1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Вот так этот винтик выглядит :
     

    Вложения:

    • 11.jpg
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Там карб другой, мембранный
     
  3. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    А регулировать количество подаваемой топливной смеси этим винтом можно и нужно на работающем двигателе?
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Звыняйте что вмешиваюсь-это карбюратор 4Т-двигателя, но регулировка та же-качество смеси системы ХХ..Здесь требуется немного жвачки:- в цилиндр поступает почти всегда БВС-ХХ+ БВС-основная..Основная не регулируется вообще, подбор качества смеси (беднее, богаче) осуществляется регулировочным жиклером что на фото..Количество же оборотов (больше ,меньше смеси) регулируется чисто механически положением дроссельной заслонки с помощью" пимпочки" P5162752 (2).JPG под крест.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Этим регулируется бедная, богатая (если бы Вы регулировали качество смеси с помощью свечи ИКС (индикатор качества смеси), то через оптику свечи увидели бы голубой цвет (или возле этого)-это нормальная смесь для оптимальной мощности (1часть бензина на 14(+-) воздуха)- помните паяльную лампу?(не совсем пример, но для наглядности), но в нашей реальности цвет будет желтовато-красным (как-то так)-это признак обогащенной смеси, которая и есть наш основной режим-называется почему-то"тракторным".. А количество регулируется "пимпочкой" (писал выше).и для наглядности: 19smesj.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.05.16
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @Степновец1, написано полезно, но желательно попроще:hndshk:, особенно про жиклер
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Можно не глушить, но проверять нужно под нагрузкой - работать.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Похоже что уже винт регулировки идет без крышечки на винту (у меня тоже)-это хорошо,-были моменты когда народ просто ломал винт жиклера, пытаясь его покрутить-но это лирика. перед запуском завернуть (без экстрима) и отвернуть на 2-2,5 оборота, запускаем, прогреваем, начинаем вращать (откручивая) ,обороты должны возрасти, убавляем до исходных пимпочкой опять регулируем и снова до исходных, и так пока не начнут падать (обороты), в этот момент надо остановиться, газуем, движок должен отработать четко без провалов в обе стороны, если нет- пимпочкой добавляем и вновь "штурвал на себя"-и так пока не добьетесь -1.устойчивых оборотов в режиме ХХ, 2.- беспровальной работы на переходных. И для наглядности и потверждения (вроде все сказал правильно по памяти): 2016-05-11_132316.png
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    = у вас двигатель Лифан?=- нет, у меня "вертикалка"-GXV- (хондовская лицензионка)..
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Просто у меня на лифановском движке (тоже копия хонды лицензионная) такой же карб стоит.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Практически на всей линейке хондо и хондоподобных стоят такие карбюраторы- могут быть опциальные различия.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    На китайских клонах хонды стоят похожие - без краника. А эти я видел у чемпиона и лифана
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @PPPaly4, у Вас
    По двухтактным, наверное, лучше здесь спросить.
     
  15. naladkapk
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    naladkapk

    Участник

    naladkapk

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, я тут первый раз и очень нужна Ваша или чья нить помощь! В прошлом году купили мотоблок. Вобщем он работал на ура! проблем не было, после зимы завелся тоже хорошо, работал, работал, работал, и тут после очередного запуска, магнета стала заедать, т. е. можно было мотоблок поднять от силы дерганья за шнурок, такое ощущение что, что-то мешает, он все равно заводится и работает только странным способом, нужно вытащить постепенно всю веревку и найти положение для удачного рывка... Что может быть?
     
Статус темы:
Закрыта.