1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Если бы было масло в цилиндре, дым был бы белый, а это богатая смесь из-за грязного фильтра, щамените фильтр.
     
  2. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    ИТОГО. :)
    Все получилось. :)
    Полностью снял карбюратор, разобрал его, промыл средством для промывки карбюраторов AGF (150 руб за баллончик). Просушил, собрал, поставил на место.
    На удивление в карбюраторе не было грязи или осадка (этот карбюратор я покупал в 2014г.). Но один из жиклеров был наглухо забит (толи песчинка какая, толи еще чего - не знаю). Удалось пробить только с пятой попытки. И стоИт он совсем неудобно. Сунул в него трубочку от баллончика и несколько раз брызгал - получилось. Далее отрегулировал обороты опытным путем. Теперь заводится без проблем - даже дергать не надо. В кратце как-то так.
    Всем спасибо за советы и внимание к моей проблеме. :hndshk:
    И еще хотел сказать - не надо бояться самостоятельно обслуживать эту технику. Ничего там сложного и мудреного нет. Самое главное аккуратность и внимательность. Нечего сервисам такие деньги платить.
    Все удачи.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    :super:
     
  4. Bashmik73
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10

    Bashmik73

    Живу здесь

    Bashmik73

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Граждане выручайте!
    Не могу вспахать грядки уже вторую неделю!
    Первая проблема - я её уже описывал - сказали почистить карбюратор. Почистил, но когда вынул пластиковую втулку с жиклером ту, которая под пластиковым винтом регулировки холостых оборотов.
    Так вот на ней два уплотнительных колечка, которые уже все разложились. Позвонил по запчастям не у кого нет! А в сервисе самой компании Гринфилд сказали, что вообще карб не ремонтируют - только замена целиком. Может кто менял эти колечки и знает чем заменить?

    И вторая проблема - только не думайте, что я Алеша...
    Когда мне поставили китайский двигатель, то одели ремень и дали один про запас.
    И вот когда второй ремень доживал свои деньки, я купил на рыне три новых ремня заранее глянув маркеровку на стоящем. А 750. Когда порвался ремень, я спокойно зная про запас, беру новый ставлю, а он зараза чють чуть больше - ролик натягивает его в самом конце хода, но всеравно ремень прокручивается и хода у культиватора не получается! Взял порваный ремень из помойки и ещё раз смотрю А750! Ну думаю джигиты на рынке продали не кондицию какую. На той недели купил опять два ремня на них правда написано А (A) 750 - ну думаю наверное то. На выходных приехав на дачу сразу примеряю ремень и он су...а опять чуть больше как и первые купленные. Позвонил туда, где ставили двигатель - говорю так и так. Они говорят, что скорее всего я покупаю какие то левые ремни и они не соответствуют размерам или проморкерованы по китайской системе. Вообщем облом какой то. Люди помогите разобраться!
    Заранее спаибо!
     
    Последнее редактирование: 16.05.16
  5. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Да и еще.
    Сразу целиком я весь карбюратор не разбирал.
    Одну деталь снял, промыл, поставил на место. Один жиклер выкрутил - продул/промыл, поставил на место. Фильтр снял промыл, поставил на место. И так далее.
    Поэтапно, дабы ничего не напутать и не потерять.
    И будьте аккуратны с осью поплавка и иголкой клапана - могут вылететь и потеряться.
    Заслонки я не разбирал и не вынимал - мыл в сборе.
    Как показала практика: если в поплавковой камере нет грязи и осадка - это не означает, что весь карбюратор чистый. Не поленитесь, промойте.
     
    Последнее редактирование: 16.05.16
  6. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Колечки спросите в автозапчастях, может с чего ни будь да подойдут, ну с ремкомплекта карбюратора например, но надо сразу сказать им что бензостойкие нужны. А с ремнями вообще все проще, берите с собой ремень, который чуть великоват и пускай дадут чуть поменьше, ну это чтобы пазы под двигателем не распиливать .
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И дополню-пройдитесь по бензопилам и обязательно найдется на рынке дядечка-продаван у которого широкий ассортимент РТИ.
     
  8. Milford
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38

    Milford

    Участник

    Milford

    Участник

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, разрешен ли на FH перепост из темы в тему и как к этому относятся модераторы. Если что, простите меня за незнание. Суть вот в чем:
    "Всем доброго дня.
    Имеется в пользовании Агат с Лифановским движком 6,5. Палочка-выручалочка моя.
    Осенью поменял масло, в апреле новый воздушный. Движок заводится с пол-оборота, работает ровно. Но...Собственно подхожу к сути. Вчера пахал под картошку. При всём при том, что движок работает не под напругой ровно, при нажатии сцепления пропадает мощь. На второй скорости. Фрезы еле-еле берут уже неоднократно обработанную землю. Я же помню как он молотил осенью, да и целину под газон. Подскажите, в чем может быть дело? Что посмотреть? И где? Т. к. с мототехникой дружбы у меня не сложилось. Спасибо."
     
  9. Бендер01110
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Бендер01110

    Новичок

    Бендер01110

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Такая проблема: мотоблок салют с отечественным двигателем 2000 года покупки. Ниразу не ремонтировал. Так вот перевозил его на газели, он у меня упал на левый бок. Я его вытащил нормально он завёлся чуть поработал и заглох. И после этого ручка стартера очеееень туго выходила. А потом вообще встала намертво. Я выкрутил свечу легче не стало. Оставил его на сутки. Вроде легче стало но завести не получилось не хватает скорости оборотов. В чём может быть причина?
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    масло в камере сгорания- и "переклинило" кольца. Плесните что-либо растворяющее (от керосина до растворителя под свечу, оставьте на какое-т время, пробуйте провернуть стартером, если надо еще плесните -пока не станет нормой. заведите пусть поработает на малом (но не долго!) и смените масло.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Bashmik73,
    неужели так трудно открутить четыре гайки крепления двига, и чуть его сдвинуть в сторону натяжения ремня, или подтянуть трос, работы на полчаса, а сколько вы уже времени убили в пустую на поиски подходящих ремней.
     
  12. Бендер01110
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Бендер01110

    Новичок

    Бендер01110

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Большое спасибо
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. у вас движок не тянет?
    Если так - проверяйте: карб, фильтр (даже если новый), глушак, свечку, зазоры клапанов. Ну и если не поможет - компрессию
     
  14. Bashmik73
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10

    Bashmik73

    Живу здесь

    Bashmik73

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Я для таких как Вы сразу написал, что я не лох! Передние отверстия круглые куда двигать? Нужно снимать двигатель и растачивать их, если там ещё место есть. Но надо убедиться, что ремни действительно соответствуют маркеровки. Люди, которые устанавливали уверяют, что всегда всем ставят 750й ремень. Или 710 но только на кроты до 1986г выпуска с короткой рамой.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @Bashmik73, а у вас не мог трос растянуться? Может ремни подойдут если трос подтянуть?
     
Статус темы:
Закрыта.