1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    У меня тоже самое:hndshk:
    Думаю что декомпрессор. Может еще разработается
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Давайте так:-назовите МБ и какой там двигатель (фото было бы неплохо)..Если заводится сразу-напрочь отметаем зажигание и карбюратор- все проблемы похоже в поршневой (Вам правильно указали),но попробуйте повращать без свечи. поршень мог "скушать " много масла и "стопорнуться" кольцами-на боку не лежал (ДВС)?
     
  3. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    (продублирую и здесь)

    Добрый день.
    Мотоблок Салют, двигатель ДМ1, карбюратор К-496.
    Многие и очень многие лета и зимы заводился отлично и всегда стабильно работал (даже самому не верится ;))
    Но, появилась следующая проблема:
    1. теперь заводится раза с двадцатого;
    2. после прогрева открываю заслонку - глохнет;
    3. при частично закрытой заслонке работает, но плавают холостые обороты (вверх-вниз, вверх-вниз). Оборотов добавляю (прикрываю заслонку) - вроде, более-менее стабильно работает.
    4. да, и еще, перед стартом при нажатии на подсос бензина в контрольном отверстии, почти, не видно (отверстие сухое). (но как-то же он заводится)
    Свеча черная, немного влажная.
    Мощность не падает, пахал в таком состоянии. Но, это же не нормально - надо решать проблему.
    Прошу помощи. Может быть кто-что подскажет?
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
     
  5. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Привет всем коллегам.
    Может кто-нибудь помочь в приобретении троса переключения передач на мб патриот невада комфорт.
    Или же ткнёт носом в тему, как переделать сей девайс? Буду очень признателен. 20160510_220018.jpg
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А что с ним?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @Степновец1, тут на мою ситуацию похожая - холодный завезти могу мезинцем (за стартер естественно), а горячий - однажды даже ручку оторвал. Тоже грешил на масло, но похоже что декомпрессор или зазоры клапанов
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Надо наполнить камеру для начала - для этого проверить тракт штуцер-фильтр-запорное устройство (игла)- поплавковая камера-праймер (подсос)-разобрать все промыть, прочистить. Обратить внимание на фильтр и иглу вместе с посадочным гнездом (как все отмечено на рисунке). 2016-05-13_131441.png
     
  9. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое.
    Завтра буду препарировать. :)
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @Lexis, у вас есть винт слива топлива в карбюраторе? Это такой внизу поплавковой камеры.
    Попробуйте его выкрутить и открыть краник - бензин должен течь струйкой.
    Также, если у вас есть фильтр - проверьте не завоздушило ли его.
    Если нет того что я писал - разбирайте карб
     
  11. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Винт слива есть. Топливного фильтра нет, пока. Все же думаю его купить.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Вот попробуйте его открыть и открыть бензокраник
     
  13. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Оборван наконечник тросика.
     

    Вложения:

    • 20160510_220024.jpg
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А запаять?
     
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    - это можно... Но лучше латунью - а это не всем доступно. Если оловянно свинцовым - замучишься обезжиривать и кислотить сталь, а олово всё равно довольно погано ложится.
    Проще по "народному", на соплях: Подобрать подходящую трубочку (от холодильника медную как то брал) или гаечку М4-М3 (подобрать чтоб туго тросик влез) - аккуратно "накручиваете" на метёлку тросика и в тисочках+молоток опрессовываете её.
    ПС
    На толстом 2см. тросе поверх гайки уплющенной молотком, я для надёжности, ещё и электросваркой "метлу" оплавлял, но на таком тонком - не пробовал - вряд ли получится...
     
Статус темы:
Закрыта.