1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Это на новом культиваторе. Хотел проверить какая там свеча и в каком она состоянии, а вот не откручивается и всё тут.
     
  2. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Свечу уже купил, осталось ее вставить куда надо. Что-то беда у нас со свечами в городе нашел в Ладье.
     

    Вложения:

    • 20160422_153712.jpg
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.385

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.385
    Адрес:
    Уфа
    Я в Булгаково покупаю. :)
     
  4. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Вам легче. Мне туда далеко. :)]
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.385

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.385
    Адрес:
    Уфа
    Местные автозапчасти, по просьбе трудящихся, еще и для садовой техники запчастями торгуют..:)
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И очень правильно- сама свеча в футорке (переходнике) скорее всего. Прийдется немножко"садомазо"(помимо того как Вам подсказали)- Если заводится и работает-прогрейте движок, заглушите, ВДшку шприцем в район обжимной шайбы, легкие удары (через неметаллическую проставку) по радиусу сколько возможно-только не по изолятору! ..И ключом без усилий особых..В былые я оченно аккуратно бил по ключу-но есть риск большой. Конечно надо помнить-сорвете,прийдется менять головку..А сервис не под рукой? пусть бы они (если на гарантии) отрабатывают боковые удары...Да, вспомнил-применял по нагретому движку тормозную жидкость (она лучше всех проникает во всякие там...).
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так снизу вверх..похоже что или шайбы" кольца) нет, или не дожали или деформация ввертной части (что не желательно).
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @PPPaly4, сперва убедитесь, что инструмент которым откручивает не упирается во что либо, стенки цилиндра, ребра охлаждения, и т. п, потом вместо откручивания-затягивайте чуть, потом откручивайте, и так много-много раз, это долгий утомительный процесс, если желаете оставить резьбу целую, если быстро надо-свечной ключ в руки желательно кованый+газовый ключ N3,лучше N4,и вперед к ремонту.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Уважаемый @Olegych, спасибо большое за советы. Починили этот Викинг 440. Дело было не в клапанах, которые не регулируются, а в карбюраторе (опять заправка виновата). После того как я карбклинером продул канальчики, все чудесным образом заработало!
    Владимир Петрович передает Вам отдельное спасибо за предоставленные схемы (у него таких не было, а с интетом он не дружит).
    Викинг в строю, к сезону готов. (на фот нет воздушного фильтра).
    20160410_185048.jpg 20160410_185103.jpg 20160410_185124.jpg
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Ну вот -опять карбклинер рулит:victory:!
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    С праздником всех православных, вопрос-мк с ременной передачей-портиться ли ремень если мк работает на холостых (никуда не едет, но работает) ведь ремень греется об ведущий шкив. шкив аллюминевый, проблема из ремня вырывает куски, уже третий стоит, шкивы соосно стоят, ролик ровно нажимает. Шкив нагревается так, что рука не держит. Фото ремня.
     

    Вложения:

    • IMG_20160424_112644295.jpg
    • IMG_20160424_112655534.jpg
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.977
    Благодарности:
    6.839

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.977
    Благодарности:
    6.839
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @damas, если часами так не гонять, то не портится. Здесь важную роль играют ограничители ремня.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.385

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.106
    Благодарности:
    427.385
    Адрес:
    Уфа
    Натяжение нужно ослабить прижимного ролика. Не должен ремень так плотно к шкиву прижиматься, что нагревается даже.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ГАИ, самоделка-нет ничего, кроме двух шкивов, и ролика.@Veseloff, а если ослаблю, то ремень буксовать будет.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    А если у ролика убрать пружину, что б ролик напрямую жестко прижимал ремень, может лучше будет, ведь натянутый ремень, вот например у меня один ремень на циркулярке уже лет 20 работает, а на мк летят один за другим.
     
Статус темы:
Закрыта.