1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Скорей всего так и есть
     
  2. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо что ответили. Как бы ещё добраться до колец ... Верхняя часть она вся вместе снимается, - топливный бак и металлическая часть, которая перекрывает головку цилиндра ?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Отлично:super:
    Удачи. Пусть больше не подводит.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Сейчас пойду посмотрю деталировки, может, что увижу.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не ищется от Вашего двигателя деталировка. Может, ошиблись в цифрах "модель-тип-код"?
    Посмотрите поточней, если не трудно.
     
  6. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо за ответ. Нет, всё правильно - XМ 60 12j802 1974-81. Нашёл защёлки на верхней крышке, под ней какие-то болтики виднеются... Завтра попробую открутить их.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Хм...
    Ещё раз попробовал, не ищет. Пишет, что нет данных.
    Плохо, что у них поисковик построен по полным данным двигателя. Всё равно должна выскочить общая деталировка на серию 12J800, хоть какую его модификацию забивай...
    Ну, смотрите методом научного тыка. Там не должно быть особенно сложно.
    Только регулятор оборотов хоть зафотографируйте, чтобы потом не думать, какой крючочек куда пристроить:) И не гните детали регулятора, а остальное всё очень просто разбирается и собирается.
    Да! прокладки, скорее всего, при разборке порвёте все.
    Маховик не снимайте, он ремонту поршневой не помеха. Пусть стоит на валу.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ага. Я зафотагрофировал разборку бензогенератора, только всё равно сомневаюсь что по фото собрать смогу, по моему надо метить всё.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да ну, не должно быть сложно. Соберётся.
    Там основные заморочки по регулятору оборотов бывают, а остальное - просто. Большинство деталей не так и не на своё место просто не встанут.
     
  10. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Пришлось отложить на несколько дней разборку... Сейчас рассаду высеваем в теплице. Целые дни заняты, нет времени с культиватором заняться... А по регулятору оборотов, там действительно заморочки ... Чуть меньше длину пружинки сделаешь ,- ХХ пропадет. Чуть больше - мощность теряется. Буду потом заниматься, настраивать ... Начал, в своё время, с этой пружинкой заниматься,- был такой вид, что она растянулась. Сейчас даже жалею... Интересно, - новые такие пружинки продаются ?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    И правильно жалеете. Не надо эти пружинки трогать.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Лично я по-новью сфотографировал регулятор во всех режимах..так,от греха подальше..Это с одной стороны, а с другой-это не ракетная технология, разобраться можно-в качестве букваря, здесь есть тема"про это",плюс попробуйте гуголем попасть на иносайт про их ремонт (у нас как-то насчет этого скромно)
     
  13. Const45
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Const45

    Новичок

    Const45

    Новичок

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С подобным я столкнулся при эксплуатации скутеров. Предлагаю универсальный рецепт для всех двигателей. Опробовано и гарантирую. Да и проблема эта регулярно возникает. Смотрим фото, там все понятно. Трубка клапанной крышки выводится на импровизированный сепаратор на базе топливного фильтра. Вход трубки на воздушном фильтре - глушится.
     

    Вложения:

    • 66 003.jpg
  14. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Не знаю... Не уверен... Они же ведь тоже растягиваются. Значит настройки меняются. Другой вопрос, что отрегулировать хлопотно...
     
  15. ПавелМиг
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ПавелМиг

    Новичок

    ПавелМиг

    Новичок

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Всем привет! На мотокультиваторе Крот ОМ начало гореть электронное магнето. В чем может быть причина? Буду рад любой помощи! Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.