1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Значит Ваш девайс собирали на коленке в полутемном сарае- ничего страшного- по жизни потом они живут долго и счастливо.
    Никак и не надо- все "воздушники" рассчитаны на работу в пределах 120-130 град..под моторные масла..Только есть один нюанс (глушить после нагрузки через 1-2мин работы на холостых)
    Если речь идет о двигателе-нет там его:-есть трубка вентиляции картерных газов, идущая в воздухоочиститель для дожига..и еще про "ужастик"-плавление-это скорее всего растворение пластмассы (этим также вполне обясняется повальная эпидемия засорения карбюраторов)..Это отходы пластмассы, резины отправленные на переработку по 2-му кругу (в быту всякие там вещи долго не живут и хрупки), это новая фишка наших китайских братьев- опять нужен пленум КПК и площадь.
     
  2. Shatan
    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Shatan

    Новичок

    Shatan

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Еще раз всем спасибо, кто откликнулся.
    Вопрос решил следующим образом:
    1. Выкрутил свечку - проверил, сухая
    2. В шприц 5 куб. набрал бензина и в отверстие свечи залил его туда напрямую. Собрал всё назад.
    3. После нескольких попыток завести, стартер стал идти "мягче" и мотокультиватор завелся.
     
  3. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Посмотрел резьбу в горловинах - далеко нестандартная, с большим шагом, трапецивидная
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да возьмите резину бензостойкую, оберните вокруг палки и заткните эти дырки. Дешево и сердито
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно, не так уж и проблемно- может пока решить форс-мажором предложенным выше, да поискать (походить)- деталь то "копеечная", да интернет-магазинов сейчас как грязи. о не рекомендую "гнать" не по резьбе родной.
     
  6. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    пока заткнул, но при работе все это вылетит. Буду искать что то подобное. Когда вылетела первая пробка (что на фото), Намотал ленту ФОм и ввершул обратно - держалась, постоянно контролировал ее. Но как оказалось продолжала плавиться внутри
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наверное правильнее будет "растворяться"- не ставьте ее- все-таки масло и лишние примеси ему ни к чему.
     
  8. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Да наверно растворяться. Масло с примесью, - заменю. Одно удивляет, - много было продано таких мотоблоков (у меня 12 года), а аналогичных случаев не нарыл в инете.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    По себе могу сказать-Вы первый, да и на форумах процентов 30 счастливых обладателей МК МБ общаются.
     
  10. SpellCraft
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    SpellCraft

    Участник

    SpellCraft

    Участник

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Я бы посоветовал Вам на будущее не хранить бензин в карбюраторе. На хранении бачок полный, топливный кран всегда закрыт если не работаете, карбюратор всегда должен быть пуст. В противном случае следующий сезон не обойдется без танцев с бубном!)

    С закрытым топливным краном откручиваете боковой болт на стакане Вашего карбюратора и сливаете топливо после работы, прежде чем убрать технику на хранение и будет Вам счастье.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Есть варианты..от себя лично- причем разнополярные- года три сливал, вырабатывал-полет нормальный; последние три не сливал, не вырабатывал- мало того еще и с полным бачком уходил в зиму-полет нормальный: значит надо искать "зарытую собаку" в иной плоскости...Дело в том что по мере наработок в эксплуатации МК МБ уходит в небытие много мифов и предрассудков, придуманных продаванами, остаются старые добрые наработки по эксплуатации МБ...
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Мое мнение такое же, никогда не сливал топлива с бачка, в зиму уходили с бензином двигателя, а весной на этом бензине первый пуск. Если все исправно заводится, как вчера поставленный. Недепю назад заводил бензопилу, два года простоявшую в гараже, но тут слил остатки бензина, так как масло в нем не разболтаешь и он будет сильно дымить. На свежей смеси пила завелась с третьего потяга. Но у нас сухой климат, летом жарко и сухо зимой всегда мороз, конденсат не образуется. Проблем с пуском, по вине бензина, за все время общения с техникой, у меня никогда не было.
     
  13. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Поговорил тут со знающими людьми - все таки склоняются к перегреву движка и вследствии оплавлении пробок
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    значит он уже был без масла.
     
  15. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Дык, а уровень масла проверял вообще?
     
Статус темы:
Закрыта.