1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А топливный фильтр у Вас в баке стоит? Через него бензин по шлангу уже и поступает в карбюратор. Может его еще промывали или продули. Во всяком случае на Субариках он должен стоять, да и на китайцах тоже (во всяком случае на моем Гринфильде точно стоит). От него тоже может зависить поступление бензина в карбюратор и аналогичная как у Вас неисправность. На счет свечи молчу поскольку многие меняют их на жигулевскую А17ДВРМ и всех она работает.
     
  2. id263609012
    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    168

    id263609012

    Живу здесь

    id263609012

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    168
    Я тож не стал заморачиваться снял редуктор без снятия двигла, цепь от минска стала донором два звена лопнутых заменил все поставил завтра будем работать.
     
  3. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Добрый день!
    При работе бензинового культиватора (китайский клон ECHO TC-210) наблюдается небольшой люфт (примерно 5-6 мм) двигателя вокруг своей оси относительно защитного кожуха над редуктором с фрезами, т. е. кожух естественно неподвижен, а двигатель отклоняется вокруг своей оси на 5-6 мм.
    Подскажите, это нормально для бензинового культиватора с 2-тактным двигателем или нет?
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @PPPaly4, привет, руками попробуй двиг пошевелить, если есть свобода, то по возможности надо ее убрать, вообще двиг должен быть закреплен жестко.
     
  5. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Попробовал.
    Да, есть небольшой люфт.
    Как жёстко закрепить двигатель?
    Там внизу есть болт которым стянут низ двигателя, но он завернут уже до конца.
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @PPPaly4, то есть двиг крепится на обжим, вот там где болт, болт надо выкрутить, и сделать прорезь в этом самом хомуте чуть шире, примерно на миллиметр сточить с обоих сторон, что б стороны хомута не смыкались между собой при затяжке болта. Вообще всегда при неисправностях желательно фото узла.
     
  7. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Т. е. получается, что двигатель надо снимать с редуктора?
    Фотографии будут к концу недели только, как на дачу поеду.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @PPPaly4, если у вас вот такой мк как у меня, или может двиг ниже расположен, там все просто, открутить стяжной болт, покачивая поднять его, не отсоединяя от него ничего (положить,подвесить,что б не упал),дальше забить тряпочку в отверстие откуда вытащили двиг (что б стружка туда не падала) и аккуратно сточить как я писал выше стенки напильником, болгаркой, поставить двиг назад, стянуть и посмотреть что б стенки хомута не сомкнулись, если будет мало повторить операцию, или подложить фольгу, или что потолще, что б убрать вращение двига относительно редуктора, блин сколько слов, а работы на пять мин.
     

    Вложения:

    • _________________4f96815a3878d.jpg
  9. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    У меня двигатель расположен наподобие Вашего только ниже - сразу на защитном кожухе.
    А к каким последствиям может привести если не устранить этот люфт и всё оставить как есть?
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @PPPaly4, да ничего, но на некоторое время останетесь без мк, и это будет как раз то время-когда особенно будет в нем необходимость, двиг провернется вокруг своей оси, оборвет тросик газа и провода выкл. вкл. а так ничего страшного.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    viktor48, подскажите пожалуйста какой ремень купить на культиватор Крот? Я правда двигатель на него Хондовский приделал в апреле 2007 года...
    P. S. Да...ещё и рычаг газа (под ПРОВОЛОЧНЫЙ трос) может присоветуете где поискать? :love:
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @Vardmiger, Если у Вас ведомый шкив остался старый 150мм то ремень А710 или А750 (лучше наверно последний), если ведомый шкив увеличенный на 220мм то ремень А900 вроде ставят. У меня ведомый шкив старый. Рычаг газа вроде можно и старый оставить а если нет его то наверно в Салютовском магазине на Семеновской можно подобрать видел там, там и же и ремни покупаю по 120руб за штуку.
    Я так тросик и не поставил на Гринфильда. Жаба замучила да и без него хорошо обхожусь.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте:hello:
    Подскажите пожалуйста в чем проблема при следующих симптомах:
    Двигатель CHAMPION G200HK на культиваторе, новый.
    Холодный запускается очень легко - видно декомпрессор работает.
    А вот на горячую запустить крайне трудно - очень большое усилие на стартере - еле провернуть могу. Иногда даже обратный ход бывает. Но усилие не "клиновое", а "пневматическое". И когда удается запустит - первые секунд 5 чихает как дизель черным дымом.
    До этого грешил что масла перелил на обкатку, но теперь уровень в норме. Понимаю что декомпрессор не срабатывает на горячем и масло как-то попадает в головку.
    надеюсь на помощь.
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    viktor48, спасибо большое!:hello:
    Тут понимаете какая штука...По прошествии девяти лет я не помню, новый шкив или старый...Помню, только что набор деталей (синего цвета) для адаптации Хондовского движка на старый (кажется 1991 года выпуска) КРОТ красного цвета, - я покупал в фирменном КРОТовском магазине в Тушино...Гляньте пожалуйста фотки в моём посте #9826, может визуально сориентирует меня по шкиву, -старый или новый он...
    Ну да ладно, не в этом суть...Я ВРЕМЕННО поставил ремень Труфлексовский (от снегоуборщика) 885 мм длиной. И то этой длины оказалось мало...Двигать по регулировочным пазам рамы движок, - для регулировки по вновь приобретаемому ремню, - не очень хочется... Наверное может попробовать ремень длиной 900мм?
     
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Подскажите, чем можно заменить фильтрующий элемент в Лифан 168F? Вчера завел мотоблок, дым черный, двигатель работает неустойчиво, под нагрузкой вообще не тянет. Снял фильтр, двигатель нормально заработал. До дома то доехал без фильтра, а вот с фрезами без него работать нельзя. И как назло в наличие нет нигде, а время поджимает...
     
Статус темы:
Закрыта.