1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ага и шайбочки "нестандартные" ;):love::hndshk:
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.486
    Благодарности:
    428.158

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.486
    Благодарности:
    428.158
    Адрес:
    Уфа
    А поставить более современный винт на пробку, нельзя? :)Сейчас под плоскую отвертку ничего и нет уже. И точить гравером не пришлось бы.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну Вы советолог-интепретатор!;) Где я блин винтик современный на даче искать стал бы? В условиях весенне-полевой страды:ogo:? Я и так как тракторсит в поле ремни один за другим менял, да тросик дергал...Да и винтик там специфический, не то что на КАЙМАНах, коротенький с широкой шляпко в форме плоского грибка
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.486
    Благодарности:
    428.158

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.486
    Благодарности:
    428.158
    Адрес:
    Уфа
    Эта специфика заменяется шайбой и винтом под шестигранник..:)
    Искать значит некогда, а гравером резать, есть время? :):)Лишь бы не работать..:)
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Зачем шестигранный винтик ставить? Чтоб потом искать шестигранный золотой ключик? Не...я не Буратино...Хороший шлиц под плоскую отвертку и монеткой открутить можно...:love:
     
  6. sheva82
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    sheva82

    Участник

    sheva82

    Участник

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! У меня культиватор сломался! Культиватор 4 тактный Чемпион, ручка стартера не дергаеться, похоже заклинил двигатель, руками ось два оборота крутит и клинит. Что делать подскажите пожалуста, разбирать полностью?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Два? :faq::faq:
    Это что же - клапанное распределение, получается? :faq:

    Снимите стартёр вместе с кожухом, проверните за маховик с вывернутой свечой. Посмотрите, в каком примерно положении до В. М. Т. останавливается поршень при вращении в одну и другую стороны.
    Заодно и клапанную крышку снимите, посмотрите, как срабатывает привод клапанов. Да заодно увидите, всё ли там в порядке.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @Olegych, лично у вас спрошу, раз никто не ответил. Уж очень похоже на предыдущий вопрос.
    Сам никак понять не могу в чем проблема:

    Двигатель CHAMPION G200HK на культиваторе, новый.
    Холодный запускается очень легко - видно декомпрессор работает.
    А вот на горячую запустить крайне трудно - очень большое усилие на стартере - еле провернуть могу. Иногда даже обратный ход бывает. Но усилие не "клиновое", а "пневматическое". И когда удается запустит - первые секунд 5 чихает как дизель черным дымом.
    До этого грешил что масла перелил на обкатку, но теперь уровень в норме. Понимаю что декомпрессор не срабатывает на горячем и масло как-то попадает в головку.
    Вопрос в том что "клина" как такового нет, именно пневматическое усилие
     
  9. welsssss
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    welsssss

    Новичок

    welsssss

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Итак неделя прошла в работе но проблема приобрела другой характер. свеча помогла не надолго мотоблок заводится на холодную отлично перебоев нет но на горячую если заглушить заводится тяжело и стреляет. фильтр новый карбюратор промыт свеча поменяна в незнаю какой раз бак промыт. подскажите ченьть
     
  10. welsssss
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    welsssss

    Новичок

    welsssss

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    А проблема начиналась с этого Имеется мотоблок мб2 с субаровским двигателем на 7 лошадиных сил. Начались специфические перебои в работе мотоблока. Стал чихать в работе после которых крайне тяжело завести
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну у меня тоже самое почти:mad:
     
  12. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    А фильтр воздушный, попробуйте без него завести. Клапана смотрели, зазоры в норме?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.486
    Благодарности:
    428.158

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.486
    Благодарности:
    428.158
    Адрес:
    Уфа
    А если еще раз свечу поменять? Проходит? Свечи порой и бракованые бывают и недолгоиграющие...
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Я не смотрел. Но а как они могут такое выдавать?
     
  15. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Это то что нужно проверить, в первую очередь. Что там большая проблема открутить барашек, снять фильтр и завести. Вы его хоть раз снимали, к стати скока Ваши МБ в эксплуатации.
    Вот Вам @Veseloff, подсказывает, свечу надо не с магазина, а с мотоцикла советского, который заводится и ездит. Ой, Извиняюсь это для Субару @welsssss, У Вас жигулевская свеча с длинной резьбой.
     
    Последнее редактирование: 05.05.16
Статус темы:
Закрыта.