1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KorbenDalas
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    3.525
    Благодарности:
    2.841

    KorbenDalas

    Живу здесь

    KorbenDalas

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    3.525
    Благодарности:
    2.841
    Адрес:
    Клин
    Я тягу переключения скоростей разбирал.
    Так значит нет там никакого сапуна ?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нету- только вентиляция от картерных газов на дожиг в через воздушный фильтр (гринпис).
     
  3. remba68
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27

    remba68

    Участник

    remba68

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27
    Здравствуйте форумчане. Наконец то и я обзавёлся мотоблоком.
    1. Shtenli 1800 Pro Series 18 л. с. С самого детства дружу с техникой и сам всегда ремонтирую и делаю то. Но всётаки прошу совета и консультации. Меня напрягают повышенные обороты. На холостых работает как часы, а на повышенных какието перепады. При нагрузке может и заглохнуть. Клапана и карбюратор в норме, всё что навиду проверил. Дальше без вашей подсказки не рискую.
     

    Вложения:

    • 496_big_20150828120811.png
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422
    Адрес:
    Уфа
    Топливо попробуйте поменять. Для начала. Можно и свечу. Знаете, это стандартные процедуры. В большинстве случаев помогает. Симптомы, как у меня на субару с плохим бензином. После замены, все прошло.
     
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Впечетляющий МБ, под 200кг и в полном фарше:). Поздравляю Вас с приобретением!
    А дальше -чудеса...:ogo:
    Продажи этого МБ - только в Белоруссии... Движок заявляют: Honda Intek OHV AMS190F -только что то при гуглении по этому двигуну - выскакивают только белорусские сайты продаж МБ Shtenli 1800...
    Может кто на форуме и сталкивался с этим МБ, или попробуем коллективным мозговым штурмом наладить работу, м. б. регулятора оборотов(?)
    Чую - что эта Хонда - Лифаном пахнет...
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Хонда - допустим, но интек, это ж вроде B&S такую модель делает.
    Как бы и ладно, в своей ценовой категории вполне приличные движки, по крайней мере 5-7-ми сильные, Я пытался редуктор рассмотреть - в тех характеристиках трансмиссия шестереночная, но как-то узким кажется (может ракурс такой).
    Вряд ли.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Информации маловато, видео бы со звуком:um:
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Картинки посмотрел: Stenli на движках написано, скорее всего новые более мощные китайцы.
    Оно, конечно, но неровная работа на высоких оборотах встречается достаточно часто, только тут раз пять обсуждали, и чаще всего причина в засорении карбюратора.
     
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    @Veps25, Вот и у меня крыша поехала - забавная модель движка Хондобрикс какойто, наверняка в Китае сделан по "лицензиям", специально для белорусского рынка сбыта. Маркетинг...
    Нужно понять - кто "папа и мама" этого "дитя китай? прома", и тогда проще искать мануалы на родителей - а над ними уже думать и ставить диагнозы.
    Нужно бы посмотреть лазерную гравировку на картере и прочих деталях двигуна. Хорошие китайские производители там как правило -пишут честную маркировку своего двигателя. А бумажные наклейки и бестолковые мануалы - какие хочешь клеят и прикладывают к МБ.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422
    Адрес:
    Уфа
    Которая вполне возможно пройдет сама при работе. Возможно просто отложения после проверки на заводе. Могут и раствориться.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Чаще заметно на холостых, а здесь может заглохнуть на высоких и мощности нет, что то с воздухом.
     
  12. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Или задушен воздушный фильтр.
    Но вроде как:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422
    Адрес:
    Уфа
    А что за фильтр? Если бумажный, то может быть маслом залит после транспортировки.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.422
    Адрес:
    Уфа
    Не похоже. У меня так же было. Под нагрузкой все нормально. И тяга есть. Такая работа только без нагрузки была. А в этом случае и тяги нет и плавают обороты. Глохнет. Один в один было такое от старого и плохого бензина. На 70 процентов уверен, что здесь тоже..:)
     
Статус темы:
Закрыта.