1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А что у вас за мотор? 2х тактный на 3 кВт?
    Если можно фотку.
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Первый симптом - дымление двигателя в течение 1-2 минут после пуска, до прогрева, это облако дыма не заметить трудно, после прогрева дымление незаметно. Масло доливаем изредка, расход есть, но не напрягает. Второй - на холодную дымит дольше, начинает дымить и горячий на малых оборотах (х/х), масло доливаем регулярно, расход заметен, дальше - больше, сизый дым даже на горячем двигателе, доливка масла каждый час работы, свеча коксуется и перестает работать.

    Кстати, можно глянуть состояние свечи, если нагара нет (или он черный, бархатистый, признак переобогащенной смеси) - все нормально, если нагар черный, блестящий, жесткий - попадает масло в камеру сгорания, но в этом не только кольца могут быть виноваты.
    Перед работой залили, после работы дали маслу стечь и проверили уровень.
     
  3. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Обычный китайский 2-ух тактный двигатель мощностью 1,3 кВт...
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Просили
    объяснить как. Объяснил
    Стало Вам вроде все понятно
    Так за чем же минусовать мое объяснение? :faq::)
    И после этого хотите чтоб Вам все разжевывали:no:
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А какой клапан стоит на 2-х тактнике? И какое масло может попадать на фильтр если масло смешано первоначально с бензином. За 27 лет работы кротом с 2-х тактником вообще не знал что там есть какой то клапан, да и фильтр бумажный только менял изредка а чаще продувал. Не было на нем масла, так же как и на триммере и пиле.
     
    Последнее редактирование: 11.05.16
  6. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Я Вам сначала "Спасибо" поставил за сообщение, потом хотел ещё и "+" поставить, но т. к. в Интернет выходил со смартфона с маленьким экраном, то вместо "+" поставился "-", так что извиняйте, не виноват я, это всё смартфон...
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @viktor48, в 2-х такттниках есть 3 типа поступления смеси в КАРТЕР: золотник (отверстие в коленвале и в корпусе), использование юбки поршня в качестве клапана и лепестковый клапан.
    Определить какой тип стоит в движке очень легко: если карб на цилиндре - поршень перекрывает, если карб возле вала - золотник, если в любом другом месте - лепестковый клапан.
    На старом движке крота второй тип, там нет клапана.
    Когда разбирал движок от генератора двухтактного, то при снятом фильтре и полном газу смесь летела в сторону фильтра. Т. ч. информация получена лично:hello:
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Тогда вроде кольцам еще рановато изнашиваться. Работайте дальше пока масло жрать не станет дуром. :hello:
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. если правильно понимаю двигатель по типу как у мотокосы?
    Если такой, то скорей всего смесь очень богатая - винт количества бензина закрутите на 1/2 оборота и посмотрите как дальше будет. Только запоминайте на сколько крутите - чтобы потом если что назад можно было вернуть
     
  10. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Да, как раз от мотокосы там двигатель и стоит...
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну тогда на карбе винтик подкрутите. У меня на косе на новой тоже было такое пока винтик не подкрутил
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    И есть бензин меньше будет и тянуть лучше если правильно настроить. А настроить просто: крутим в одну сторону на 1/2 оборота и пробуем работать - хуже - на оборот отворачиваем и пробуем, если лучше еще на 1/2 и т. д.
     
  13. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    А как понять где именно этот самый винтик?
    Как он обычно обозначается?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Винтик внутрь карба идет, на нем пружинка еще может быть.
    Лучше фотку пришлите - по ней помечу какой винтик, т. к. на некоторых карбах его и не быть может:mad:
     
  15. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Вечером на дачу поеду, сфотографирую...
     
Статус темы:
Закрыта.