1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    !. При нагреве теряется контакт в блоке зажигания (возможен скрытый дефект при нагреве и свечи);2. Маловероятно, но все же- перегрузка двигателя дефектом конического сцепления; 3. не помешает проверить и сделать профилактику системе питания.
     
  2. Orion1980
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    203

    Orion1980

    Живу здесь

    Orion1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Кострома
    Каким образом? я пробовал добавлять очиститель карбюратора в бенз, двигатель стал работать ровнее, но проблема осталась?
    Если разбираетесь - на мтд он уникальный, или они универсальные и в специализированном магазине можно его купить?
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так как отсутствует принудительная подача топлива (бензонасос), малейшее засорение от бачка до диффузора карбюратора может привести к уменьшению смеси (даже разряжение в бачке и низкий уровень топлива может стать тоже причиной- хотя и редко), в карбюраторе возможны минерализованные отложения, которые можно удалить только прочисткой (несталистой проволокой).
    Насчет уникальности -это маловероятно-как правило БЗ унифицированы в своем сегменте двигателей- для этого достаточно знать модификацию Вашего ДВС, найти сайт по запчастям вашего ДВС (благо их сейчас достаточно)-и заказать БЗ .. Дело в том что БЗ-монолитная конструкция и в большинстве случаев только замена.
     
  4. zzz1029384756
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    zzz1029384756

    Новичок

    zzz1029384756

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите задымел дв 6.5 GRINF масло уходит может сальник клапана. заглохнет свечу почистиш нагар огромный поехал дальше. второе взял у друга двс 6.5 толи GRINF. толи LIFAN названия нет двс полгода дымит почерному разобрал группа прекрасная в чем причина. СПАСИБО.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно масло и топливо отдельно...Если масло в цилиндр- значит доливаете масло постоянно?
     
  6. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Чудес не бывает, масло или "снизу" или "сверху" попадает в камеру сгорания, как вариант кольца махнуть.
    Масла по уровню? бензин в масло не ушел?
     
  7. Relikwi
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    809

    Relikwi

    Живу здесь

    Relikwi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Павловский Посад
    Добрый вечер. у нас электрический культиватор Риоби
    риоби.jpg
    последний раз пользовались осенью, все нормально было, сегодня достали - не включается...тросик жмем - ничего. муж разобрал, думал может тросик отлетел. но с ним вроде все норм. в чем может быть причина? может там предохранитель какой есть?
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Relikwi, бывает электричество отключают в тот самый момент когда включаешь электроинструмент, я так электролопату Texas разобрал, а причина была в конце света:)]
     
  9. Relikwi
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    809

    Relikwi

    Живу здесь

    Relikwi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Павловский Посад
    @damas, у нас конца света точно не было:)]
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Relikwi, а че там сложного, потрогать пальцем или тестером есть напруга или нет, мож сетевой провод где обломился внутри.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Relikwi, много можно расписать чего там может быть, найдите по месту жительства электрика, он сразу решит проблему.
     
  12. VladimirManomah
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    VladimirManomah

    Участник

    VladimirManomah

    Участник

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    Имеется мотоблок Champion BC66h двигатель Honda GX 160.
    Запускается двигатель нормально, при закрытой воздушной заслонке работает ровно, что при минимальном газе, что при максимальном.
    Когда же открываю заслонку прибавляю газ на МАКС двигатель пару раз чихнет черным дымом и глохнет, если же успею закрыть заслонку то двигатель продолжает работать.
    ПОдскажите куда смотреть, что делать...

    Сейчас попробую загрузить видео и пару фоток.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Все признаки, что положение заслонки вы путаете..:)Глохнет на закрытой.
     
  14. VladimirManomah
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    VladimirManomah

    Участник

    VladimirManomah

    Участник

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Перепроверил по мануалу, и кранчик и заслонка открываются слева направо...
    Один товарищ сказал что поршень с головкой менять надо...
    Прежде чем менять решил собрать больше информации.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    у меня например заслонка на субарике открывается наоборот, лучше проверить.
     
Статус темы:
Закрыта.