1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    1:40 для китайца самая хорошая пропорция. Не портите движок меньшим маслом.
    А на счет расхода так все производители указывают расход в гр/кВт/час. Вот и считайте с учетом мощности двигателя.
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    viktor48:hello:, да вроде нормально ремень А-900 встал...
    Кнопка старая выключения движка у меня (вернее на ХондоКроте:aga:) стоит
    (фотки нет)...Но я её не подсоединял (просто даже не знаю и куда...и зачем)... Я когда регулятор газа убавляю, -так мотор сам глохнет... Через пять секунд вытягиваю шнур стартера, - мотор опять заводится! :love:
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Магазин от завода "Салют" адрес проспект Буденного 14, м. Семеновская. Из метро выходите и идете в направлении кинотеатра а дальше мимо церкви, к Д/К Чайка.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Тогда похоже на износ.
    А моточасов примерно сколько отходил мотор?
     
  5. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Добрый вечер всем. Вчера при культивировании практически сразу обнаружилась неисправность на новом мотоблоке ELITECH КБ 472К, точнее конструктивный просчет производителя данного агрегата. При включении задней передачи, шток выбора передач выталкивает технологическую заглушку из посадочного места, точнее не сам шток а давление воздуха, которое создает этот шток вкупе с трансмиссионным маслом, получается как плунжер, в связи с чем эта заглушка улетает метра на 3-4 от мотоблока, с небольшим количеством масла (грамма 2 - 3 на крыло мотоблока) .Это происходит не всегда, а когда резко включаешь заднюю передачу, если включать медленно, то этого не происходит. В общем сегодня поставил хомут самодельный на то место, думаю проблема решиться. Еще беспокоит меня болтик на 8 мм вверху корпуса редуктора - коробки (корпус общий, литой из чугуна), для чего он там нужен, может на этом месте должен быть сапун ? Подскажите, есть ли у кого ни будь сапун на редукторе мотоблока ?
     

    Вложения:

    • Без имени11.jpg
  6. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Вот так нагляднее будет:
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Думали о главном-1..Зато еще раз потвердили главную симптоматику "плавающих", "гавкающих" и "вау-вау" оборотов.
     
  8. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Это как? Можно с этого момента поподробнее?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А чего здесь не понятно? :faq: Производитель указывает в документации расход топлива для примера 300 грамм из расчета мощности в 1кВт. У Вас двигатель на 3кВт Вот и считайте что при этой мощности потребляется 900грамм бензина, работаете на меньшей мощности потребление снижается, на х. х еще меньше будет. Ну а если в литрах считать то 1 литр бензина весит 710грамм.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Здесь была тема про самодельный сапун на мотоблоке Ока. Почитайте
     
  11. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Под 100 точно отходил, в сезон минимум по 50 соток фрезами делал
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Холодный дымит? А, главное, масло жрет? Если нет, то можно не заморачиваться, тем более. что
     
  13. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Дыма на холодную видимого нет (на открытой заслонке),как не рассматривал, просто запах выхлопа стал с маслицем, масло постоянно (вожу мотоблок в авто) сливаю-заливаю через горловину, естественно не полностью поэтому сколько то проливается, сколько то не сливается, но жора или значительного угара нет.
    Просто интересует, если кто сталкивался насколько резко эти моторы могут колец попросить, наработка у него впринципе не малая и он себя окупил давно, просто не хотелось бы в след. сезон с ремонтом встревать
     
  14. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Если считать расход по данному методу, то всё нормально по расходу выходит...
    А если масло до конца не сгорает и каким-то образом попадает на воздушный фильтр рядом с карбюратором, это в пределах нормы или дефект какой-то?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    На 2х тактниках масло на фильтре нормально-обратный ход газов при закрытии клапана еготуда закидывает.
    а
     
Статус темы:
Закрыта.