1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mex31011987
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mex31011987

    Новичок

    Mex31011987

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема с мотоблоком Texas. Мотоблок дымил черным дымом, грешил на богатую смесь, снял карб почистил продул все что можно в нем. До карба была заменена свеча, фильтр воздушый, масло в двигателе, но вот про бенз в баке не уверен... (мотоблок знакомых). После промывки заводится норм, но при попытке увеличения оборотов постоянно дергается тяга регулятора центробежного, получается работает рывками... при попытках открывать заслонку в ручную без регулятора - газыет вроде норм, но чет все же при длительном газе начинает заливать... при рывках постоянно дымит...на регулировку оборотов винтом заслоки почти не реагирует... винтом качества смеси тож почти не изменяет обороты, только если полностью его закрыть начинает немного потраивать... Что делать и в чем причина... очень надеюсь на советы... надо пахать уже давно...
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Заливать топливом? типа топливо подтекает из карбюратора (поплавковая камера) или же в воздухоочиститель?
    Не хватает БВС
    конечно если топливо в диффузоре прямым потоком
    Если льет- то жиклеру с его дырочкой 03-как слону дробинка. Без фильтра заводили- топливо в обратную не поступает? Движок-то какой?
     
  3. Mex31011987
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mex31011987

    Новичок

    Mex31011987

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Заводил без фильтра. Заливает в смысле начинает глохнуть от того что свечу закидывает. Топлива в обратку не видно. Работает на холостых как часики, но он регулирует их сам. на винты почти не реагирует... винт заслонки я крутил оборотов на 8-9 и туда и сюда... на винт качества реагирует только когда почти закрутишь - немного подтраивает
     
  4. Mex31011987
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mex31011987

    Новичок

    Mex31011987

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Как может топливо в диффузоре быть прямым потоком если вы мне пишете что не хватает БВС? это не переобогащенная смесь?
    Из за чего прямым потоком может идти?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так и надо было написать-это совсем другое дело
    Если так, то почему не реагирует на регулировку "качества"(это и есть ХХ двигателя)
    Вам прокомментировали непосредственно причину плавания оборотов- это мало БВС. Вы не первый и к сожалению, не последний - что-то часто подобное стало присходить...А перелив может идти в случае перекоса запорной иглы-топливо пойдет через канал балансировки в воздушный фильтр..но это уже, как я понял, не ваше..Если свечу заливает во время работы-отказ системы зажигания, плавают обороты-система питания от бачка до подачи БВС в цилиндр.
     
  6. Mex31011987
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mex31011987

    Новичок

    Mex31011987

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    тобишь причина постоянного дергания тяги регулятора - недостаток бвс... значит ищу причину от бака правильно? именно это в данный момент беспокоит... но вопрос- до чистки карба такого дергания не было... мож я что то не то сделал? до этого работал и газовал но сильно дымил черным, свеча вся внагаре уже через пару минут... я после чистки именно плавание на рабочем ходу (рывки)
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это признак богатой смеси (много топлива)- такое бывает при загрязненном фильтре- создается большое разряжение из-за возросшего сопротивления фильтра, поршень "вытягивает" больше топлива чем воздуха, также может быть богатая смесь и в системе ХХ-она автономно сама готовить помимо главной свою БВС и регулируется винтом"качество" я конечно, имею в виду хондовское (впрочем и остальные примерно так и работают).Если при снятом фильтре ничего не меняется- значит надо перебрать опять карбюратор и отрегулировать ХХ ..пройдитесь по этой ссылке: с 3:20 чистка дозатора системыХХ..заметьте-сначала прочистка, а потом промывка.
     
    Последнее редактирование: 17.05.16
  8. Pavel119
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Pavel119

    Участник

    Pavel119

    Участник

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Немного по своему старому вопросу о потере мощности на культиваторе Нева МК-100 после зимовки. СПАСИБО всем, кто помог советом. Всё действительно оказалось просто. После простоя зиму бензин забил все отверстия в карбюраторе. В баке плавали аж какие-то сгустки. Промыл всё промывкой для карбюратора за 120 руб., и двигатель сразу ожил. Так-что у кого такая проблема, прежде всего промыть карб. Ещё раз всем спасибо.
     
  9. marat0903
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    marat0903

    Новичок

    marat0903

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться. двигатель лифан 168f грелся и глох, заменил карбюратор, отключил датчик давления масла. Заработал как надо, прошел почти весь участок фрезами, но на сложном грунте двиг стал чихать и глох под нагрузской через каждые 50 м. Заводиться нормально, работает, 50м под нагрузской и опять чихает, остановишся почихает и приходит в норму. масло в норме. Заранее благодарю.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @marat0903, получается он работает только на топливе из поплавковой камеры, потом топливо заканчивается, он чихает на ХХ, топливо успевает набраться, и далее цикл повторяется, проверьте как подается топливо из бака-должна быть хорошая ровная струя, если кап-кап,ищите причину в баке, или фильтр топливный забит, находится тоже в баке, похож на сигаретный фильтр, и проверьте крышку бака, может воздух не пропускать, в баке создается разрежение-результат будет тот же самый.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как глох?- если внезапно и вдруг - зажигание; если "умирал" медленно-проверьте на предмет грязи участок бачок-краник (обратите внимание на крышку бачка-не сообщается бачок с атмосферой-и бензин будет течь"туго" из-за разряжения в бачке-такой "дурдом" тоже имеет место быть.(конечно имелось в виду что карб новый и фильтр кристально чист..)
     
  12. Shatan
    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Shatan

    Новичок

    Shatan

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто подскажет в чем может быть проблема, можно ли решить ее самостоятельно или надо везти мотоблок в сервис. Марка - Oleo Mac 175 RC.

    После зимы начал пахать им землю. Спахал около 7 соток, машина заглохла, думал кончился бензин - долил и всё. Завести нельзя, шморгалка очень туго идет. Масло есть, свечи проверили - сухо. Общее время работы мотора около 5-8 часов, т. е практически новая техника и не заводится
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все в совокупности- указывает на поршневую группу- снимите крышку с надписью OHV (правда, не указали двигатель), и проверьте (осмотрите) клапана.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Shatan, Сперва свечу выкрутить, и без нее попробовать, а потом уж лезть в двигатель.
     
  15. marat0903
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    marat0903

    Новичок

    marat0903

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Ребята спасибо что откликнулись. Дело было в проводе высокого напряжения к колпачку на свечу, перетерся от вибрации видимо, незаметно, три свечи поменял, ставишь работает, когда начинается вибрация искра пропадает. Бак снял чистить и заметил. Поменял работу закончил за 20 мин. Благодарю еще раз что откликнулись.
     
Статус темы:
Закрыта.