1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
    Масло слил и заменил ! кран всегда закрываю после того как заглушу двигатель, карбюратор разобрал продул промыл, поплавок целый.


    холодный двигатель стал хуже запускаться, прогретый заводится с пол оборота
     
  2. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    На какой технике двигатель стоит?
    Поплавок бывает целым, а клапан на игле может не перекрывать топливо.
     
  3. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
    Мотоблок мб-1д


    как проверить иглу ?
     
  4. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Открутить винт, крепящий поплавковую камеру, подуть в трубку подачи топлива, и перемещая поплавок, убедиться, что клапан открывает и закрывает подачу топлива (воздуха).
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  5. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
    Спасибо, завтра попробую проверить .
     
  6. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
    Если игла окажется рабочей, могут ли быть еще какие то причины ?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Теоретически - никаких. Другим путём, кроме как через карбюратор, бензин в картер не попадает.
    Простейшая проверка иглы - перевернуть карбюратор вниз головой, подсосать ртом впускной ниппель и заткнуть его языком. Если игла исправная, язык отлипать не будет. Но это для таких карбюраторов не очень надёжно, лучше бы манометром с грушей проверять. Там иногда настолько небольшая негерметичность иглы, что "на язык" не поймать.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    И не пишите Вы столько одинаковых сообщений, замучался по разделу бегать, удалять их.
    У нас же с этим делом всё нормально - кто понимает, отвечают сразу, как только увидят вопрос. Если никого на форуме нет, так их хоть тридцать напиши, толку не будет:)]
    И я перенёс обсуждение в более соответствующую вопросу тему.
     
  9. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
    Хорошо, просто я здесь еще не очень разбираюсь, думал в разных разделах больше людей может увидеть и посоветовать .
     
  10. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
    И еще хотел спросить вылетают скорости, мотоблок без коробки скорость переключается на редукторе как можно это устранить ?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    У МБ-1 там переключалка такая... ну, железка на валике, которая перетаскивается в одну звёздочку, или другую в зависимости от передачи. А фиксируется положение валика шариком в проточку. Или пружинка ослабла и шарик не держит валик, или раздолбалась эта железка и выскакивает из звёздочек...
    Сегодня поищу чертежи от МБ-1 на работе. Если есть, сделаю скан - там всё видно.
     
  12. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Чертежей не нашёл, так, по памяти, набросал принцип работы переключатель.JPG
    Там причины выскакивания могут быть такие: Или шарик не держит валик в крайних положениях, или износился сухарь и нормально не фиксируется в пазах звёздочек, или сами пазы изношены и выталкивают сухарь.
    Чаще всего виноват сухарь.
    Отремонтировать можно "на колене", там не очень сложно на самом деле, только возни много. Если не ошибаюсь, без полной разборки редуктора не получится.
    Это тоже не сложно, просто долго.
     
  14. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне продиагностировать двигатель Quantum XM60 12j802 1974-81 04120956 на культиваторе Тарпан. Начал дыметь на повышенных оборотах. Грешу на кольца. Проработал 7 лет в интенсивном режиме. Тяга есть, но масло уходит ... Думал, может как то компрессию проверить ? За 7 лет ничего не делал и не менял кроме масла. Или, всё и так ясно, пора кольца менять ?
    Да, думал взглянуть на кольца... Столкнулся с проблеммой, - не могу снять топливный бак... Вроде всё открутил, а что-то его держит... Там защелка что-ли какая-то ? Заранее благодарен. Сергей.
     
  15. Бонзай
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Бонзай

    Участник

    Бонзай

    Участник

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоградская область
    Спасибо большое за подсказку, я вчера разобрался там оказывается просто винт раскрутился который держит пружину с шариком, и все по вылетело. вчера поставил новую пружину и шарик все стало работать. так же проверил иглу как вы советовали игла оказалась рабочей промыл карбюратор продул жиклеры собрал, поменял масло в двигателе. где то часа 1,5 двигатель работал я давал ему разные обороты все в норме бензин в картер больше не идет .
     
Статус темы:
Закрыта.