1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И это -внезапность- вполне можно отнести и к датчику уровня масла (если установлен) и к блоку зажигания и все что к нему..Если бы топливо- то ДВС "умирал " с характерными признаками еще какое-то время..до и после.
     
  2. Кудей
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Кудей

    Участник

    Кудей

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Башкортостан, г. Ишимбай
    Добрый день, прошу помощи знатоков. у меня кайман варио. три года отработал замечательно. Сегодня при кальтивировании (не целина) появился хруст и все! двигатель работает, мотоблок встал. Думаю редуктор. кто-нибудть сталкивался с такой проблемой? Возможно ли его отремонтировать в гараже или везти в сервис?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    Скорости не переключаются?
     
  4. Кудей
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Кудей

    Участник

    Кудей

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Башкортостан, г. Ишимбай
    Вроде переключаются. при поломке попробовал включить заднюю, такой же хруст, потом все тишина, но ножи остались заклинены (не вращались). Потом переключил на нейтралку и вручную отбуксировал в сарай.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    Тут либо первая на моей памяти поломка редуктора на варио, либо вы просто недовключаете.
     
  6. ИJlюша
    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ИJlюша

    Новичок

    ИJlюша

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Купили мотоблок. Живем в селе часто на нем ездим работаем и т. д. На заводских ремнях ездили почти 1.5 года, а на покупных и месяц не можем. Кто знает в чем проблема, подскажите. Надоело ремни каждый месяц покупать. Заранее спасибо.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    Какой мотоблок и какие ремни? Может хорошие импортные стояли с завода. А может с размером не угадываете.
     
  8. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Если ремни по размеру, то смотрите расположение шкива двигателя и ведомого шкива, чем точнее выставлены тем лучше (при люфте вала редуктора можно шайбами его выставить),если на ремень направлен выхлоп попробуйте перенаправить газы вверх, не должно быть перетяга и прослабленности, избегайте излишней холостой работы т. к. ремень все равно трется по шкивам и греется, а так массово продающаяся китайская ременная сыромятина не выдерживает никакой критики, находите хорошие импортные как написали выше, или неплохой выход из положения зубастые ремни AVX но их надо подбирать.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Редуктор, значит, в порядке.
    Получается, коробка передач.
    Снимите защитный кожух ремня, попробуйте переключать передачи на стоящем мотоблоке с незаведённым двигателем и одновременно вращать большой шкив рукой.
    Отпишитесь, что получилось.

    Да! Сразу - сервис далеко?

    Если передачи включаются, но вращение на редуктор не передаётся (дополнительно: 1-я и задняя пытаются дёрнуть мотоблок, 2-я - свободно вращается), скорее всего, не самый страшный случай. Расскажу, куда смотреть, но потом.
    Если передачи не воткнуть, или большой шкив на какой-нибудь передаче не провернуть, надо разбирать коробку. Пока не пытайтесь, потом расскажу нюансы.
     
  10. izmatul
    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    izmatul

    Новичок

    izmatul

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер помогите кто может мотоблок нева мб-2б про заводится отлично работает хорошо но при небольшой нагрузке сильно падают обороты что делать
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Какой двигатель..но общее для всех- каким-то образом автоматический регулятор оборотов (назовем так) не управляет карбюратором. Посмотрите внимательно на все что прицеплено к дроссельной заслонке как со стороны карбюратора так и со стороны рычага регулятора, который и выводит двигатель на рабочие обороты и в последующем ими управляет. Как проверить-кто ...,отсоедините тяги от регулятора (или карбюратора-как Вам удобнее) и вручную поуправляйте "газом"-все сразу станет боле менее ясно-не ясно..попробуем вместе.
     
  12. izmatul
    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    izmatul

    Новичок

    izmatul

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Двигатель субару сегодня попробовал опять нагрузил его проехал метров 50 и он как проснется рванул проехал как резвый постоял и все заново
     
  13. Кудей
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Кудей

    Участник

    Кудей

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Башкортостан, г. Ишимбай
    Сервис недалеко, 40 км. Стремно то, что купил м/б 30.03.2013г., а сломался 26.04.2016, т. е. три года и один месяц. А гарантия три года! Ну да бог с ним. Завтра попробую выполнить рекомендованные вами манипуляции. Отпишусь.
    p. s. в сервис собирался в субботу ехать.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Проехал-значит все нормально с "газом"-"рванул"- проверить пружины рычага и фиксацию самого рычага на валу-все нормально-"сбоит" сама шестерня регулятора (внутри двс).
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @izmatul, по регулятору: побрызгайте на соединения тяг вэдэшкой, если все нормально движется - ищите причину в засорении карбюратора.
     
Статус темы:
Закрыта.