1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А это уже меняет картину. сразу смутные навевают подозрения..масло конечно, не смешивается в пропорции (даже в мыслях такого на 4Т движке нельзя допустить...) Зазор менее 07-для коммутатора не айс (мнение и наблюдения)..Если масло немного-сначала "промойте"-закройте воздушную, газ до упора и покрутите стартером-т.е создать переизбыток БВС в цилиндре, затем "продуйте"- воздушную и дроссельную открыть -и стартером-веревочкой, постоит, и можно пробовать запускать как по инструкции при первом запуске. Но в большинстве случаев новички просто "заливают" свечу- и дальнейший запуск будет практически невозможен.(про электрическую часть пока ..). ПыСы-пока писал Вы разобрались..а убрать сообщение-это проблема..Может кому пригодится.
     
  2. remba68
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27

    remba68

    Участник

    remba68

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27
    @Ivaniych,@Степновец1, @Veseloff, Всем доброго дня и С днём победы! Пришло время и мне отписаться. Спосибо за ваши советы и рекомендации. Всё было проверено и соблюдено. Неровные высокие обороты мы почти победили после замены двух свеч. У меня от Nissana остался комплект NGK Один в один. Только зазор уменшил на 07мм. Закультивировал 20 соток и нарезал бороздны, с перекуроми, жалко насиловать. И он не разу не заглох. И ещё интересный момент. Чем больше нагревался двигатель, тем ровнее были высокие обороты. А сейчас подумываю зделать адаптер. Буду искать схемы и чертежи. Ещё раз огромное спасибо всем кто отзывался.,
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Следите за топливной системой- самотечная, пассивная-бензонасоса нет, продавить нечем-вот и получается: движок"спотыкается" на каждой соринке (последние время что-то косяком пошли проблемы с топливной).Купите очиститель карбюратора и по завершении сезона для профилактики на работающем.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сегодня произошёл казус, движок работал- песня, и вдруг задёргался, остановился и смотрю на тягу с пружинкой, а она туда-сюда в раскачку, ну думаю, третья серия, не тут то было, краник забыл открыть, останавливался не на долго, зачем я его закрыл, не знаю:|:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497
    Адрес:
    Уфа
    Мой кайман в этом году молодец. :)Отработал весну полностью. Надо будет до осени заводить хоть пару раз в месяц...Или в карбе выработать лучше?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я свой зимой регулярно заводил в гараже, но бензин из карба постоянно вырабатывал.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.056
    Благодарности:
    429.497
    Адрес:
    Уфа
    Я без бензина храню.
     
  8. id263609012
    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    168

    id263609012

    Живу здесь

    id263609012

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    168
    У меня еще веселей было. Ползал под яблонями, потом на ровном месте сдох. Две свечи поменял, надергался досыта, и ток тогда увидел закрытый краник-веточкой яблоневой похоже прикрыло:aga:
     
  9. Bashmik73
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10

    Bashmik73

    Живу здесь

    Bashmik73

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пж хотя бы примерно где копать. Третий сезон как поставил двигатель Гринфилд 6,5 на Крота. Все было нормально, но в те выходные при культивировании двигатель стал дергаться меняя частоту вращения чють ли не стреляя. Заглушил и первое, что пришло на ум посмотреть тягу с пружинками - думаю может чего попало. Пошатал, продул и вроде стал работать ровно. А в эти выходные после получаса работы стал появляться сизый дым - причем появляется секунд на 20-30 потом пропадает. Потом порвался ремень - заменил, завел, дал газу и тут опять не ровная работа, звуки как будто стреляет, уменьшил газ - дал опять и тут чих пых опять со страшными звуками и заглох нафиг. Не заводится! Все вроде проверил свечу почистил - искра есть, но тишина. Даже не схватывает зараза. Внутри цилиндра сыро было - вроде как топливо значит поступает. Снял стартер и если покрутить рукой, то довольно легко можно прокрутить. Сопротивление в точке сжатия есть, но как то не очень сложно прокрутить. Это нормально или нет?
    Ещё нужно пахать, а тут такая засада.
    Подскажите, кто, что знает - может из личного опыта. Больше всего смутил дым синий не задолго то кончины.
     
  10. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Двигатель мотоблока Нева 2, ДМ -1 97 г. в. разбирал для замены поршневых колец и стёр метку на коленвале или её и не было, кто нибудь подскажет на каком зубе она должна быть ?
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    viktor48:hello:, поставил новую (вместо сломанной старой) ручку газа, купленную по Вашей рекомендации в магазе на Семёновской (#997)... Ну и ремень поставил новый для Кротов с импортными моторами (А-900). Всё отлично работает! :love:
     

    Вложения:

    • 20160502_200125.jpg
    • 20160507_130842.jpg
  12. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    1:40, но теперь буду смешивать 1:50...
    Ещё и расход бензина вместо обещанного производителем 300 мл/час раза в 2 побольше...
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Может быть "на воздухе" хорошая искра, а в камере сгорания не будет.
    Вы свечу заменить на заведомо исправную не пробовали?
    Замените, отпишитесь, что получилось.

    Только регулятор оборотов не трогайте, он ни при чём.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Должна быть. На заводе же по ним собирают.
    Смотрите внимательнее. Обычно одна метка как керн, а вторая - как царапина электрографом.
     
  15. Bashmik73
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10

    Bashmik73

    Живу здесь

    Bashmik73

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    ок! Попробую отпишусь.
     
Статус темы:
Закрыта.