фильтр и тросик газа, с бака слил старый бензин поставил карбюратор и фильтр и МБ заводится только когда отогнешь от себя пластмасску на карбюраторе с тягой и пружинкой, на холостых работает но как то не очень устойчиво что ли, когда даешь газу сразу глохнет, свечку менял, стоит ли смотреть клапана, и когда давал газу иногда шел черный дым, или попала вода в зажигание от пожарных. Очень жду Вашей помощи.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Двигатель..модель какая? Потом уже про все остальное-желательно фото со стороны карбюратора.
     
  12. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    @181169, Я бы купил и поставил новый точно такой движек, а с этим уже бы эксперементировал.
    Это Вы купите, это есть в продаже, а вот мелочевка. типа тяжки, пружинки, рычажки и прочая мелочь в продаже очень большая редкость. Тут вам поможет, или "донор", или в приличном большом сервисе найдутся "убитые" движки, с которых можно это взять. Проще заменить поршневую, нежели чем собрать центробежный регулятор.
     
  13. 181169
    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    181169

    Новичок

    181169

    Новичок

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    • Мощность, кВт: 4,5
    • Тип стартера: Ручной
    • Двигатель: WM168FB бензин
    • Дело в том что я с Магадана и у нас запчастей нет вообще, все приходится заказывать с материка, а с пружинками что могло случиться?
     

    Вложения:

    • как было 1.jpg
    • как было.jpg
    • с новым карб..jpg
    • с новым карб..jpg
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.048
    Благодарности:
    7.289
    Адрес:
    Москва
    Оси рычагов закисли
    Продувайте и мажте ВД шкой
    Тем более вы уже знаете в каком рычаге проблема
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Понятно-от Хонды
    Двигатель глохнет в 2-х случаях:- мало топлива (при открытии резко увеличивается обьем воздуха, смесь очень бедная и на первой-же ВМТ он заткнется) и много очень топлива (карбюратор "переливает" свеча не может поджечь),но это так, для ясности..Т.к. на карбюратор воздействует регулятор, на время ремонта и настройки советую его полностью отключить от заслонок карбюратора (потом настроите -это несложно, да и форум здесь..).1-ое положение- закрыты обе заслонки.(карбюратор установлен, предварительно пометьте положение наконечников при которых обе заслонки закрыты и открыты (можно другим цветом или как), закройте полностью воздушную и чуть откройте дроссель-запустите и сразу после запуска откройте полностью воздушную, дросселем по мере прогрева доведите до средних, попробуйте аккуратно "газануть" и обратно-если движок отработает туда-обратно без провалов-это норма, значит гад-регулятор, если с провалами-надо отрегулировать качество смеси ХХ и количество оборотов (карбюратор новый, на конкретное изделие не регулировался)..Да ,если есть возможность, гляньте блок зажигания на предмет оплавления, пробоя (не забудьте зазор свечи как минимум 07мм.).
     
Статус темы:
Закрыта.