1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    По поводу переизбытка масла в топливной смеся я уже тоже подумал...
    А из-за чего в 2-ух тактном двигателе возникают пропуски в искрообразовании?
     
  2. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Здравствуйте! Отработал мотоблок чуть более 2-х часов, а тросики уложенные в держатели на руле уже стёрли краску руля и "пострадали" сами. Хорошо вовремя хватился, а то бы до металла кожухи прошёркали.Вот теперь думаю как их друг от друга разграничить? В том смысле чтобы цивилизованно сделать. Заколхозить то это мы всегда успеем!)У кого-нибудь была подобная неисправность)?
     
    Последнее редактирование: 07.05.16
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да как..как и в любом ДВС- плохим контактом ..
     
  4. mexanik_21ru
    Регистрация:
    07.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    mexanik_21ru

    Новичок

    mexanik_21ru

    Новичок

    Регистрация:
    07.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Мужики
    Культиватор тарпан, мотор gcv 160
    В один из дней случилась беда
    Фрезы остановились, мотор работает на средних оборотах при газ в пол
    Думал хана сцеплению
    Поехал купил новые колодки и пружины
    Поменял
    О чудо
    Заработало
    Давай дальше пахать
    Пол сотки сделал и опять тоже самое
    Сил моих нет больше
    На холодную все гуд
    Прогреется и все
    Не работает
    И да
    Выхлоп вроде сильно горячий
    Раньше бвл не такой, вроде
    Помогите пожалуйста
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А какую пропорцию готовите смеси?
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Сегодня открутил свечу посмотреть, нагара не обнаружил, изолятор и электроды нормального-песчаного цвета. Вот фото:
    Фото0821.jpg Фото0823.jpg Фото0826.jpg
    В работе она была наверное часа 2-3.Марка свечи DR17YC,по калильному числу соответствует российской АУ14ДВРМ.Вполне достойная замена cвече Champion RC12YC для двигателей Briggs&Stratton.
     
    Последнее редактирование: 07.05.16
  7. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Беда, ребята выручайте подсказками, я в этом деле новичек, вчера приобрел мотоблок: http://www.elitech-tools.ru/products/motoblok-Elitech-kb-472k В итоге сегодня после заливки всех жидкостей и снятия ремней со шкивов (хотел обкатать вхолостую без нагрузки), при попытки завести сей агрегат, получил полный отказ оного. В общем не хочет заводиться данный аппарат, то беш совсем не схватывает даже, как буд то бы искры нет или топлива. Но когда выкрутил свечу, топливо на ней присутствовало, решил что нет искры, стал проверять взяв ее в руки (сына электрика не убьет :)) малось долдануло, но на вид искры не увидел, может потому что солнечно. Теперь думаю что творить, то ли свечу другую пробовать ставить, но в наличии есть только от форда, при чем титановая с зазором 1,3 мм, а тут надо 06-07 мм, в общем расстроен, не ожидал что совсем может не запуститься. Свеча стоит LG. Да пробовал заводить и на малых оборотах и на средних и на больших, и при открытой воздушной заслонке и при закрытой, результат один, даже не схватило не разу
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    @IURIK45, кнопки вкл. нет на нем?
     
  9. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Не нашел как редактировать свои сообщения, добавлю что свеча LG F7TS, может просто залило потому как лишка поставил обороты на газульке, хотя вроде первый раз я на минимум ставил. Как думаете можно поставить временно не соответствующую свечу, а именно от форд фокус с двигателем 1,6 л зазор впринципе могу подубавить до нужного 0,7 мм
     
  10. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Кнопка на руле есть данная, я поставил в положение ON
     
  11. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Да и если бы эта кнопка была неисправна, то меня бы не долбануло когда я держал свечу и прокручивал стартер, или как ?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    Если вылет резьбы у свечи такой же, то попробуйте. Зазор можно чуть убавить.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    @IURIK45, что говорит мануал про положение заслонки при запуске? У некоторой техники завод только на полном газу. Там еще надпись старт есть.
     
  14. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    В среднем положении написано. В общем свеча не только мокрая от бензина но еще и от масла, видимо при транспортировке масло попало в камеру сгорания. щас попробую свечу немного на газу прогреть чтобы масло сгорело и прямо горячую вкрутить в цилиндр, предварительно его продую без свечи .
     
  15. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Ну все, разобрался я с этой техникой. В общем как я и предполагал, при транспортировке этого мотоблока до магазина (дальше я его перевозил строго стоя) видимо где то его положили на бок, вернее коробку, на ней кстати не указано что нельзя наклонять и ложить на бок. Поэтому остатки моторного масла попали в камеру сгорания и на свечу, вот он и отказывался заводиться. Свечу прогрел на газовой плите пока масло не стало дымить, и тут же вкрутил в мотоблок, после чего он с первой попытки завелся и задымил пипец как, я уж было подумал что на заводе кольца забыли поставить :)]. Ну и по мере прогрева он перестал дымить. Я бы к данному мотоблоку добавил среднее положение воздушной заслонки, потому как в полностью закрытой он начинает задыхаться, а при открывании ее начинает глохнуть, а вот в среднем положении работает нормально, потом прогревается и уже хорошо работает при полностью открытой заслонке .
     
Статус темы:
Закрыта.