1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    3 варианта- первый "хороший"-свеча имеет утечку и "грузит" ЭБ-замени свечу на исправную..второй"плохой" межвитковое замыкание в ВВкатушке-никак не ремонтируется, не тестируется-только замена блока на заведомо исправный и третий "нехороший"-утечка("пробит") ВВпровода на корпус (северное сияние)-проверить в темноте и заменить на любой автоВВ-провод.
     
  2. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Поменял кольца на Тарпане. Особенность движка Quantum XM 60 в том, что цилиндр и корпус одно целое. Чтобы поменять кольца нужно снять головку и располовинить двигатель. Хочу перейти с Равеноловской минералки на полусинтетику... Кто что скажет ? И ещё ... Чтобы подлечить растянувшуюся пружинку, нужно стянуть тонкой проволокой растянувшуюся часть. Мне помогло. Если конечно нет в продаже пружинки по нормальной цене.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    ,
    Так и переходите..только рекомендовал перед заправкой "сполоснуть" легонько картер бензином, а на худой конец-и без промывки..не велик пень.
    - Уже и это барахло дефицит? Совет:-если есть сталистая (как от полевки) проволока, два деревянных брусочка, приспособа наподобие "кривого стартера",да тиски-и мотайте на здоровье пружины какие душа Ваша пожелает.
     
  4. Damir113rus
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Damir113rus

    Участник

    Damir113rus

    Участник

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мордовия гюСаранск
    Здравствуйте, помогите пожалуста добрые люди. Пропала искра на мотоблоке НЕВА в чём может быть проблема?...
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А нафига? Легче достать? Я тут в параллельной теме писал, что даже при сильной эксплуатации мотоблока, вместе с покатушками, как я люблю, не набирается более 100 часов в сезон. И меняем масло. Я не оставляю на зиму со старым. И что случиться с ним если минералка в машине рассчитана мин на 10 000 км, а тут 100 часов?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Двигатель какой? ДМ?

    В прочем, все они одинаковые - если новая свеча не помогает, проверяем провод глушилки (снять стартёр со всем кожухом, отцепить от модуля тонкий провод, поставить стартёр на место и проверить искру.
    Если появилась - ищите, где тонкий провод замыкает на массу.
    Если не появилась - покупайте новый модуль.
     
  7. Damir113rus
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Damir113rus

    Участник

    Damir113rus

    Участник

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мордовия гюСаранск
    Olegych, Olegych,а если дело не в модуляторе?
     
  8. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    У меня большие обьёмы, 80 соток ...В основном клубника. А её нужно часто рыхлить, корням кислород нужен. Хотелось как-то облегчить жизнь моторчику... А достать одинаково, две бочки рядом ...Хотя, думается, что летом всё же лучше минералку, она погуще... Не здря же B&S в инструкции советуют минералку летом... Так что не буду мудрить, главное вовремя замена.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Двигателю более подходит количество отработанных часов в условиях нагрузки, температуры и запыленности-это в основном и будет определять как часто Вы будете менять масло. А минерал. либо синт.-в первом приближении для Вашего движка-по барабану.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. Так что не надо тратиться! меняйте масло вовремя. Я, как сказал, меняю осенью каждый год. Не оставляю со старым маслом на зщимовку. Слышал агрессивное оно, разъедает чего то. Ну а по сути я уже сказал: Оно и 100 часов не отработало. Кому интересно посчитайте.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну так и есть. Это классическое вращение. я не помню где последнее сообщение оставил, но факт.
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Olegych,
    Сегодня надумал перед весной почистить карбюратор на субару ех 21 обнаружил с верху латуневый жиклер 413 при внимательном осмотре обнаружил что с верху нет отверстия просверленного на сквозь как у обычных автомобильных жиклеров отверстие только посередине и маленькое отверстие внизу жиклера, а высверленное отверстие с верху не соединяется с отверстиями по середине и самым маленьким отверстием по центру. Так и должно быть. Тогда зачем в центре с верху отверстие!
     
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Дую ртом в отверстие жиклера - не дуется...
     
  14. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Так как очень люблю ковыряться с карбюраторами (помимо всего) -но карбюраторы хобби-при покупке нового мотоблока 2 года назад с двигателем ex 21 субару -сразу же для себя возник вопрос -а как же здесь регулируется карбюратор. Естественно -сразу же в интернет. Но ...Вся информация заключалось в том -карбюратор на Субару не регулируемый. - Не регулируемый - причем все в один голос где бы не встречал информацию -звучало как приговор. Ну не регулируется -значит не регулируется. Я остыл к этой теме. Свеча конечно ж была черная как и у всех. Сегодня вооружившись индикатором качества смеси решил все таки раскрыть тайну Субаровского карбюратора. Если честно то я до сих пор туда -то есть под крышку пластиковую- и не заглядывал. Вроде работает -да и ладно. Свеча правда все время черновата -но я думал что раз не регулируется -то что ж поделаешь. Ну завел -прогрел .Начал ставить индикатор -не ставиться зараза. Мешает крепеж тросика газа. Ну что ж поделать -начинаю разбирать дальше. Раскрутил -снял пластиковую крышку -запихнул индикатор. Завожу.
    Ну честно -что и ожидал увидеть -пламя оранжевого цвета ..
    Назревает мысль что японо-разработчики тупорылые. Ведь перелив блин налицо ...
    Сижу чешу репу... Ведь все писали что регулировки не присутствует ..Да -ситуация...
    Сиди не сиди а что то делать надо. Обнаруживаю странный жиклер желтого цвета. Выкручиваю ...
    Смотрю а отверстие не сквозное а на пол жиклера ..Зачем ?
    С обратной стороны продувается -а сверху нет ..Ну и хрен с ними -наверное значит так надо.
    И тут замечаю ...

    [​IMG] А что это если не болт регулировки качества смеси .
    При более тщательном осмотре было выявлено -что он это и есть ...
    Нафига спрашивается тогда все в один голос утверждали что регулировок -нет.
    Наверное не хотели что бы совали свой нос куда не надо ? И кому не надо.
    Зубочисткой указан в дальней части ее как раз болт регулировки ... Ну не все же криворукие -и смогут если что подрегулировать как надо. Еще раз убеждаюсь -никому верить нельзя. Блин если бы я не начал проверку -то на всех сайтах так и писали бы -карбюратор не регулирующий. сделали -отрегулировали с завода и на этом конец. Блин. а почему же тогда все жалуются на черные свечи. И все им отвечают -фильтр проверьте. Что его проверять если он новый у многих. А логика проста -как и у бензопил-При обкатке -что бы перестраховаться от повышенных оборотов производители сильно обогоащают смесь. После обкатки -нужна регулировка карбюратора -то есть Т. О. И специалисты как бы должны привести смесь бензина и воздуха в надлежащую норму. Но о каком Т. О может идти речь в России. Продали и забыли -досвидания. Вот и свечи у всех черные.
    Ладно продолжу-Болт смеси нашел-и что характерно -гады - ведь в нигде в мануалах не пишут про него. Дальше надо выяснить куда крутить. По часовой или против.
    Ага ...Для этого у меня и есть индикатор качества -простой прибор -но для такой цели сойдет. Выясняю что при закручивании смесь обедняется -что нам и надо ... Там стоит типа ограничителя пластикового -в принцепе мне наверно хватило поворота в право -если не хватит и свеча будет и дальше черная можно будет подточить пластиковый ограничитель. И можно дальше будет провернуть в право по часовой. Короче -кто понимает тот поймет. Вобщем наверно теперь решена многих владельцев двигателей Субару с регулировкой. А русских Кулибиных хрен напрешь. (Немец сделал не понять -а Русский сделал хрен поднять) Вот такая арифметика дорогие друзья. Надеюсь я не зря здесь все это писал. Всем владельцам Субару должно пригодиться. (Если кто то не понял что нужно делать -значит пусть лучше остается все как есть)
     

    Вложения:

    • Фото737.jpg
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    У меня есть на работе сервисный мануал по ЕХ21 - посмотрю-ка что там на эту тему написано.
    Если честно, 21-х двигателей не видел в ремонте аж с начала прошлого лета - забыл всё:|:...
     
Статус темы:
Закрыта.